Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager
 

Новые темы форума

Мероприятия

3-4 февраля запланирован тренинг

Трудный разговор
(тренинг уверенной коммуникации)

Тренинг направлен на развитие навыков коммуникации в сложных ситуациях. Участники программы научатся:

  • убедительно просить о содействии;
  • сообщать плохую новость;
  • уверенно отказывать в ответ на необоснованные требования;
  • разрешать ситуацию конфликта интересов;
  • уверенно общаться с неконструктивным собеседником.

Тренинг развивает умение участника отстоять свою позицию и интересы компании, сохранив при этом отношения с другим человеком.

Особенности тренинга

Отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (90% — тренировка, 10% — теория). На тренинге моделируются ситуации, позволяющие каждому участнику не менее четырех раз провести трудный разговор. По окончании программы проводится контроль полученных знаний и навыков.

Участники тренинга

Менеджеры среднего звена и специалисты, работающие с клиентами.

Содержание

Результат

  • Ассертивное, или уверенное поведение
  • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
  • Способы настаивать на своей позиции
  • Умение сообщить плохую новость
  • Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования
  • Уверенное поведение в трудных ситуациях
  • Поиск конструктивного решения
  • Умение прояснять интересы всех сторон, вовлеченных в проблему
  • Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
  • Совместная выработка альтернативных решений проблемы
  • Достижение договоренностей с трудным собеседником
  • Управление эмоциями в сложных ситуациях
  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
  • Искусство выражать свои эмоции
  • Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата
  • Разрешение сложных ситуаций без «эмоциональных потерь»

Формат тренинга

Тренинг проводится в открытом форматах. Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.

Как записаться на тренинг

Для того чтобы принять участие в открытом тренинге, вам достаточно написать письмо, и менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение рабочего дня; или позвонить по телефону (095) 741-05-22.

 

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма.
Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель группы / тренер
прямых продаж


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Отписаться

В избранное