Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Заветный миг настал. Что потом?


-

Здравствуйте!

Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.


Заветный миг настал. Что потом?

Есть такая мудрая мысль: «Не надо работать тяжело - надо работать умно». Что это может означать применительно к сфере продаж? Давайте подумаем.

Например, рассмотрим такую ситуацию: в погоне за хорошей зарплатой, «продажный менеджер» продает клиентам максимально дорогой товар. Он работает, искренне полагая, что хороший работник торгового фронта – это тот, который продает как можно больше и как можно дороже. Поэтому он «раскручивает» клиента, вытягивая из него максимум, убеждая его в необходимости именно такого – дорогого - приобретения. Умно это или нет? С одной стороны, он зарабатывает неплохие деньги – значит, умно. Но… Клиенты не возвращаются к нему за повторными покупками, т.к. понимают, что скорее всего, он опять раскрутит их «по полной». Все клиенты у него – разовые. Поэтому, каждый месяц он начинает поиск клиентов «с нуля».

Его коллега менее напорист, и старается предложить такой товар, который не только полностью устроит клиента, но и не будет по стоимости «в напряг»; и таким образом, средняя стоимость сделки у него несколько ниже, чем у первого. Однако, клиенты с удовольствием обращаются к нему снова, т.к. видят в его глазах не только стремление нажиться, но и искреннее желание помочь совершить действительно удачную покупку. Большинство клиентов у него – постоянные. Поэтому ему надо тратить гораздо меньше усилий на поиски клиентов, но при этом количество сделок в каждом месяце может быть намного больше, а количество работы - меньше!

Кто из них работает умно, а кто тяжело? Наверное, все согласятся, что умно – второй…

Таким образом, можно сделать вывод, что применительно к сфере продаж «работать умно» означает – каждого разового клиента сделать клиентом постоянным.

Существуют различные исследования, изучающие эффективность тех или иных затрат, направленных на расширение и укрепление клиентской базы. Согласно некоторым из них, каждый рубль, потраченный на рекламу своих товаров и услуг, приносит в среднем около пяти рублей прибыли. В то же время, тот же рубль, вложенный в выстраивание  взаимоотношений с клиентами, приносит КАК МИНИМУМ 50 рублей! Более того: если анализировать причины, по которым клиенты уходят к другим  поставщикам товаров и услуг, то окажется, что на первом месте идет плохое обслуживание, на втором - недостаток внимания, и лишь потом – с колоссальным отрывом - более привлекательные цены и качества товаров и услуг в другой компании.

Читая такие исследования, становятся понятны причины грандиозного успеха такого вида бизнеса, как сетевой маркетинг – ведь, при этом виде бизнеса ключевое внимание направлено идут именно на поддержание высокого уровня обслуживания и оказание внимания!

Отсюда становится совершенно понятно, что для того, чтобы собственная клиентская база росла и укреплялась, необходимо как можно больше внимания уделять именно качеству обслуживания и тому вниманию, которое мы уделяем клиенту после совершения продажи. То есть, работать умно в нашем случае будет означать – делать все возможное, чтобы все наши клиенты превращались из разовых в постоянных!

Многие компании проводят специальные мероприятия, направленные на осуществление этой цели. Мы же с вами поговорим о том, что менеджер может делать более или менее самостоятельно.

Сопровождение сразу после покупки

Как правило, сразу после покупки, оставшись наедине с полученным продуктом, многие клиенты испытывают легкое разочарование. Что-то оказалось не так, как они думали...

…Читать статью дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


НОВОСТИ

Тренинг бизнес-тренеров, Нижний Новгород

Нижнем Новгороде продолжает идти долгосрочная программа "Тренинг бизнес-тренеров".

Темы ближайших сессий:

  • 25, 26, 27 января - V. Тренинги лидерства, персональной эффективности и личностного роста
  • 29 февраля, 1, 2 марта - VI. Тренинги построения и управления командой
  • 28, 29, 30 марта - VII. Взаимодействие с заказчиком: до, во время и после тренинга
  • 25, 26, 27 апреля - VIII. Карьера тренера
  • 30, 31 мая, 1 июня - IX. Основы управления отделом обучения

Подробная информация >>  

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации или участии в одной или нескольких сессиях, пишите Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Тренинг бизнес-тренеров, Москва

По многочисленным просьбам, будет проведен трехмесячный курс подготовки бизнес-тренеров:

  • 1 сессия - 18, 19, 20 января – «Разработка сценария бизнес-тренинга»
  • 2 сессия - 15, 16, 17 февраля – «Инструментарий тренера: управление групповой динамикой»
  • 3 сессия - 14, 15, 16 марта – «Тренинги продаж, управления, командообразования»

Подробная информация >>

Количество мест очень ограничено. Заинтересованные в получении информации, пишите Елене Юрковска >> (Москва) или мне >>

 

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное