Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 568, 17.08.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Крупный столичный застройщик будет сдавать жилье сразу с постаматами в подъезде или во дворе
Сеть киосков станет онлайн-дискаунтером, Delivery Club в доле
Яндекс.Маркет увеличил зону экспресс-доставки, чтобы порадовать подмосковных дачников
Ozon увеличил количество точек выдачи заказов в Казахстане в 20 раз
Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд
ТОП-10 российских продавцов продуктов в онлайне: 150 млрд. выручки и трехзначные темпы роста
СТАТЬИ:
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX
6 советов тем, кто планирует продавать на маркетплейсах продукты с коротким сроком годности

НОВОСТИ

Крупный столичный застройщик будет сдавать жилье сразу с постаматами в подъезде или во дворе
MR Group установит локеры на всех новых объектах. Один из крупнейших девелоперов Москвы решил организовать во всех своих новых жилых комплексах зоны бесконтактного получения онлайн-заказов >>>

Сеть киосков станет онлайн-дискаунтером, Delivery Club в доле
В России запускают первый онлайн-дискаунтер. Рассказываем, как организована его работа, что с доставкой, выдачей заказов и ценами >>>

Яндекс.Маркет увеличил зону экспресс-доставки, чтобы порадовать подмосковных дачников
Рассказываем, сколько стоит новая услуга, что там с зоной и временем доставки, ассортиментом >>>

Ozon увеличил количество точек выдачи заказов в Казахстане в 20 раз
Действия маркетплейса на этом направлении очень напоминают то, что совсем недавно он сделал на белорусском рынке (и при выборе партнеров, и в части предшествовавшей этому работы с местными поставщиками) >>>

Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Обещают ускорить обработку и снизить количество непринятых товаров. Рассказываем, как теперь происходит прием отгрузок от селлеров, на что будут обращать внимание, а какие моменты отдадут под ответственность продавца >>>

Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд
Компания экспресс-доставки Gopuff покупает уже второй за последние три месяца британский стартап. И уже понятно, что это не последняя ее сделка такого рода >>>

ТОП-10 российских продавцов продуктов в онлайне: 150 млрд. выручки и трехзначные темпы роста
Аудитория активных интернет-покупателей выросла более чем на 40% и превысила 60 млн человек. Кто продал им больше всего еды и рассчитывает занять триллионный рынок в ближайшие несколько лет? >>>


СТАТЬИ

Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX
Выкуп товара при доставке – очень важный показатель, отражающий результаты деятельности всей работы интернет-магазина. Ведь, если заказ не выкуплен клиентом, то он не попадает в расчетный счет и не приносит прибыли. В статье мы поговорим о влияющих на процент выкупа факторах, затронем критерии оценки служб доставки и закончим экскурсом в алгоритм распределения заказов.
6 советов тем, кто планирует продавать на маркетплейсах продукты с коротким сроком годности
Чтобы продажа продуктов с коротким сроком годности приносила высокие доходы, важно соблюдать правила поставки и контролировать логистику. О том, как эффективно организовать поставки продуктов на маркетплейс рассказывает основатель онлайн-супермаркета Bringston Валентин Куликов.

Куликов Валентин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное