Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Азбука "продажного" менеджера
Информационный Канал Subscribe.Ru |
The Alphabet Of The "Selling" Manager |
В сегодняшнем выпуске:
КЛУБ ПРОДАВЦОВ
В прошлом выпуске рассылки прозвучал очередной призыв-приглашение вступать в интернет-сообщество всех, кто занимается продажами. Очень рад представить Вам четверых новых членов этого клуба:
Игорь Сидорук, г. Кобрин, Беларусь:
ДРАМАТУРГ-КОНТРАБАНДИСТ-БИЗНЕСМЕН
Этап 1. Драматург
Родился, вырос и произрастаю по сей день в г.Кобрине что находится в Белоруссии. Отсюда выезжал на учёбу в Минск в Белгосуниверситет, на русское отделение филфака. Там же и стал ярым белорусским националистом :) После завершения учёбы чуть больше года вкушал хлеб учителя в деревне, которая, как потом оказалось, была поражена радиацией Чернобыля... Удрав оттуда с женой - а просто так тогда молодых специалистов из деревни не отпускали - вернулся в родной город. Устроился в литейный цех - лить горячий металл - с моей-то комплекцией Кащея :). В процессе литья чугуна родной стране занёс пару заметок в районную газетку - редактор выдернул с завода в корреспонденты.
Писал, изображая журналиста... около 5 лет: вначале в районке, затем в независимой прессе. Параллельно, ещё со студенческих лет, купался в литературном деле: как результат - 3 книги поэзии, 1 детская, 1 прозы. Практически всё издано за собственные средства. Особенно притягивала драматургия - около 15 поставленных пьес в театрах драмы и кукол Беларуси. За это уже получал гонорары... Кое-что из поставленного выезжало на международные фестивали...
Светлана Борисова, г. Москва:
«ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИЯ - АВАНТЮРИСТКА СО СТАЖЕМ»
Работаю продажным менеджером. Хочу вступить в клуб продажных менеджеров, потому что я продажный менеджер. Очень продажный. И совершенно - менеджер. Где тут в клуб записывают? :-)
Я родилась 6 февраля.
Родилась девочкой, несмотря на уверения всех врачей и знакомых, что я - мальчик. Училась в обычной школе со всевозможными экспериментальными уклонами. Тем не менее подопытным животным себя никогда не чувствовала и всячески сопротивлялась. Люто ненавидела химию. Окончила Менделеевкий химико-технологический институт (ныне - Университет) с непонятного цвета дипломом и заявила о себе в научном мире, заняв, с перепугу первое место на какой-то особонаучной конференции со своим докладом о своей научной деятельности.
Александр Есипенко, г. Нальчик, КБР:
«Следую идеологии: "П.1. Клиент - всегда прав. П.2. Если клиент не прав, смотри П.1."»
Опыт работы небольшой – всего 1,5 года. Интересуюсь психологией клиента. Хотелось бы поделиться своим опытом и поделить чужой, присвоить чьи-либо наработки и подарить свои. (Правда, дарить пока особо нечего).
Хочется подняться на более продвинутый уровень в общении с клиентом, что считаю необходимым и полезным не только в сфере продаж, но и просто в любой жизненной ситуации. Информацию, исчерпывающую и не очень, обстоятельную и безвредную готов получать в неограниченном количестве.
Борис Коршунов, г. Москва:
«АНИ-МАНИ-Я»
Приветствую всех на персональной страничке Бориса Коршунова, ныне режиссера-аниматора, в прошлом: художника-оформителя, военного, полиграфиста, художника-мультипликатора…
Не много ли профессий для одного?
Cорока моих прожитых лет оказалось достаточным, чтоб все они органично вписались в мою жизнь и сформировали меня как РЕЖИССЕРА-АНИМАТОРА. В анимационной среде есть такой профессиональный анекдот:
Встречаются две молоденькие актрисы. Одна интересуется у другой, почему она грустная. Та отвечает:
- С режиссером переспала…
- Так чего грустишь, дуреха? Получишь главную роль, прославишься…
- Он оказался аниматором! L
Да, именно так дела и обстоят – за аниматорами не ходят толпы молоденьких актрис… Вроде из «кино», но при детальном рассмотрении, из анимационного. Что же это за штука такая, анимация?
Уверен, что уважаемые участники клуба будут признательны вам за отзывы и пожелания, которые вы оставите в их персональных гостевых книгах.
Кроме того, приглашаю всех желающих высказать свое мнение вот по какому вопросу: как должен называться профессиональный клуб-сообщество тех, кто занимается продажами? Высказать свое мнение можно здесь
Ну и наконец, приглашение вступить в наши ряды остается в силе! Чтобы стать членом клуба, пришлите рассказ о себе – пожалуйста, не слишком серьезный J, и фото (или шарж, заказать его можно здесь, образец можно посмотреть здесь)
Новая статья нашего постоянного автора Игоря Никоненко в рубрике «Многоуровневый дизайн»:
ЗОНА КАРЬЕРЫ
Если вы чувствуете потребность в улучшении своих профессиональных дел, необходимость роста в работе, успеха, тогда самое время заняться правильным обустройством зоны Карьеры собственного дома.
В МД (многоуровневом дизайне) этому участку жилого помещения соответствует элемент воды - символа движения, стремления вперед, обновления и проникновения всюду и везде. Водный поток может пробить себе путь где угодно. Но вместе с тем стоячая вода - символ затхлости и умирания. Следовательно, для успеха зона Карьеры должна быть "подвижной и текущей". Не должно возникать никаких препятствий для свободного течения живой энергии.
Мне вспоминается один случай, когда одна моя знакомая леди позвонила мне с просьбой разобраться в ее проблеме. Она жаловалась на то, что никак ей не везет с реализацией своих профессиональных амбиций. Вроде и деньги есть, и муж хорошо обеспечивает, решая во многом задачи бытового характера, а все как-то тускло и уныло. Когда я приехал к ней домой, чтобы проводить консультацию, то обнаружил интересную, но весьма показательную особенность. В зоне карьеры у нее стоял роскошный фонтан в восточном стиле, рядом с которым располагалась композиция из сухого дерева и камышей. Более того, все этого было в тени, а фонтан уже сто лет не работал. Не было ничего удивительного в том, что она уже 7 лет просто сидела в домохозяйках, скучая и тоскуя от бессмысленного прозябания. Фонтан стали ежедневно включать на какое-то время, осознавая для чего и используя буквально это как психологическую практику, корягу и камыши убрали. В этот угол поместили великолепный торшер и зелень. А дальше, как в кино. Позвонил ее один старый знакомый, рассказывая о том, что не может найти себе надежного и своего сотрудника в отдел. «Вот бы - такую, как ты! Но у тебя, наверняка, все в порядке»... После этого изменилось и настроение и даже образ жизни этого человека.
Начните с того, что освободите эту зону в своем доме от завалов и нагромождения мебели. Кстати, очень часто в российских квартирах зона Карьеры приходится на вход, что, с точки зрения МД, не очень-то способствует продвижению по карьерной лестнице. Ведь, как правило, в наших прихожих куча вешалок с одеждой, они заставлены обувью. Тут же шкафы, тумбочки, трюмо - в общем, сплошные препятствия, все то, что губит рост в профессиональной сфере.
Лестница - неоднозначный символ в МД. Если к зоне Карьеры ведет лестница (например, к входу в дом), это означает, что ваши профессиональные успехи будут сопровождаться то взлетами, то падениями. Взлеты нам пригодятся, а вот падения лучше предотвратить - повесьте у входа кристаллы кварца. А с внешней стороны будут уместны изображения воды (фонтана, водопада, реки). Над дверью соорудите что-то вроде фонаря с ярким освещением. Зона Карьеры, кстати, должна иметь именно такое освещение.
Бывает, кстати, что на зону Карьеры приходится совместный санузел - чаще всего в "хрущевках". И хотя здесь воды хоть отбавляй, для карьеры сие, что мертвому припарки. Вода-то утекает! А с ней и ваша благополучная работа. Впрочем, на то и МД, чтобы нам легче жить было. Компенсировать недостатки можно. Уж если в вышеозначенной зоне ванная и туалет, первым делом наглухо закрывайте все краны, дабы не терять живительную стихию. Да и крышку унитаза тоже стоит держать закрытой.
Если данная зона усечена и в доме только ее часть, расширьте пространство карьеры зеркалом, которое необходимо повесить в южном направлении. Помните, что королева этой зоны вода. Совсем нелишними здесь будут изображения водопада как мощного потока, а если позволяет пространство и финансы, можете соорудить здесь маленький фонтанчик. Хорошо, если в зоне карьеры у вас растут несколько комнатных растений. В МД растение - символ стремления вверх и вовне.
Если вам повезло, и на область профессиональных успехов приходится отдельная комната, не поленитесь - оформите ее в "водных" тонах.
Но в нашей жизни благополучие складывается не только из карьеры или богатства, но и из того, что называется знание, ведение, постижение. Но какое знание, постижение чего? Вот об этом мы и поговорим в следующем выпуске нашей рубрики «Зона Ведения».
Желаю удачи.
Никоненко И.В.
Познакомиться с другими статьями Игоря Никоненко можно здесь>>
Форум профессионалов продаж
Автор: Арсений
Дата сообщения: 9 октября 2003
Тема сообщения: Нужна помощь!!!
Сообщение:
Господа менеджеры! Одна надежда на Вашу компетентность и отзывчивость. Моим первым заданием в агенстве по туризму стало собрать группу в пансионат под Рязанью, где предлагается корпоративный отдых. Обзваниваю фирмы и компании, но ответ один "далеко". Может у кого то было в практике что-то похожее, или есть совет, как заинтересовать клиентов? Пансионат новый, много чего хорошего предлагается для отдыха... Для меня очень важно справиться с этим заданием. С уважением ко всем участникам форума,
Арсений.
Автор: Ирина
Дата сообщения: 10 октября 2003
Тема сообщения: Как делить сделку?
Сообщение:
Я "пасла" клиента на протяжении примерно полугода. Именно тогда, когда я ушла в отпуск, он "созрел". Счет выставлял мой коллега, он же отгружал товар и т.д. и т.п. Теперь он претендует на то, что сделка должна быть поделена 50х50. Я же считаю, что его участия там - не более, чем на 10%. Начальник отдела говорит - договаривайтесь сами, если не договоритесь то лишу оплаты обоих. Что мне делать?
Автор: Сергей
Дата сообщения: 11 октября 2003
Тема сообщения: Всякий ли клиент - радость?
Сообщение:
У меня есть клиент который выпил все соки из меня. На каждое выставленное предложение он делает обзвон, находит на три копейки дешевле и требует с меня скидки. Наконец вроде обо всем договорились. Оплатил счет но... опять нашел дешевле. Теперь требует чтобы в эту сумму мы ему "бесплатно" выдали еще кое что из мелкого ассортимента иначе не будет подписывать накладные. При этом сулит что будет покупать постоянно и только у меня. А я вот думаю надо оно мне или нет такое счастье. Потому что гемморроя очень много,
а дохода по итогам оказалось менее 3-х процентов, это при том что клиент - конечный пользователь.
ОТЧЕТ О КОМАНДИРОВКЕ
Не то, чтобы поток присылаемых шуток на тему продаж иссяк… Просто ответ на форуме Светланы Борисовой (теперь уже с гордостью могу сказать – члена клуба) на вопрос другого постоянного посетителя форума – Андрея – показался мне настолько пронизанным юмором, что размещать в рассылке анекдоты мне показалось просто кощунственным! Итак:
Автор: Андрей
Дата сообщения: 14 августа 2003
Тема сообщения: Командировки
Сообщение:
Коллеги, предлагаю к обсуждению следующую тему. Насколько важным для работы вы считаете поездки в командировки!? Предлагаю обсуждать все аспекты, начиная с того зачем вообще это нужно, какою пользу это реально приносит для дела, заканчивая историями из жизни и советами в плане чего нельзя в командировке, а что наоборот просто необходимо.
Автор: Светочка Борисовая
Дата сообщения: 9 октября 2003
Тема сообщения: Пришла и говорю - отчёт о командировке.
Сообщение:
Выводы, сделанные из участия в региональной выставке:
1. Сколько не бери с собой визиток - всё равно пары не хватит.
2. Если рубашка во время перевозки может помяться - она непременно это сделает! Нужно брать рубашки только из немнущихся материалов. Если Вы не уверены в рубашке хотя бы на 5% - не берите её.
3. Обувь должна быть удобной. И красивой. НЕ модельной, а удобной, и по возможности красивой, т.к. 8-10 часов "на ногах" не прибавят счастья вашему лицу, а менеджер должен быть бодр и весел. По определению. Кстати, имеет смысл взять с собой ещё пару обуви для выставки и какие-нибудь "тапки" для походов по городу вечером - порой выставочный день завершается в каком-нибудь кабаке, где много и с чувством пьют, обсуждая сделки, на каблуках выходить из кабака крайне затруднительно.
4. Аспирин, алказельтцер и но-шпа - не лекарства, а средство нормально отработать следующий день. Позаботьтесь о литре апельсинового сока на ночь - и лицо будет нормальное и витамин С поможет справится со сквозняками, гуляющими по выставкам.
5. Одной футболки на три дня - мало.
6. Брюки должны иметь карманы! Для визиток, денег, мобильного, прочей нужной мелочи. Особенно, если Вы - женщина.
7. Не все гостиницы оборудованы феном. Придётся брать с собой. Вода в кране может быть жёсткой - крем для лица должен быть не просто увлажняющий, а суперувлажняющий.
8. Зарядка для мобильника - самая частозабываемая дома вещь....
9. Если к стенду подошли "пылесосы" и интересуются, можно ли забрать все образцы сразу, потому что "дома пригодится", предложите им забрать всё оптом. По 5 баксов за лист. Только ради выставки.
10. Первыми со стенда исчезают ручки, потом - блокноты с нужными записями, потом - буклеты, потом - оборудование. Боец, следи за своим стендом! "Пылесосы" не дремлют.
11. Если Вас "потеряли" в незнакомом городе - обратитесь к аборигенам - они точно знают, куда и как можно добраться и каким транспортом. Таксисты часто являются братьями Братьев Гримм.
12. Если у Вас проблемы в гостинице - консьержки - именно те люди, чья работа избавлять Вас от проблем. Проверено, они справляются с этим просто блестяще.
13. Если не хотите, чтобы Вас беспокоили местные жрицы (и жрецы) любви, достаточно отключить телефон и повесить на ручку табличку "Просьба не беспокоить". Если побеспокоили - имеете право вызвать милицию. Или намекнуть на это своё право.
14. Лучшие рестораны города обычно не самые дорогие и расположены на редкость удачно и неприметно - можно расспросить местных участников выставки, где они обедают, когда обедают не дома. Опыт показывает, что везде, кроме Москвы, в плане питания - сплошной коммунизм. Да и в Москве можно найти приличные заведения за небольшие деньги....
15. В отличие от Москвы, одежда - не показатель благосостояния клиента.
16. Если с Вами общаются на определённом сленге - не выпендривайтесь, соответствуйте собеседнику, но не коверкайте свою речь - тембр, моторика речи, говор - могут совпадать, мат использовать не нужно. Это смотрится подхалимажем.
17. Вам никто ничего не должен. Обратное также верно. Вы в чужом городе, который должен стать для Вас родным на эти несколько дней.
Примерно так....
Будут вопросы - велкам!!!
До новых встреч!
Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма. |
|
Александр Соломатин, |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||