Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 612, 14.06.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Что происходит на рынке доставки наборов для приготовления и готовых рационов?
Курьерские компании просят государство помочь, иначе цены в интернет-магазинах вырастут на четверть
KazanExpress запускает новый логистический комплекс в Татарстане
Массовое банкротство или рост цен? Что автотранспортные компании говорят о кризисе на своем рынке
Белые ночи: Яндекс Еда будет круглосуточно доставлять в Северной столице
AliExpress Россия отменил субсидию, поменял цены на логистику и запустил легкий возврат. Что еще изменится для селлеров?
Помогло? Как идут дела у белорусского транспортного бизнеса после введения контр-санкций против ЕС
Amazon следит за сотрудниками склада каждую секунду и может перепроверить, действительно ли они ходили в туалет
СТАТЬИ:
Рынок складской недвижимости: как обстоит ситуация сейчас и чего ожидать в ближайшем будущем. Круглый стол с экспертами
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Проблемы доставки СДЭК
Проблемы в СДЭКе
Агрегатор служб доставки

НОВОСТИ

Что происходит на рынке доставки наборов для приготовления и готовых рационов?
Увы, там все сложно! В январе-марте этого года трафик на сайтах таких сервисов уменьшился на 38,3% год к году. Ключевые игроки еще рассчитывают на рост бизнеса по итогам 2022г. (в 2021 он был не менее 50%). Как они описывают происходящее? >>>

Курьерские компании просят государство помочь, иначе цены в интернет-магазинах вырастут на четверть
Организации, занимающиеся курьерской доставкой, попросили премьер-министра рассмотреть возможность субсидирования покупки нового транспорта и комплектующих. А у регионов просят снизить налог на имущество и освободить их от транспортного налога >>>

KazanExpress запускает новый логистический комплекс в Татарстане
120 тыс. квадратных метров, 3000 новых рабочих мест. Маркетплейс завершает строительство первого корпуса комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре >>>

Массовое банкротство или рост цен? Что автотранспортные компании говорят о кризисе на своем рынке
Из-за западных санкций тарифы на грузовые автоперевозки внутри РФ падают. А цены на запчасти и расходные материалы растут. Это грозит отрасли убытками, а в будущем - проблемами с обновлением парка. Как видят ситуацию сами транспортники? >>>

Белые ночи: Яндекс Еда будет круглосуточно доставлять в Северной столице
Пока что заказать еду в любое время дня и ночи можно лишь в нескольких районах Санкт-Петербурга >>>

AliExpress Россия отменил субсидию, поменял цены на логистику и запустил легкий возврат. Что еще изменится для селлеров?
Площадка сокращает размер субсидий и повышает тарифы на доставку для локальных продавцов. При этом заверяет продавцов, что повышение коснется только логистики, комиссия с продаж не изменится >>>

Помогло? Как идут дела у белорусского транспортного бизнеса после введения контр-санкций против ЕС
В апреле власти Беларуси и ЕС обменялись обоюдными запретами на въезд грузового транспорта. Наши перевозчики просят о том же. А выиграла ли что-то белорусская транспортная отрасль в этом противостоянии? Да, кто-то вписался в новые схемы. Вот только процент таких не впечатляет

>>>

Amazon следит за сотрудниками склада каждую секунду и может перепроверить, действительно ли они ходили в туалет
Впрочем, за походы в туалет сверх норматива тоже запугивают и увольняют. СМИ узнали о том, как гигант электронной коммерции непрерывно следит за работниками на складе >>>


СТАТЬИ

Рынок складской недвижимости: как обстоит ситуация сейчас и чего ожидать в ближайшем будущем. Круглый стол с экспертами
В последнее время рынок складских площадей претерпевает изменения ввиду того, что иностранные компании уходят из России, а некоторые отечественные организации сворачивают свою деятельность.

Что ждет рынок аренды и субаренды складов? Поменяются ли ставки? Компании из каких сегментов рынка будут формировать спрос? Ожидать ли серьезного замедления ввода в эксплуатацию новых складских площадей? Для получения ответов на эти вопросы мы обратились к экспертам.

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Проблемы доставки СДЭК
Просто накипело, второй раз СДЭК, не доставляет вовремя товар и пытается всячески уклониться от исполнения своих обязанностей. Мало того что стоимость доставки в 2 раза выше, чем у Почты России и Озон-доставки.

Вот первый фрагмент переписки с ними, и до этого было 4е звонка.
Я звоню по заказу еду за ним и во время поездки приходит что его вынул. Как это понимать? Отправляю скрин ваших сообщений
Их ответ:
Здравствуйте. Дело в том, что срок хранения заказа в постамате составляет 3 дня. Посылку разместили в ячейке 28.05. и вернули на склад 30.05, так как истек срок хранения. Согласно информации в системе посылка была повторно размещена в постамате 31.05. и успешно Вами получена. Подскажите, пожалуйста, все верно? Вы получили заказ? 
Мой ответ:
Нет не так, во первых 28.05 + 3 дня — это 31.05 выемка.
Мало того за час до вашей выемки я звонил уточнял где заказ, мне сказали что в ячейке.
Выехав на такси туда, через час после звонка вам, мне приходит смс что он вынут из ячейки. После смс я сразу же звоню и прошу верните товар, т.к. я за ним еду, дайте телефон курьера и т.д., получил отказ.
Сразу же после звонка вам приходит сообщение что заказ отправлен отправителю.
Потом я пытался дозвониться до вас и до вашей смежной компании, в итоге сказали едьте в главный офис там заберете. Я поехал на такси и туда. Там мне ответили что товар у курьера. и доставят завтра днем.
Что соответственно и сделали.
И по этому хочу в досудебном порядке как то решить ситуацию, распечатка звонков в вашу сторону есть.
То что вы пытались потерять мой застрахованный груз, это тоже факт.
Показать маршруты по яндекс такси и подтвердить наложенные на звонки факт разъездов по вашим указаниям тоже могу, также есть свидетель, который был со мной ездили вместе.
Для начала, нужно ваше извинение и работа над ошибками, из-за этого прошу позвонить кого то из руководителей доставки и соответственно СДЭК Фовард, нет вынужден буду описать всю ситуацию на Оборот.ру.
Проблемы в СДЭКе
С двух аккаунтов попытались воспользоваться услугами СДЭК-Forward, пришел отказ что электронику они не посылают. Через неделю стали писать с разных аккаунтов, что мы являемся официальными представителями и отправьте деньги и мы привезем товары.
У кого были подобные проблемы, плюс явно выходит, что СДЭК, делится контактными личными данными с подставными номерами.

Пересылаю переписку:
Здравствуйте! Вас приветствует ваш байер Анна, cdek forward. Мои услуги в выкупе товаров актуальны для вас?
[23:17, 28.05.2022] Александр: да
[23:17, 28.05.2022] Александр: а вы стали электронику с США доставлять
Да
Стоимость моей услуги 10% от вашей корзины . Я считаю общую сумму за товар с мои процентом далее конвертирую в иностранную валюту и присылаю ее вам для оплаты. Перевод в рублях с вашей стороны осуществляется мне на рабочую карту. От вас нужны актуальные ссылки на товар, предоставьте пожалуйста

В дальнейших диалогах она не смогла выслать письмо именно со СДЭКа, и я указал специально другую почту письмо она прислала на подставную почту, оно было похоже на оригинал но с домена bk.ru
Агрегатор служб доставки
Добрый день
Подскажите надежный агрегатор (или интегратор) служб доставки для интернет магазина. Так как сайт у нас самописный, обязательно наличие корзинного виджета. Сейчас работаем с агрегатором Яндекс.Доставка, но с середины июня они меняют сферу деятельности. Спасибо


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное