Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 642, 18.01.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Сразу 100 городов и недорого. Появилась междугородняя Яндекс Доставка посылок
На Avito теперь можно вернуть товары от частных продавцов. Как это будет работать?
OBI снова доставляет товары покупателям, а в ближайшее время запустит новые сайт, приложение и сеть ПВЗ
Белорусские власти запретили платные возвраты на Wildberries
“Деловые Линии” арендовали огромный склад в парке "Южные Врата". И здание, и сделка достаточно необычные
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
Wildberries через суд отстоял право не платить крупный штраф за работу недостроенного склада в Краснодаре
Ozon открыл сортировочный центр в Бишкеке и имеет большие планы развития в Кыргызстане
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Комплексная доставка клиенту
Боксберри повышение цен на доставку больше чем в 2 раза
Мониторинг доставки заказов

НОВОСТИ

Сразу 100 городов и недорого. Появилась междугородняя Яндекс Доставка посылок
Охваченных этой услугой населенных пунктов в нашей стране уже больше сотни. Рассказываем, что там с тарифами, какие есть ограничения по весу и как воспользоваться новой услугой >>>

На Avito теперь можно вернуть товары от частных продавцов. Как это будет работать?
Но это не принуждение продавцов, а дополнительная возможность, которую они могут включить сами. Чтобы покупателю проще было решиться на покупку. Вернуть товары можно бесплатно через "Почту России". В теории, там все просто >>>

OBI снова доставляет товары покупателям, а в ближайшее время запустит новые сайт, приложение и сеть ПВЗ
Этот ритейлер возвращается в полноценный ecommerce. Он не только вновь принимает заказы с доставкой (через сайт obi.ru или в гипермаркетах сети), но уже на следующий день все купленное может быть у клиента дома. И это не все >>>

Белорусские власти запретили платные возвраты на Wildberries
Это касается именно потребителей. Главный госорган, ответственный за регулирование розничного бизнеса в этой стране, решил, что онлайн-ритейлер не вправе требовать с покупателя деньги. Как думаете, какова реакция маркетплейса? >>>

“Деловые Линии” арендовали огромный склад в парке "Южные Врата". И здание, и сделка достаточно необычные
Компания арендовала 24 тыс. кв. м складских помещений (или даже больше) в логистическом парке "Южные Врата". Ситуация уникальная - объект строили для совершенно другого арендатора, многое срочно переделали >>>

Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
Поставщик фургонов для автопарка Ozon и "Яндекса" компания "Соллерс" вышла из СП с Ford и выпустила модели собственной разработки. Что теперь она предлагает для доставки на "последней миле"? Мы прочли свежее интервью их директора >>>

Wildberries через суд отстоял право не платить крупный штраф за работу недостроенного склада в Краснодаре
Маркетплейс не отрицает, что использовал складской комплекс, не имея официального разрешения на ввод в эксплуатацию. Но просил убавить сумму санкций, ссылаясь на... тяжелое финансовое положение : ) >>>

Ozon открыл сортировочный центр в Бишкеке и имеет большие планы развития в Кыргызстане
Рассказываем, какие варианты работы с этим маркетплейсом доступны местным селлерам и довольна ли компания аналогичными проектами локализации своего бизнеса на белорусском и казахском рынках >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Комплексная доставка клиенту
Добрый день.
Поделитесь пожалуйста опытом.
Кто как делает доставку и мониторинг заказа клиенту от разных поставщиков (производителей)?
Ведь каждый забор части заказа клиента имеет стоимость, а сам он оплачивает только одну доставку (которая меньше суммы).
Конкретно:
Как, кем и где вы собираете и объединяете (упаковывает) в один заказ?
Как всё это организовываете и доставляете клиенту?
Как контролируете и решаете вопросы по задержкам и частичным выкупам?
Боксберри повышение цен на доставку больше чем в 2 раза
В прошлом году еще отправляла Из Ижевска в Самару коробку L цена была с промокодом  370 рублей, сегодня чуть не подавилась печенькой с утра )) 877 рублей....

ну как так можно то, сразу больше чем в 2 раза поднять цены
Мониторинг доставки заказов
Коллеги, всем привет!

Меня посетила мысль интегрировать в свой бизнес систему мониторинга доставки. Может кто-то уже пользуется, дайте пожалуйста совет, какую систему рассмотреть? Еще интересно как внедрение такой системы помогло вашему бизнесу?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное