Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 593, 10.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
С понедельника на складах Яндекс.Маркета в Софьино и Томилино - важные изменения. Что делать продавцам?
Заставят ли власти автоперевозчиков возить продукты себе в убыток?
Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват - тоже
Почему AliExpress Россия решил строить огромный фулфилмент-центр именно в Екатеринбурге и каковы будут последствия?
Все курьеры Delivery Club станут частью поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт”
СТАТЬИ:
Аутсорсинг или свои курьеры? Как выбрать подходящий способ доставки

НОВОСТИ

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий независимые ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей >>>

С понедельника на складах Яндекс.Маркета в Софьино и Томилино - важные изменения. Что делать продавцам?
С 14 февраля склад в Томилино будет принимать только автомобильные шины и ветеринарные препараты. Все остальные товары селлерам нужно доставлять на отдельный склад в Софьино. Рассказываем, что будет с уже хранящимися в Томилино другими наименованиями >>>

Заставят ли власти автоперевозчиков возить продукты себе в убыток?
На совещании в Минтрансе 8 февраля было озвучено предложение рекомендовать транспортным компаниям не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов. А что думают об этом крупные поставщики продовольственных товаров? >>>

Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват - тоже
На подходах к КПП на белорусских границах с Польшей, Литвой и Латвией скопилось 4760 фур. российская ассоциация – обвиняет в проблеме белорусскую сторону. А белорусы заявляют, что во всем виноваты европейские таможенники >>>

Почему AliExpress Россия решил строить огромный фулфилмент-центр именно в Екатеринбурге и каковы будут последствия?
Обойдется объект в 6 миллиардов рублей. Строительство стартовало в декабре 2021 года, в настоящий момент закончены земляные работы, погружено четыре тысячи свай (50% от общего объёма) >>>

Все курьеры Delivery Club станут частью поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт”
Все сотрудники этой службы доставки теперь будут получать ориентировки о пропавших людях. И представители компании, и информационная служба отряда “ЛизаАлерт” немного рассказали, что их подтолкнуло к сотрудничеству >>>


СТАТЬИ

Аутсорсинг или свои курьеры? Как выбрать подходящий способ доставки
Компании, продающие товары с услугой доставки, организуют свою логистику на последней миле одним из трех основных способов: работа с курьерскими службами на аутсорсе (в том числе с маркетплейсами), создание собственной службы доставки и использование гибридного формата. Какие плюсы и минусы есть у разных форматов и как бизнесу выбрать подходящий?

Лобашов Евгений



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное