Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 638, 21.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Курьер может просто развернуться и уехать, если клиент ему нахамил. Один из мировых лидеров в доставке еды ввел строгие правила
“Пятёрочка Доставка” очень заметно расширилась. На каких условиях и в каких новых регионах она теперь работает?
Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Не более 30 кг. На каких условиях "Почта России" готова возить малые партии товаров из Китая и Европы?
Заберем сами! "Самокат" и "СберМегаМаркет" предлагают возврат товаров "по клику" жителям Москвы и Петербурга
Складам грозит дефицит оборудования! Кто остался на рынке вилочных погрузчиков в России и что там сейчас происходит?
Кому и за сколько французская FM Logistic продает два огромных склада в Московской области?
Дешевле и в течение дня. Как работает новый тариф Яндекс Go?
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
Логистика Wildberries едва справляется с нагрузками высокого сезона: столичные склады приостанавливают приемку
Как ПВЗ Ozon стали самой популярной франшизой в России?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Ребята, хотел бы получить отзывы о транспортной компании Подорожник, скажите, пожалуйста, кто пользовался у неё услугами грузоперевозок?
Ozon Rocket потерял заказы, не хочет нести за это ответственность и требует денег

НОВОСТИ

Курьер может просто развернуться и уехать, если клиент ему нахамил. Один из мировых лидеров в доставке еды ввел строгие правила
Если покупатель грубит курьеру сервиса Doordash, то ему вынесут предупреждение, а потом могут заблокировать. Сотрудник вообще может отказаться от доставки, если клиент кажется ему агрессивным. И это еще не все >>>

“Пятёрочка Доставка” очень заметно расширилась. На каких условиях и в каких новых регионах она теперь работает?
Одно из ключевых ecom-подразделений X5 Group пришло в семь регионов России. Заказать продукты на дом уже могут жители еще 7 городов, экспресс-доставка доступна еще в 12 больших населенных пунктах >>>

Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Это позволит заведениям запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club, получать ежедневные выплаты за заказы и расширять зоны доставки. Есть и еще кое-какие новшества >>>

Не более 30 кг. На каких условиях "Почта России" готова возить малые партии товаров из Китая и Европы?
Отправления из КНР доставят в Москву за 10-15 дней авиасообщением и за 18-25 дней по земле, из Европы в столицу - за 7-10 дней. Максимальный вес одной посылки из КНР - 20 кг, из ЕС - 30 кг >>>

Заберем сами! "Самокат" и "СберМегаМаркет" предлагают возврат товаров "по клику" жителям Москвы и Петербурга
Вернуть можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера "Самоката". Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес - 10 кг. Напомним, что недавно эти компании запустили пилот доставки "по клику" >>>

Складам грозит дефицит оборудования! Кто остался на рынке вилочных погрузчиков в России и что там сейчас происходит?
Из-за ухода ключевых европейских и японских производителей такой техники наша страна оказалась на грани острой ее нехватки. С поставками из Китая запчастей и готовых машин все тоже очень непросто >>>

Кому и за сколько французская FM Logistic продает два огромных склада в Московской области?
Эти два комплекса общей площадью около 200 тыс. м² находятся на юге столичной области. После продажи складов FM Logistic все равно останется их арендатором. А куда французы теперь денут собственные грузы? >>>

Дешевле и в течение дня. Как работает новый тариф Яндекс Go?
Стоит такой вариант на 20-30% меньше, чем экспресс-доставка за час. Рассказываем, что там со скоростью и алгоритмами работы курьеров >>>

Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
Экспансия сети не прекращается в самых неожиданных направлениях. Еще недавно они были сфокусированы на расширении продаж в пригородных деревнях и дачных поселках. А сейчас запускают новое направление под мегаполисы >>>

Логистика Wildberries едва справляется с нагрузками высокого сезона: столичные склады приостанавливают приемку
Пушкино, Электросталь, Коледино. Ключевые логистические хабы маркетплейса приостанавливают или переносят прием поставок. Причина простая - высокая сезонная загруженность. Рассказываем, где и что изменилось >>>

Как ПВЗ Ozon стали самой популярной франшизой в России?
С начала года в России было открыто 2650 партнерских пунктов выдачи заказов. Это больше половины всех открытых в РФ по схеме франчайзинга бизнесов. Кто еще в ТОПе списка и как дела в нашей стране с франшизами? >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Ребята, хотел бы получить отзывы о транспортной компании Подорожник, скажите, пожалуйста, кто пользовался у неё услугами грузоперевозок?
Столкнулся с неприятной ситуацией и теперь экстренно приходится искать новую транспортную компанию. Ищу надежный сервис, которому не страшно поручить отправку мебели до клиента. Кто-нибудь сотрудничал с Подорожником? По отзывам приглянулась эта и у них есть опыт работы с ритейлерами. В общем, жду ваши сообщения. Заранее спасибо, вы мне очень поможете.
Ozon Rocket потерял заказы, не хочет нести за это ответственность и требует денег
Здравствуйте!

Работали с Ozon Rocket примерно год до того момента как он решил закрыться для сторонних интернет-магазинов. За это время накопилось немногим больше десяти потерянных заказов от них. Мы писали претензии, жаловались, но после того как они решили закончить работу, мы решили уменьшить наш последний платеж за доставку на сумму потерянных заказов, так как понимаем, что ни денег ни заказов от них увидеть наверное не получится.   После окончания работы с ними (в сентябре) еще раз отправили претензии по всем заказам, официально с печатями и прочи , по их форме. Менеджеры сообщили что принято в работу, срок рассмотрения 30 дней.

Прошло пару месяцев, получаем от Ozon Rocket следующий ответ
Цитата:

Согласно п. 14.7. заключенного договора оферты, Агент вправе в одностороннем порядке
изменять условия Договора (включая размеры тарифов и ставок), уведомив Принципала через Личный кабинет, по электронной почте или посредством отправки СМС-сообщения на номер телефона,указанный в Личном кабинете. Принципал обязан регулярно отслеживать Личный кабинет на предмет изменений в Договоре.

При несогласии с предлагаемыми изменениями в Договор Принципал обязан в ече ие 7 (семи)
календарных дней с даты Уведомления об изменениях направить Агенту Уведомление о расторжении Договора Заказным письмом с Уведомление о вручении или курьерской доставкой, а также продублировать скан-копию оригинала на адрес электронной почты Агента help@rocket.ozon.ru. В противном случае такие изменения с даты их вступления в силу считаются согласованными обеими Сторонами, подлежат применению к отношениям между ними и становятся неотъемлемой частью Договора.

Согласно п. 7.1 актуальной ре акц и Договора оферты от 27.07.2022г., Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Агентом своих обязанностей по Договору, могут быть заявлены Принципалом в течение 10 рабочих дней, но не позднее 19 сентября 2022 года, со дня передачи Заказа Агенту. Исходя из данных Акта приема-передачи и предмета самого обращения Принципала, претензия по заказ подана в нарушение условий Договора оферты и установленных сроков, а значит является необоснованной.

На основании вышеизложенного, Агент не может удовлетворить данную претенз ию.

Всё понятно? Мы должны были каждый раз по истечению 10 дней после передачи заказа в Ozon Rocket отправлять им претензию заказным письмом на каждый, еще не доставленный заказ, о том что они его потеряли. Причём по каждому заказу отдельное письмо. Иначе Агент ничего платить не будет. Причём это правило было введено в июле, но мы конечно же каждый день должны ходить на их сайт и перечитывать их актуальную версию договора.

Также следом получаю следующее письмо от Ozon Rocket

Цит та:

Просим вас погасить задолженность до 19:00 ч. 18 ноября 2022.

Согласно условиям договора, Принципал оплачивает вознаграждение Агенту в течение 4 (четырёх) рабочих дней со дня получения счёта Агента. В случае не погашения задолженности в указанный срок, согласно регламенту компании ваша задолженность будет передана в службу безопасности.


Коллеги, как думаете имеет смысл заплатить им?
Понимаю, наверное у Ozon сейчас трудные времена и денег у них мало, если все будут требовать страховку за потерянные заказы, наверное акционеры и топ-менеджмент получат мало дивидендов, верно?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное