Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 545, 12.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)
Еще один развод Сбера: "тормознули" проект беспилотных авто с Cognitive Technologies
Не могут вернуть в интернет-магазины товары на £2,4 млрд
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды
"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе
Brexit убивает розничный онлайн-экспорт Великобритании
Невыкупленные и возвращённые товары на Яндекс.Маркете: по ним теперь есть полные данные в кабинете продавца
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе?
Фулфилмент операторы Украины

НОВОСТИ

Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Если 2020 был годом быстрых решений и перестройки вашего интернет-магазина, то 2021 - это год высоких скоростей и главная его цель - обогнать конкурентов. Всё как в настоящем гоночном заезде. Это и будет главной темой выставки ECOM Expo'21. >>>

Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)
"Роверы" работают в районе Ходынского поля, а в перспективе они начнут доставлять заказы и в других районах столицы. Где еще уже работает такая техника? >>>

Еще один развод Сбера: "тормознули" проект беспилотных авто с Cognitive Technologies
В банке причиной остановки реализации проекта называют отсутствие законов для отрасли. Но кроме того, у холдинга Германа Грефа уже есть еще одна компания по разработке беспилотных авто. Что будут делать Сбер и Cognitive? >>>

Не могут вернуть в интернет-магазины товары на £2,4 млрд
Бум онлайн-торговли привел к тому, что многие британцы сделали неудачные покупки, а теперь не могут найти время и возможность отнести их вернуть. Особой проблемой это стало для врачей и сотрудников экстренных служб >>>

Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары
Некоторые селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, специально докладывают в посылки разные тяжелые посторонние предметы: камни, мелованную бумагу и т.д. Попробовали разобраться, зачем они это делают >>>

"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды
Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома >>>

"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе
Маркетплейс арендовал еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке. Чьи это площади и о какие суммы туда придется вложить Яндекс.Маркету >>>

Brexit убивает розничный онлайн-экспорт Великобритании
С необходимостью платить таможенные пошлины и НДС в других государствах цены на товары британских продавцов резко подорожали и перестали быть конкурентоспособными. Расходы на одного экспортера - больше 30 тыс. евро в год >>>

Невыкупленные и возвращённые товары на Яндекс.Маркете: по ним теперь есть полные данные в кабинете продавца
Отчет “Реализация товаров” появился в личном кабинете пользователя. Из него можно узнать информацию о том, сколько товаров и на какую сумму было передано в доставку, отправлено покупателям, не выкуплено или возвращено >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе?
Добрый день! Я индивидуальный предприниматель. Пользуюсь услугами транспортной кампании СДЕК по договору ИМ1249400 Мне периодически приходят на почту угрожающие письма о прекращении оказания услуг, потому что у меня есть долг. Уже неоднократно поднимали видео, искали доказательства и доказывали, что долга нет и сотрудники СДЕКа приносили извинения. 5 февраля мне не выдают мои грузы, ссылаясь на то, что у меня опять есть долг в размере .-4 356,29 руб., начиная с 2017г.

В 2017 году чеки нам не выдавали, а система оплаты всегда происходила перед выдачей груза. Это подтверждают даже все менеджеры. Уже знаем друг-друга в лицо. В 2018 г. 30 июля мне приходило письмо о том, что задолженности на данный момент нет. Прислали ещё десяток накладных, по которым опять всё доказали, что долга нет. Сейчас сотрудник СДЕК пытается разобраться в оплатах, но это скорее всего невозможно. При оплате нам каждый раз выдавали чек на сумму, которую мы должны оплатить за конкретную накладную, а их система работает таким образом, что все оступающие суммы просто идут авансовым платежом и в конце месяца делается акт сверки. То есть невозможно сейчас понять, какая конкретно накладная не оплачена. Расшифровку по накладным нам не дают, потому что у них их нет. Руководитель отдела трубку ни разу не взял, по горячей линии выяснять ничего не собираются, только твердят:"Когда погасите долг?" Похоже на жульничество. И ещё один странный момент. Обнаружили большие суммы долга 1184р. и 2180 р. в 17-м. и 18м. годах по которым мы не создавали накладные, а их создал курьер и привёз груз пря о на точку, где мы находимся. А находимся мы в одном сдании со СДЕК. Вопрос:" Зачем нам курьер прямо до адреса, если мы тут же находимся...." Объяснить и предположить ничего не могут. Попросила поднять видео, так теперь они не сохраняют их, более, чем на два месяца. Никаких концов, но долг оплатить надо... Филлиал находится по адресу Санкт-Петербург Комендантский пр.4, Руководитель отдела Владимир Владимирович Босенко. Он же мне сказал, когда я к нему подошла с вопросом о том, что мне делать с этими письмами, чтобы я не обращала на них внимания. от т ак СДЕК и руководитель филиала !!!
Фулфилмент операторы Украины
Добрый день, Коллеги.
Посоветуйте фулфилмент операторов на Украине?
Как вообще ситуация? рф и украина могут заключать договора?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное