Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 610, 26.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Людям с судимостью за насильственные преступления запретят водить такси. Но кто и как их может проверить?
"Яндекс" продолжает экспансию в Западном полушарии: на очереди − Перу и Мексика
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
X5 Group всерьез начнет работать с Яндекс Едой и "СберМаркетом". Но не везде и на своих условиях
"Яндекс" запустил IT-платформу для организации грузоперевозок по России
Товары из дальнего зарубежья стали поступать в Россию вдвое медленнее, и сильно снизилось их общее количество. Почему?
Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'22?
СТАТЬИ:
О чем важно помнить при выборе подрядчика IT-услуг. Несколько простых советов

НОВОСТИ

Людям с судимостью за насильственные преступления запретят водить такси. Но кто и как их может проверить?
Этого давно требовали общественные активисты, защищающие интересы пострадавших от таких водителей. Но эксперты уверены, что закон не будет работать. Причин у складывающейся ситуации много, перечислим главные >>>

"Яндекс" продолжает экспансию в Западном полушарии: на очереди − Перу и Мексика
Сервис активно развивается в Чили и делает около 400 доставок ежедневно, доставляя любые товары, кроме продуктов. В каких еще странах работает этот ecommerce-бизнес с российскими корнями? >>>

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом >>>

X5 Group всерьез начнет работать с Яндекс Едой и "СберМаркетом". Но не везде и на своих условиях
Инсайдеры утверждают, что уже достигнуты договоренности с Яндекс.Едой и "СберМаркетом". Якобы собственные каналы доставки из "Пятерочки" и "Перекрестка Vprok" теряют популярность. Но ту не все так однозначно >>>

"Яндекс" запустил IT-платформу для организации грузоперевозок по России
По сути, компания продает решение, которое сама уже давно использует для организации грузопотоков Яндекс Маркета. Рассказываем, кто из крупных клиентов уже подключился и кем идут переговоры >>>

Товары из дальнего зарубежья стали поступать в Россию вдвое медленнее, и сильно снизилось их общее количество. Почему?
Среди главных причин увеличения сроков - вспышки коронавируса в Китае, из-за которых там закрыты аэропорты. Кроме того, снижение общего числа поставок из западных стран связано и с блокировками платежей с российских карт >>>

Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Рассказываем, сколько стоит подписка, как от нее отличаются стандартные тарифы и условия сервиса, и как объясняют логику таких отношений между рестораном и сервисом основатели Broniboy >>>

Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'22?
Big Data, речевые нейронки, умные алгоритмы и химия в ecom — рассказываем, какие турбо-инновации нужно взять на заметку прямо сейчас >>>


СТАТЬИ

О чем важно помнить при выборе подрядчика IT-услуг. Несколько простых советов
Информационные технологии прочно вошли в различные сферы торговли, облегчив и ускорив важные процессы. Набирает обороты и цифровизация логистики: компании стремятся создать единую цепочку со сквозными статусами, прямым отслеживанием каждого груза и предварительными информированиями об отклонениях от маршрута. При этом важно встраивать новые технологии максимально быстро и безболезненно


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное