Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager
 

В сегодняшнем выпуске:

КЛУБ ПРОДАВЦОВ

            В прошлом выпуске рассылки прозвучал очередной призыв-приглашение вступать в интернет-сообщество всех, кто занимается продажами. Очень рад представить Вам четверых новых членов этого клуба:

 

Игорь Сидорук, г. Кобрин, Беларусь:

ДРАМАТУРГ-КОНТРАБАНДИСТ-БИЗНЕСМЕН

Этап 1. Драматург

            Родился, вырос и произрастаю по сей день в г.Кобрине что находится в Белоруссии. Отсюда выезжал на учёбу в Минск в Белгосуниверситет, на русское отделение филфака. Там же и стал ярым белорусским националистом :) После завершения учёбы чуть больше года вкушал хлеб учителя в деревне, которая, как потом оказалось, была поражена радиацией Чернобыля... Удрав оттуда с женой - а просто так тогда молодых специалистов из деревни не отпускали - вернулся в родной город. Устроился в литейный цех - лить горячий металл - с моей-то комплекцией Кащея :). В процессе литья чугуна родной стране занёс пару заметок в районную газетку - редактор выдернул с завода в корреспонденты. Писал, изображая журналиста... около 5 лет: вначале в районке, затем в независимой прессе. Параллельно, ещё со студенческих лет, купался в литературном деле: как результат - 3 книги поэзии, 1 детская, 1 прозы. Практически всё издано за собственные средства. Особенно притягивала драматургия - около 15 поставленных пьес в театрах драмы и кукол Беларуси. За это уже получал гонорары... Кое-что из поставленного выезжало на международные фестивали...

Дальше >>

 

Светлана Борисова, г. Москва:

«ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИЯ - АВАНТЮРИСТКА СО СТАЖЕМ»

Работаю продажным менеджером. Хочу вступить в клуб продажных менеджеров, потому что я продажный менеджер. Очень продажный. И совершенно - менеджер. Где тут в клуб записывают? :-)

 Я родилась 6 февраля.

            Родилась девочкой, несмотря на уверения всех врачей и знакомых, что я - мальчик. Училась в обычной школе со всевозможными экспериментальными уклонами. Тем не менее подопытным животным себя никогда не чувствовала и всячески сопротивлялась. Люто ненавидела химию. Окончила Менделеевкий химико-технологический институт (ныне - Университет) с непонятного цвета дипломом и заявила о себе в научном мире, заняв, с перепугу первое место на какой-то особонаучной конференции со своим докладом о своей научной деятельности. 

Дальше >>

 

Александр Есипенко, г. Нальчик, КБР:

«Следую идеологии: "П.1. Клиент - всегда прав. П.2. Если клиент не прав, смотри П.1."»

Опыт работы небольшой – всего 1,5 года. Интересуюсь психологией клиента. Хотелось бы поделиться своим опытом и поделить чужой, присвоить чьи-либо наработки и подарить свои. (Правда, дарить пока особо нечего).

Хочется подняться на более продвинутый уровень в общении с клиентом, что считаю необходимым и полезным не только в сфере продаж, но и просто в любой жизненной ситуации. Информацию, исчерпывающую и не очень, обстоятельную и безвредную готов получать в неограниченном количестве.

Дальше >>

 

Борис Коршунов, г. Москва:

«АНИ-МАНИ-Я»

Приветствую всех на персональной страничке Бориса Коршунова, ныне режиссера-аниматора, в прошлом: художника-оформителя, военного, полиграфиста, художника-мультипликатора…

Не много ли профессий для одного?

Cорока моих прожитых лет оказалось достаточным, чтоб все они органично вписались в мою жизнь и сформировали меня как РЕЖИССЕРА-АНИМАТОРА. В анимационной среде есть такой профессиональный анекдот:

Встречаются две молоденькие актрисы. Одна интересуется у другой, почему она грустная. Та отвечает:

- С режиссером переспала…

- Так чего грустишь, дуреха? Получишь главную роль, прославишься…

- Он оказался аниматором! L

Да, именно так дела и обстоят – за аниматорами не ходят толпы молоденьких актрис… Вроде из «кино», но при детальном рассмотрении, из анимационного. Что же это за штука такая, анимация?

Дальше >>

 

Уверен, что уважаемые участники клуба будут признательны вам за отзывы и пожелания, которые вы оставите в их персональных гостевых книгах.

Кроме того, приглашаю всех желающих высказать свое мнение вот по какому вопросу: как должен называться профессиональный клуб-сообщество тех, кто занимается продажами? Высказать свое мнение можно здесь

Ну и наконец, приглашение вступить в наши ряды остается в силе! Чтобы стать членом клуба, пришлите рассказ о себе – пожалуйста, не слишком серьезный J, и фото (или шарж, заказать его можно здесь, образец можно посмотреть здесь)

 

 

Новая статья нашего постоянного автора Игоря Никоненко в рубрике «Многоуровневый дизайн»:

ЗОНА КАРЬЕРЫ

Если вы чувствуете потребность в улучшении своих профессиональных дел, необходимость роста в работе, успеха, тогда самое время заняться правильным обустройством зоны Карьеры собственного дома.

В МД (многоуровневом дизайне) этому участку жилого помещения соответствует элемент воды - символа движения, стремления вперед, обновления и проникновения всюду и везде. Водный поток может пробить себе путь где угодно. Но вместе с тем стоячая вода - символ затхлости и умирания. Следовательно, для успеха зона Карьеры должна быть "подвижной и текущей". Не должно возникать никаких препятствий для свободного течения живой энергии.

Мне вспоминается один случай, когда одна моя знакомая леди позвонила мне с просьбой разобраться в ее проблеме. Она жаловалась на то, что никак ей не везет с реализацией своих профессиональных амбиций. Вроде и деньги есть, и муж хорошо обеспечивает, решая во многом задачи бытового характера, а все как-то тускло и уныло. Когда я приехал к ней домой, чтобы проводить консультацию, то обнаружил интересную, но весьма показательную особенность. В зоне карьеры у нее стоял роскошный фонтан в восточном стиле, рядом с которым располагалась композиция из сухого дерева и камышей. Более того, все этого было в тени, а фонтан уже сто лет не работал. Не было ничего удивительного в том, что она уже 7 лет просто сидела в домохозяйках, скучая и тоскуя от бессмысленного прозябания. Фонтан стали ежедневно включать на какое-то время, осознавая для чего и используя буквально это как психологическую практику, корягу и камыши убрали. В этот угол поместили великолепный торшер и зелень. А дальше, как в кино. Позвонил ее один старый знакомый, рассказывая о том, что не может найти себе надежного и своего сотрудника в отдел. «Вот бы - такую, как ты! Но у тебя, наверняка, все в порядке»... После этого изменилось и настроение и даже образ жизни этого человека.

Начните с того, что освободите эту зону в своем доме от завалов и нагромождения мебели. Кстати, очень часто в российских квартирах зона Карьеры приходится на вход, что, с точки зрения МД, не очень-то способствует продвижению по карьерной лестнице. Ведь, как правило, в наших прихожих куча вешалок с одеждой, они заставлены обувью. Тут же шкафы, тумбочки, трюмо - в общем, сплошные препятствия, все то, что губит рост в профессиональной сфере.

Лестница - неоднозначный символ в МД. Если к зоне Карьеры ведет лестница (например, к входу в дом), это означает, что ваши профессиональные успехи будут сопровождаться то взлетами, то падениями. Взлеты нам пригодятся, а вот падения лучше предотвратить - повесьте у входа кристаллы кварца. А с внешней стороны будут уместны изображения воды (фонтана, водопада, реки). Над дверью соорудите что-то вроде фонаря с ярким освещением. Зона Карьеры, кстати, должна иметь именно такое освещение.

Бывает, кстати, что на зону Карьеры приходится совместный санузел - чаще всего в "хрущевках". И хотя здесь воды хоть отбавляй, для карьеры сие, что мертвому припарки. Вода-то утекает! А с ней и ваша благополучная работа. Впрочем, на то и МД, чтобы нам легче жить было. Компенсировать недостатки можно. Уж если в вышеозначенной зоне ванная и туалет, первым делом наглухо закрывайте все краны, дабы не терять живительную стихию. Да и крышку унитаза тоже стоит держать закрытой.

Если данная зона усечена и в доме только ее часть, расширьте пространство карьеры зеркалом, которое необходимо повесить в южном направлении. Помните, что королева этой зоны вода. Совсем нелишними здесь будут изображения водопада как мощного потока, а если позволяет пространство и финансы, можете соорудить здесь маленький фонтанчик. Хорошо, если в зоне карьеры у вас растут несколько комнатных растений. В МД растение - символ стремления вверх и вовне.

Если вам повезло, и на область профессиональных успехов приходится отдельная комната, не поленитесь - оформите ее в "водных" тонах.

Но в нашей жизни благополучие складывается не только из карьеры или богатства, но и из того, что называется знание, ведение, постижение. Но какое знание, постижение чего? Вот об этом мы и поговорим в следующем выпуске нашей рубрики «Зона Ведения».

Желаю удачи.

Никоненко И.В.

Познакомиться с другими статьями Игоря Никоненко можно здесь>>

 

Форум профессионалов продаж

 

Автор: Арсений
Дата сообщения: 9 октября 2003
Тема сообщения: Нужна помощь!!!
Сообщение:
Господа менеджеры! Одна надежда на Вашу компетентность и отзывчивость. Моим первым заданием в агенстве по туризму стало собрать группу в пансионат под Рязанью, где предлагается корпоративный отдых. Обзваниваю фирмы и компании, но ответ один "далеко". Может у кого то было в практике что-то похожее, или есть совет, как заинтересовать клиентов? Пансионат новый, много чего хорошего предлагается для отдыха... Для меня очень важно справиться с этим заданием. С уважением ко всем участникам форума, Арсений.

Читать ответы >>

 

Автор: Ирина
Дата сообщения: 10 октября 2003
Тема сообщения: Как делить сделку?
Сообщение:
Я "пасла" клиента на протяжении примерно полугода. Именно тогда, когда я ушла в отпуск, он "созрел". Счет выставлял мой коллега, он же отгружал товар и т.д. и т.п. Теперь он претендует на то, что сделка должна быть поделена 50х50. Я же считаю, что его участия там - не более, чем на 10%. Начальник отдела говорит - договаривайтесь сами, если не договоритесь то лишу оплаты обоих. Что мне делать?

Читать ответы >>

 

Автор: Сергей
Дата сообщения: 11 октября 2003
Тема сообщения: Всякий ли клиент - радость?
Сообщение:
У меня есть клиент который выпил все соки из меня. На каждое выставленное предложение он делает обзвон, находит на три копейки дешевле и требует с меня скидки. Наконец вроде обо всем договорились. Оплатил счет но... опять нашел дешевле. Теперь требует чтобы в эту сумму мы ему "бесплатно" выдали еще кое что из мелкого ассортимента иначе не будет подписывать накладные. При этом сулит что будет покупать постоянно и только у меня. А я вот думаю надо оно мне или нет такое счастье. Потому что гемморроя очень много, а дохода по итогам оказалось менее 3-х процентов, это при том что клиент - конечный пользователь.

Читать ответы >>

 

 

ОТЧЕТ О КОМАНДИРОВКЕ

Не то, чтобы поток присылаемых шуток на тему продаж иссяк… Просто ответ на форуме Светланы Борисовой (теперь уже с гордостью могу сказать – члена клуба) на вопрос другого постоянного посетителя форума – Андрея – показался мне настолько пронизанным юмором, что размещать в рассылке анекдоты мне показалось просто кощунственным! Итак:

 

Автор: Андрей

Дата сообщения: 14 августа 2003

Тема сообщения: Командировки

Сообщение:

Коллеги, предлагаю к обсуждению следующую тему. Насколько важным для работы вы считаете поездки в командировки!? Предлагаю обсуждать все аспекты, начиная с того зачем вообще это нужно, какою пользу это реально приносит для дела, заканчивая историями из жизни и советами в плане чего нельзя в командировке, а что наоборот просто необходимо.

 

Автор: Светочка Борисовая

Дата сообщения: 9 октября 2003

Тема сообщения: Пришла и говорю - отчёт о командировке.

Сообщение:

Выводы, сделанные из участия в региональной выставке:

1. Сколько не бери с собой визиток - всё равно пары не хватит.

2. Если рубашка во время перевозки может помяться - она непременно это сделает! Нужно брать рубашки только из немнущихся материалов. Если Вы не уверены в рубашке хотя бы на 5% - не берите её.

3. Обувь должна быть удобной. И красивой. НЕ модельной, а удобной, и по возможности красивой, т.к. 8-10 часов "на ногах" не прибавят счастья вашему лицу, а менеджер должен быть бодр и весел. По определению. Кстати, имеет смысл взять с собой ещё пару обуви для выставки и какие-нибудь "тапки" для походов по городу вечером - порой выставочный день завершается в каком-нибудь кабаке, где много и с чувством пьют, обсуждая сделки, на каблуках выходить из кабака крайне затруднительно.

4. Аспирин, алказельтцер и но-шпа - не лекарства, а средство нормально отработать следующий день. Позаботьтесь о литре апельсинового сока на ночь - и лицо будет нормальное и витамин С поможет справится со сквозняками, гуляющими по выставкам.

5. Одной футболки на три дня - мало.

6. Брюки должны иметь карманы! Для визиток, денег, мобильного, прочей нужной мелочи. Особенно, если Вы - женщина.

7. Не все гостиницы оборудованы феном. Придётся брать с собой. Вода в кране может быть жёсткой - крем для лица должен быть не просто увлажняющий, а суперувлажняющий.

8. Зарядка для мобильника - самая частозабываемая дома вещь....

9. Если к стенду подошли "пылесосы" и интересуются, можно ли забрать все образцы сразу, потому что "дома пригодится", предложите им забрать всё оптом. По 5 баксов за лист. Только ради выставки.

10. Первыми со стенда исчезают ручки, потом - блокноты с нужными записями, потом - буклеты, потом - оборудование. Боец, следи за своим стендом! "Пылесосы" не дремлют.

11. Если Вас "потеряли" в незнакомом городе - обратитесь к аборигенам - они точно знают, куда и как можно добраться и каким транспортом. Таксисты часто являются братьями Братьев Гримм.

12. Если у Вас проблемы в гостинице - консьержки - именно те люди, чья работа избавлять Вас от проблем. Проверено, они справляются с этим просто блестяще.

13. Если не хотите, чтобы Вас беспокоили местные жрицы (и жрецы) любви, достаточно отключить телефон и повесить на ручку табличку "Просьба не беспокоить". Если побеспокоили - имеете право вызвать милицию. Или намекнуть на это своё право.

14. Лучшие рестораны города обычно не самые дорогие и расположены на редкость удачно и неприметно - можно расспросить местных участников выставки, где они обедают, когда обедают не дома. Опыт показывает, что везде, кроме Москвы, в плане питания - сплошной коммунизм. Да и в Москве можно найти приличные заведения за небольшие деньги....

15. В отличие от Москвы, одежда - не показатель благосостояния клиента.

16. Если с Вами общаются на определённом сленге - не выпендривайтесь, соответствуйте собеседнику, но не коверкайте свою речь - тембр, моторика речи, говор - могут совпадать, мат использовать не нужно. Это смотрится подхалимажем.

17. Вам никто ничего не должен. Обратное также верно. Вы в чужом городе, который должен стать для Вас родным на эти несколько дней.

Примерно так....

Будут вопросы - велкам!!!

 

До новых встреч!

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма.
Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель группы / тренер
прямых продаж



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное