Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 574, 01.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Доставку рецептурных лекарств все же не разрешили. Рассказываем, почему сорвался эксперимент в Москве
Яндекс.Доставка теперь развозит заказы самолетами. Что об этом говорят эксперты?
Заказывают каждые 2 секунды: как "Магнит" вывел на рекордные показатели свой ecommerce
Какие продукты российские продавцы смогут экспортировать через AliExpress?
Дальневосточные порты России не справляются с потоком китайских грузов. Что происходит?
Москва, Петербург... Почему третьим городом работы Ozon Express стала Тверь?
"СберМаркету" очень понравился Click and Collect: он расширил эту услугу на 24 ритейлера и 70+ городов
СТАТЬИ:
Работа курьером: какая ситуация на рынке труда, как компании привлекают соискателей и какие прогнозы на будущее
Экологическая логистика: где мы, куда идем. Политика компаний и государственные шаги
Сколько стоит маркировка и какие товары будут маркироваться в будущем (инфографика)
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары
Работа со СберЛогистикой-Шиптор
Easy Bulky - новая служба доставки крупногабарита.

НОВОСТИ

Доставку рецептурных лекарств все же не разрешили. Рассказываем, почему сорвался эксперимент в Москве
Одному из ведомств не понравился пункт проекта о требованиях к участникам эксперимента. И что же будут делать дальше? >>>

Яндекс.Доставка теперь развозит заказы самолетами. Что об этом говорят эксперты?
Ее партнерство с S7 Logistics может очень ощутимо повлиять на скорость доставки заказов между крупными городами: при необходимости товар из Новосибирска в Москву привезут уже на следующий день >>>

Заказывают каждые 2 секунды: как "Магнит" вывел на рекордные показатели свой ecommerce
26 сентября был достигнут показатель в 50 тысяч заказов в сутки. При этом стратегия сети не особенно похожа на варианты, выбранные крупными московскими игроками этого рынка. Он там, где их нет >>>

Какие продукты российские продавцы смогут экспортировать через AliExpress?
На площадке появилась категория “Еда”, ориентированная на российских экспортеров продовольствия. Рассказываем, что там с логистикой, поддержкой экспорта и кто стал первым продавцом в новом разделе маркетплейса >>>

Дальневосточные порты России не справляются с потоком китайских грузов. Что происходит?
Суда неделями ждут на рейде своей очереди на разгрузку. Все дело в изменении цен на разные виды транспорта на фоне пандемии COVID-19, дефицита контейнеров и сокращения грузопотоков в сторону КНР >>>

Москва, Петербург... Почему третьим городом работы Ozon Express стала Тверь?
Рассказываем, каковы мотивы запускать первый нестоличный даркстор именно там: имеющаяся инфраструктура, ключевые поставщики отдельных товаров и динамика клиентской базы в этом конкретном регионе >>>

"СберМаркету" очень понравился Click and Collect: он расширил эту услугу на 24 ритейлера и 70+ городов
Ранее сотрудники компании обеспечивали сбора заказа с последующим самовывозом только из сети Metro. Эта бизнес-модель показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому сервис решил подключить к ней и другие сети >>>


СТАТЬИ

Работа курьером: какая ситуация на рынке труда, как компании привлекают соискателей и какие прогнозы на будущее
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков.

Митюков Александр

Экологическая логистика: где мы, куда идем. Политика компаний и государственные шаги
Логистическая деятельность по-прежнему оказывает негативное воздействие на различные компоненты окружающей среды. Власти многих государств это понимают и предпринимают законодательные шаги для решения экологических проблем. Собственную инициативу в этом направлении проявляют и компании. В статье поговорим о том, как обстоят дела с "зеленой" логистикой сейчас и куда она движется.

Сколько стоит маркировка и какие товары будут маркироваться в будущем (инфографика)
Все больше товаров на рынке подлежат обязательной маркировке. МойСклад совместно с Национальной Системой Цифровой Маркировки Честный Знак подготовили инфографику, которая поможет разобраться в этапах внедрения маркировки. Также приведен расчет стоимости маркировки в зависимости от типа бизнеса.

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Интересуют Транспортные компании для интернет магазина с возможностью интеграции с сайтом, доставкой по всей России из Москвы
Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары
Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары https://chng.it/f5QHyjKd29

В России в связи с изменением модели потребления покупателей, еще ускорением перехода торговли в онлайн сложилась неприятная для многих поставщиков и производителей ситуация. Маркетплейсы начинают доминировать на рынках электронной торговли фактически монополизируя рынки товарной торговли. Это отчетливо видно по анализам продаж и общей доли их оборота. Маркетплейсы вытесняют классический ритеил. При этом законодательной базы для управления взаимоо нош ниями между маркетплейсами, поставщиками и покупателями нет. Если с покупателями есть закон о защите прав потребителей то для поставщиков на маркетплейс никакого закона нет. Получается сформированы 4 монополии Wildberrie, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, которые ведут себя в данный момент вне законодательного поля в отношении поставщиков, а именно в одностороннем порядке создают свои договора которые не подпадают ни под одни российский закон регулирующий передачу товара от поставщика к посреднику (маркетплейсу) в классической цепочк е со дается ттн, товарная накладная, которая подтверждаем факт передачи. С этими документами можно обращаться в суд. В отношении же маркет плейса факта передачи товара не установлено, тк маркетплейс при приеме товара ничего не передеат, не подписывает и ни как не подтверждает факт получений товарно-материальных ценностей от маркетплейса. В особенности данная практика распространена на Wildberries. Где вообще можно представить такое, поставщик или транспортная компания передает товар, но никаких документов о том что товар принят у поставщика не о тается. Теряется товар регулярно, только вдумайтесь в телеграмм чат для поставщиков https://t.me/wildberriesfbs https://t.me/wbofficialSKLAD поступает в 1 минуту несколько сообщение о неправильно принятой партии товара, или утерянной полностью. В чате нет никаких ответов со стороны маркетплейса, те тов р ве сь безвозвратно утерян. Проблема усугубляется тем что ни один поставщик не имеет документов о передаче товара, и в суд ему идти. Даже претензию писать не о чем никаких фактов доказывающих передачу нет.
Мы просим создать законодательную базу как в страховом деле и банковском и других делах, которая приравняет маркетплейсы в правовую базу и обяжет их соблюдать законодательство в рамках приемки товара и регуляцию скидок на товары.
Чтобы в случае утери порчи и других последствий поставщики и производители были защищены. А не оказывались разоренными без доказательств.
В чате видно объем проблемы она колоссальна, это миллионные пропажи, угробленные бизнесы, отсутствие реакции со стороны маркетплейса wildberries.ru
Просим заставить wildberries.ru выдавать отгрузочные документы с подтверждением принятия товара и несения полной ответственности за него

Работа со СберЛогистикой-Шиптор
Добрый день!
 Кто сотрудничает со СберЛогистикой?
 Опишите ваш опыт, приятный и не приятный. Так как в последнее время все хуже и хуже начали обрабатывать  и доставлять заказы. Про колл-цетр так же интересует ваш отзыв, так как у нас к сожалению он абсолютно бесполезную роль играет. 
В последнее время дозвон составляет от 35мин. толку от обращения которые они составляю абсолютно нет. Ответа по запросам практически не приходят.
Easy Bulky - новая служба доставки крупногабарита.
Всех приветствую!
Скажите, кто то уже начал с ними работать? Очень смелый заход на рынок e-com в отношении бренда www.e-bulky.ru , но вот что с качеством? Позиционируют себя, как качественную доставку КГТ по Москве и всей МО, сравнимую с мелкогабаритной доставкой. Хочется попробовать, но хотелось бы отзывов.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное