Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 565, 29.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Почта России" возобновила доставку отправлений на Дальний Восток в обычном режиме
Яндекс.Маркет открывает еще три новых сортировочных центра. Чем опять недовольны продавцы?
Власти КНР заступились за курьеров. В итоге, главный китайский сервис доставки еды Meituan потерял $65 млрд за три дня
56 млн заказов за квартал! Data Insight рассказала, как быстро в России растет спрос на срочную доставку
Что "Магнит" вместе с Wildberries затевает в Краснодаре?
Как 2 года назад в Хамовниках. Кто и как комментирует старт и первые фото лондонского подразделения "Яндекс.Лавки"
Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов. Рассказываем подробности
Сегодня же - в любой части Европы. Болгарские дроны повезут посылки DHL
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Агрегатор доставки Saferoute
Отвратительный сервис компании СДЭК

НОВОСТИ

"Почта России" возобновила доставку отправлений на Дальний Восток в обычном режиме
Рассказываем, что стало проблемой для движения посылок и писем, как эту ситуацию решали и что происходит сейчас >>>

Яндекс.Маркет открывает еще три новых сортировочных центра. Чем опять недовольны продавцы?
Это ведь хорошее событие. Но селлеры набросали в чат недовольных комментариев. Всякая новость об обновлении логистической инфраструктуры крупного маркетплейса поднимает на повестку дня системные проблемы, которые там есть >>>

Власти КНР заступились за курьеров. В итоге, главный китайский сервис доставки еды Meituan потерял $65 млрд за три дня
В новых правилах для сервисов доставки еды много требований, улучшающих положение курьеров. Речь уже идет не только об увеличении зарплаты до уровня не ниже минимальной, государство требует улучшения рабочих процессов >>>

56 млн заказов за квартал! Data Insight рассказала, как быстро в России растет спрос на срочную доставку
Как долго россияне готовы ждать срочный заказ и сколько он заплатит за скорость, какие товары там скорее всего будут, что является сдерживающими факторами для роста этого направления ecommerce-логистики >>>

Что "Магнит" вместе с Wildberries затевает в Краснодаре?
Для розничной сети это первый опыт сотрудничества с маркетплейсом. По итогам пилотного запуска будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы >>>

Как 2 года назад в Хамовниках. Кто и как комментирует старт и первые фото лондонского подразделения "Яндекс.Лавки"
Кого готовы нанять в этот бизнес. И что говорят по поводу запуска российского сервиса в британской столице его топ-менеджеры, лондонские русские и люди в российской глубинке >>>

Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов. Рассказываем подробности
Каких партнеров маркетплейс рассчитывает привлечь в рамках этой схемы, что там со сроками и схемой работы, и с каких регионов России начнется эксперимент >>>

Сегодня же - в любой части Европы. Болгарские дроны повезут посылки DHL
К общеевропейскому проекту, включающему сеть спецаэродромов, парк грузовых беспилотников и взаимодействие всего этого с крупными логистическими компаниями, присоединяется DHL. Какова ее роль и сколько они собираются зарабатывать? >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Агрегатор доставки Saferoute
Коллеги, кто работает с агрегатором доставки Saferoute, поделитесь пожалуйста мнением, впечатлениями. Какое качество интеграции? Удобство личного кабинета? Дорого/дешево, быстро/медленно? Оперативно ли решают проблемные вопросы. Работают в "одно окно" или каждая ТК приезжает отдельно? Как организован забор с вашего склада (услуга платная?). Спасибо!
Отвратительный сервис компании СДЭК
Ужасно, ужасно и еще раз ужасно!!
Никогда не думали, что подобная ситуация нас коснется, хотя отзывов тут отрицательных просто тьма!!!
на всех площадках!!
Руководство. обратите наконец на это внимание!!!
Наша суть проблемы заключается в следующем:
Сдали груз, обрешетка 5 коробочек длилась 3 недели, потом груз отправили после многочисленных ругательств, и в итоге ПОТЕРЯЛИ.
Операторы хамят, некомпетентны абсолютно и на все возражения отвечают: и говорят а пишите жалобы куда хотите нам пофигу.
В итоге обещанная доставка за 3 дня длится уже МЕСЯЯЯЦ и никто ничего сказать не может и не хочет!!!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное