Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 536, 20.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
СДЭК: половину всех заказов обрабатывает чат-бот в Viber
Новые порядки: кого и почему теперь не пустят на склад Яндекс.Маркета
На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — «Витрина + упаковка»
Ozon открывает огромный склад на Юге России
Экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Самаре
Вы обещали забрать товар и не забрали? Его могут уничтожить!
10 тысяч посылок в час! Фотографа пустили на сортировочный центр СДЭК
Догрузите мое! Новый способ выбора времени доставки на Amazon
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Стриж Логистик -Кто работает ?

НОВОСТИ

СДЭК: половину всех заказов обрабатывает чат-бот в Viber
Но на этом в компании решили не останавливаться. Новое IT-решение основано на искусственном интеллекте и нацелено на то, чтобы без оператора отвечать на вопросы пользователей, даже если те содержат ошибки, а также сформулированы в свободной форме >>>

Новые порядки: кого и почему теперь не пустят на склад Яндекс.Маркета
Маркетплейс вводит на своих складах четко прописанные процедуры заезда автомобилей и обращает внимание продавцов на то, что именно обязательно должно быть с собой у водителя на момент отгрузки товара. Рассказываем подробности >>>

На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — «Витрина + упаковка»
Она позволяет размещать не слишком часто востребованные товары на вашем собственном складе, а при необходимости довозить их на склад Яндекс.Маркета - там готовы скомплектовать заказ и отправить его покупателю >>>

Ozon открывает огромный склад на Юге России
38 тыс. кв. м. площади с возможностью расширения до 65 тыс. кв. м, 8 млн товаров в одном месте, обработка 80 тыс. посылок в день, Какие позиции и планы у маркетплейса в регионе? Во сколько это обошлось и кто дал деньги? >>>

Экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Самаре
Регламентировано все: скорость доставки заказа, алгоритм оплаты (без налички курьеру), выбор продуктов и комплектация заказа в магазине, санитарный режим для сотрудников. Если реально получится все именно так, как описывает сеть - будет круто! >>>

Вы обещали забрать товар и не забрали? Его могут уничтожить!
Яндекс.Маркет закручивает гайки в отношении затребованных к возврату, а потом "забытых" на складе маркетплейса товаров. Компания точно не собирается хранить такое невостребованное имущество вечно и бесплатно >>>

10 тысяч посылок в час! Фотографа пустили на сортировочный центр СДЭК
Здесь обрабатывается 240 тысяч отправлений в сутки. При этом стеллажей почти нет. Зато есть автоматическая сортировочная линия длиной 2 км. Показываем, как это все выглядит и работает >>>

Догрузите мое! Новый способ выбора времени доставки на Amazon
Новая функция будет доступна для всех пользователей Amazon Fresh и Whole Foods, но не регулярно, а только в периоды пикового спроса. Ориентирована именно на работу в условиях карантина. Рассказываем, как это работает >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Стриж Логистик -Кто работает ?
Поделитесь опытом работы.
Спасибо.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное