Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 587, 14.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе
Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Контейнерный кризис никуда не делся: сроки доставки таких грузов из Азии в ЕС все еще вдвое выше допандемийных
10 миллионов транзакций в месяц! Чем еще хвастается Delivery Club по итогам рекордного декабря?
Эстонский такси-сервис Bolt получил больше $700 млн на открытие дарксторов
Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
"Самокат" прекратил сотрудничество с фирмами-посредниками, которые задерживали зарплаты курьерам
Новогодние подарки зависли в воздухе: российские авиационные терминалы захлебываются в потоке посылок
СТАТЬИ:
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы
FBO, FBS, DBS: как не запутаться в трех буквах и выбрать оптимальную схему взаимодействия с маркетплейсом
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно

НОВОСТИ

Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе
На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). И инвесторы охотно дали на этот проект миллионы долларов. Рассказываем, что про них известно >>>

Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Распоряжением губернатор Ставропольского края Ozon получил в аренду землю под строительство логистического центра в Невинномысске. В той же локации должен быть запущен склад Wildberries. Речь идет о тысячах рабочих мест >>>

Контейнерный кризис никуда не делся: сроки доставки таких грузов из Азии в ЕС все еще вдвое выше допандемийных
В новом году ситуация не спешит исправляться. Как и в прошлом, кроме сроков доставки, растут еще и цены. Это при том, что многие крупные порты отрапортовали о рекордном количестве отправленных контейнеров. Что происходит? >>>

10 миллионов транзакций в месяц! Чем еще хвастается Delivery Club по итогам рекордного декабря?
Но, учтите, это не количество заказов. Один из крупнейших игроков рынка доставки еды поделился результатами своей работы в прошлом году. Особенно компанию порадовали последние дни 2021г. >>>

Эстонский такси-сервис Bolt получил больше $700 млн на открытие дарксторов
Этот клон UBER заметно меняет бизнес-модель: в 10 городах его присутствия он запустил Bolt Market (доставку в течение 15 минут). Под этот проект планируется создавать и собственную инфрастуктуру. Стоп, а что у них с такси? >>>

Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Такие машины запустят на 18 московских улицах, территории "Сколково", в Иннополисе, центре "Сириус" в Краснодарском крае. Пока в салоне должен будет сидеть водитель-испытатель >>>

"Самокат" прекратил сотрудничество с фирмами-посредниками, которые задерживали зарплаты курьерам
Скандал с оплатой труда курьеров сначала привлек внимание прокуратуры, а потом вызвал вполне предсказуемые меры в отношении виновных со стороны самой компании >>>

Новогодние подарки зависли в воздухе: российские авиационные терминалы захлебываются в потоке посылок
Логистические компании ПЭК, Boxberry, Pony Express и DPD жалуются, что многие российские аэропорты не справляются с потоком новогодних подарков. Рассказываем, в каких воздушных гаванях самые ощутимые проблемы >>>


СТАТЬИ

Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы
За последний год на маркетплейс пришло больше поставщиков, чем за предыдущие 16 лет его существования. На конец 2021 года WB насчитывает больше 450 тысяч продавцов, из которых 60 тысяч — самозанятые. Неудивительно, что при таком спросе новые пункты выдачи заказов появляются практически ежедневно. О них мы и поговорим в этой статье.

Строкань Владлен

FBO, FBS, DBS: как не запутаться в трех буквах и выбрать оптимальную схему взаимодействия с маркетплейсом
Выход на маркетплейсы требует серьезной подготовительной работы. Один из ее этапов — выбор определенной модели взаимодействия. Основной вопрос, на которой нужно ответить продавцу: на каком складе он будет хранить свой товар?

Захаров Виктор


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Добрый день.

У нас есть потребность возить наши товары на маркетплейсы (продаем по стеме FBS).
Посоветуйте компанию, которая могла бы ежедневно (потенциально можно только по будням) забрать отправления  с нашего склада, доставить на склады маркетплейсов и сдать их там по всем правилам. После этого предоставить нам акт передачи (фото).
У нас 5-10 для каждого маркетплейса в день.  Заказы уже упакованы, обклеены, сгруппированы по маркетплейсам.
Такая потребность в двух городах - Москва и Санкт-Петербург. Возможно это разные компании.
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жал бу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное