Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 650, 05.05.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок?
Маркетплейсы, санкции и покупатели изменили требования к упаковке товаров
"Яндекс" объяснил, почему его клиенты имеют проблемы с определением своей локации в Москве
ФСБ обнаружило, что через СДЭК и "Возовоз" в Россию пытались поставлять компоненты для бомб
"Авито" обнаружил, что спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем
Списания RFBS на Озон

НОВОСТИ

Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?
За возврат каждого товара удерживают 170 рублей. Продавец уже посчитал, что надо заплатить 90 тыс руб. И получит 530 штук неизвестно чего. Но нашем форуме нашелся другой человек, который знает, как решить проблему >>>

Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок?
Речь здесь идет не только о заказах из кафе и ресторанов. По итогам исследования известно, что чаще всего речь шла о доставке через Яндекс Go одежды, документов, цветов и ключей. И чаевые платил отправитель >>>

Маркетплейсы, санкции и покупатели изменили требования к упаковке товаров
Большинство россиян, особенно молодых, предпочитают товары в простой упаковке, без ярких элементов и мудреных изысков. 52% обращают внимание на ее экологичность, а 54% положительно относятся к минималистичному дизайну >>>

"Яндекс" объяснил, почему его клиенты имеют проблемы с определением своей локации в Москве
Многие девайсы стали работать со сбоями - они показывали неправильную локацию: например, водители, находящиеся на Тверской улице, могли обнаружить себя на карте в районе Внуково. Это создало проблемы сервисам "Яндекса" >>>

ФСБ обнаружило, что через СДЭК и "Возовоз" в Россию пытались поставлять компоненты для бомб
Естественно, логистические операторы ничего такого не подозревали. Части взрывных устройств поступали в нашу страну надежно спрятанными внутри электроплит. Изначальным пунктом отправки грузов была Болгария >>>

"Авито" обнаружил, что спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза
Кратно растет и количество объявлений об услугах специализированных перевозчиков. Как в условиях стремительного роста рынка и наплыва новых компаний не ошибиться с выбором? >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. М мог ли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто шибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК.
Списания RFBS на Озон
Добрый день. Есть человек, который понимает , что за списания по RFBS у продавца, который работает по схеме FBS


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное