Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 522, 28.07.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Ситимобил начал доставлять из “Cвязного”
"М.Видео-Эльдорадо" становится маркетплейсом
Shop-Logistics снова меняет владельца?
“Беру” начал устанавливать крупногабаритную технику
"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке
Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и “выносу”
ФАС борется за трезвый eCommerce: договоры поручения на доставку вина и виски противозаконны
Примерочные в "Пятерочках": Х5 Retail Group запускает сеть собственных ПВЗ
СберМаркет подключил первого непродовольственного ритейлера
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Отзывы от курьерской компании Аксилог

НОВОСТИ

Ситимобил начал доставлять из “Cвязного”
Пока экспресс-доставка бесплатна. В дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется. При этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Сейчас она доступна жителям 12 районов Москвы. В ближайшее время к услуге будет подключена вся столица. В планах компаний масштабировать ее во всех регионах присутствия агрегатора. >>>

"М.Видео-Эльдорадо" становится маркетплейсом
Теперь компания станет предоставлять возможность реализовывать товары на своих площадках сторонним производителям дистрибьюторам и ритейлерам за комиссию. >>>

Shop-Logistics снова меняет владельца?
Новому хозяину сервис доставки достанется с многомиллионными судебными исками и "похудевшей" клиентурой. В качестве возможного покупателя называют Де >>>

“Беру” начал устанавливать крупногабаритную технику
Маркетплейс “Беру” вместе с Яндекс.Услугами начал устанавливать крупногабаритную технику. Пилотный проект реализуется в Москве и Подмосковье. Чтобы заказать установку, надо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию “Мне нужна помощь мастера”. Оплата про >>>

"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке
"Антисон" не дает заснуть за рулем, замечает, что водитель разговаривает по телефону, курит, склонен к опасному вождению. При открытии заднего борта машины включается видеозапись - так можно обнаружить или предотвратить возможные кражи. >>>

Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и “выносу”
Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений. Уже сейчас 40% выручки среднестатистическое заведение получает от доставки и >>>

ФАС борется за трезвый eCommerce: договоры поручения на доставку вина и виски противозаконны
Некоторые интернет-ритейлеры уже давно используют схемы с продажей спиртного онлайн и доставкой до двери клиента >>>

Примерочные в "Пятерочках": Х5 Retail Group запускает сеть собственных ПВЗ
В точках будут оборудованы примерочные, а также станет возможна выдача негабаритных и крупных товаров >>>

СберМаркет подключил первого непродовольственного ритейлера
С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Отзывы от курьерской компании Аксилог
Добрый день, уважаемые коллеги!

Обычно в этой ветке часто возникают темы о новых курьерских компаниях, в которых появляются десятки восторженных отзывов с только что зарегистрированных аккаунтов...

В этот раз все будет не так: акк мой зарегистрирован достаточно давно, и комментарии мои, в основном, и находятся в ветке "логистика".

Почему я пишу этот отзыв? 1. Удовлетворенность от совместной работы 2. Из чувства уважения к коллективу компании.

Кто не знает "Аксилог" это бывшие сотрудники Аксиомуса, запустившие свой проект. С Аксом мы сотрудничали три года, впечатления только хорошие, поэтому когда в апреле мне предложили сотрудничество - согласился без каких-либо сомнений.

Плюсы:
Все стандартно и четко, как и было в Аксе:
- никаких проблем с курьерской доставкой
- еженедельное ( у меня два раза в неделю) перечисление наложки.

Минусы:
- чуть дороже стал забор
- нет отправки через Боксберри (есть СДЭК, но им не пользуемся по ряду причин).

Но самый главный плюс - это коллектив компании, который, как я понимаю, остался практически без изменения ( в тикетах одни знакомые лица). На мой взгляд, хорошая кк, это компания в ЛК, которой заходишь только сделать заявки (потому что все процессы отлажены), но при возникновении проблемной ситуации, сотрудники предлагают решения или прислушиваются к просьбам, которые предлагаем мы. В этом плане Аксилог на высоте - за 4 месяца (и три года с Аксиомусом) у меня нет ни одной пртензии, по которой я бы мог сказать "они закосячили, подвели и.т. ".


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное