"Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 612, 14.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Что ждет рынок аренды и субаренды складов? Поменяются ли ставки? Компании из каких сегментов рынка будут формировать спрос? Ожидать ли серьезного замедления ввода в эксплуатацию новых складских площадей? Для получения ответов на эти вопросы мы обратились к экспертам.
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Проблемы доставки СДЭК
Просто накипело, второй раз СДЭК, не доставляет вовремя товар и пытается всячески уклониться от исполнения своих обязанностей. Мало того что стоимость доставки в 2 раза выше, чем у Почты России и Озон-доставки.
Вот первый фрагмент переписки с ними, и до этого было 4е звонка.
Я звоню по заказу еду за ним и во время поездки приходит что его вынул. Как это понимать? Отправляю скрин ваших сообщений Их ответ: Здравствуйте. Дело в том, что срок хранения заказа в постамате составляет 3 дня. Посылку разместили в ячейке 28.05. и вернули на склад 30.05, так как истек срок хранения. Согласно информации в системе посылка была повторно размещена в постамате 31.05. и успешно Вами получена. Подскажите, пожалуйста, все верно? Вы получили заказ? Мой ответ: Нет не так, во первых 28.05 + 3 дня — это 31.05 выемка. Мало того за час до вашей выемки я звонил уточнял где заказ, мне сказали что в ячейке. Выехав на такси туда, через час после звонка вам, мне приходит смс что он вынут из ячейки. После смс я сразу же звоню и прошу верните товар, т.к. я за ним еду, дайте телефон курьера и т.д., получил отказ. Сразу же после звонка вам приходит сообщение что заказ отправлен отправителю. Потом я пытался дозвониться до вас и до вашей смежной компании, в итоге сказали едьте в главный офис там заберете. Я поехал на такси и туда. Там мне ответили что товар у курьера. и доставят завтра днем. Что соответственно и сделали. И по этому хочу в досудебном порядке как то решить ситуацию, распечатка звонков в вашу сторону есть. То что вы пытались потерять мой застрахованный груз, это тоже факт. Показать маршруты по яндекс такси и подтвердить наложенные на звонки факт разъездов по вашим указаниям тоже могу, также есть свидетель, который был со мной ездили вместе. Для начала, нужно ваше извинение и работа над ошибками, из-за этого прошу позвонить кого то из руководителей доставки и соответственно СДЭК Фовард, нет вынужден буду описать всю ситуацию на Оборот.ру.Проблемы в СДЭКе
С двух аккаунтов попытались воспользоваться услугами СДЭК-Forward, пришел отказ что электронику они не посылают. Через неделю стали писать с разных аккаунтов, что мы являемся официальными представителями и отправьте деньги и мы привезем товары.
У кого были подобные проблемы, плюс явно выходит, что СДЭК, делится контактными личными данными с подставными номерами.
Пересылаю переписку:
Здравствуйте! Вас приветствует ваш байер Анна, cdek forward. Мои услуги в выкупе товаров актуальны для вас?
[23:17, 28.05.2022] Александр: да
[23:17, 28.05.2022] Александр: а вы стали электронику с США доставлять
Да
Стоимость моей услуги 10% от вашей корзины . Я считаю общую сумму за товар с мои процентом далее конвертирую в иностранную валюту и присылаю ее вам для оплаты. Перевод в рублях с вашей стороны осуществляется мне на рабочую карту. От вас нужны актуальные ссылки на товар, предоставьте пожалуйста
В дальнейших диалогах она не смогла выслать письмо именно со СДЭКа, и я указал специально другую почту письмо она прислала на подставную почту, оно было похоже на оригинал но с домена bk.ru Агрегатор служб доставки
Добрый день
Подскажите надежный агрегатор (или интегратор) служб доставки для интернет магазина. Так как сайт у нас самописный, обязательно наличие корзинного виджета. Сейчас работаем с агрегатором Яндекс.Доставка, но с середины июня они меняют сферу деятельности. Спасибо
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.