Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 513, 04.06.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
DPD начала доставлять заказы из Joom
"Яндекс.Еда" вышла еще в 79 городов
Яндекс.Такси начало развозить заказы с Avito
Упал ли спрос на продукты в онлайне?
Otto Group Russia вышла на Ozon
Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве
iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз
Wildberries, Ozon и Lamoda возвращают примерочные
AliExpress запускает еще три постоянных рейса в Россию
Бывший топ-менеджер Gloria Jeans усилил команду Dalli Service
Логистика в кризис: как выдержать удар?
"Почта России" займется доставкой лекарств в аптеки
"Связной" начал доставлять онлайн-заказы в постаматы PickPoint
Metro запустит доставку во всех городах присутствия
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Не стоит Boxberry доверять документы имеющие для вас ценность если не хотите нервничать
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте
Ищу курьерскую службу
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.

НОВОСТИ

DPD начала доставлять заказы из Joom
Пока работает только курьерская доставка, в планах - открытие ПВЗ >>>

"Яндекс.Еда" вышла еще в 79 городов
Плюс в 600 небольших городах компания начнет работать по модели маркетплейса - рестораны будут доставлять заказы сами >>>

Яндекс.Такси начало развозить заказы с Avito
Доставка покупок день в день заработала сразу в 15 городах >>>

Упал ли спрос на продукты в онлайне?
Аналитики Ngenix считают, что да, но игроки рынка egrocery видят обратное >>>

Otto Group Russia вышла на Ozon
Интернет-магазин одежды Bonprix начал торговать через маркетплейс >>>

Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве
Он даст возможность обрабатывать до 25 тыс. заказов в сутки >>>

iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз
А в мае сервис вышел в 11 новых городов >>>

Wildberries, Ozon и Lamoda возвращают примерочные
Популярные интернет-магазины, пусть и с ограничениями, но снова разрешат примерять одежду в своих ПВЗ >>>

AliExpress запускает еще три постоянных рейса в Россию
Грузовые самолеты с покупками россиян начнут летать из китайского аэропорта Чанши в Москву >>>

Бывший топ-менеджер Gloria Jeans усилил команду Dalli Service
Евгений Романеев занял должность операционного директора службы доставки Dalli Service >>>

Логистика в кризис: как выдержать удар?
Поговорим об этом 16 июня, на второй онлайн-сессии Оборот.ру из серии "Актуалии" >>>

"Почта России" займется доставкой лекарств в аптеки
Логистический оператор выстроит партнерство с профильными агрегаторами и маркетплейсами >>>

"Связной" начал доставлять онлайн-заказы в постаматы PickPoint
Заказы из интернет-магазина "Связного" можно будет забрать в постаматах PickPoint в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске >>>

Metro запустит доставку во всех городах присутствия
К июлю доставлять продукты из Metro будут в 56 городах 51 региона России, где работает сеть >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Не стоит Boxberry доверять документы имеющие для вас ценность если не хотите нервничать
Компания Boxberry самая худшая служба доставки из тех, которыми я пользовался. Расскажу вам историю об отправки мною документов из Ростовской области в Казань с номером отправления 0000429873074. 26 мая 2020 я имел неосторожность отправить важные для меня документы в Казань. 31.05 они прибыли в Казань. 01.06 на сайте Боксбери было написано “Дата доставки 01.06.20, c 10:00 до 18:00”. Днем 01.06 я позвонил оператору 8800 222 80 00 и мне сказали, что Посылка находится у курьера в путевом листе, но тк связаться с курьером невозможно, то нужно ждать, курьер свяжется с по уча елем. Я попросил получателя подождать посылку в офисе тк там документы на оплату. В 17-30 я прозвонил и уточнил, когда же будет доставка. Оператор ответила, что доставка будет 02.06, а на сайте неверная информация, ей не стоит доверять и посылка не была передана курьеру. Я был возмущен происходящим и оператор составила претензию. Также я попросил оператора позвонить получателю и оповестить, что доставка будет 02.06. Оператор позвонили, получатель просил связаться курьера и оповестить когда будет доставка, может можно утром 02.06 где-то забрать д окум енты. Но курьер не связывался, да и связи оператора и курьера не существует.
02.06 я зашел на сайт Боксбери и увидел информацию “Дата доставки 02.06.20, c 10:00 до 18:00”. Во второй половине дня я позвонил, и оператор мне сообщила, что 02.06 в 11-20 посылка была у Курьера, а потом курьер ее вернул на склад. Так как я отправил платежные документы и мне очень важна доставка иначе мне не оплатят и я выйду на просрочку перед своими кредиторами, я начал ругаться. Меня переключили на оператора Светлана (внутренний номер 3877), я в очередной раз объяснил ситуацию и как важны для меня эти документы. Она сказала, что Боксбери не могут связа ться ни со складом, ни с курьером, вообще ни с кем. Но Светлана создала личное сообщение в Казанский офис. Я перезвонил 02.06 в 17 часов и уточнил, прочитал ли Казанский офис личное сообщение. Оказалось, что никто ничего не читал и связи никакой нет с ними.
03.06 я зашел на сайт Боксбери и увидел информацию “Дата доставки 03.06.20, c 10:00 до 18:00”. Я позвонил оператору и спросил а в какой Казанский филиал доставлена моя посылка. Мне сказали Казань ул. Поперечно-Ноксинская дом 46, но связаться с ними невозможно. Я в интернете не нашел телефон этого отделения Боксбери, но в этом здании есть другие организации. Я обзвонил их, и попал на организацию, у которой офис рядом с Боксбери. Девушка мне рассказала, что последние 3 дня в боксбери никого нет, совсем никого, ни одной живой души. Я вновь позвонил опер тор Боксбери и сказал, что в Казанском филиале никого нет. Мне сказали, что по состоянию на 02.06 22-50 моя посылка у курьера на руках, связаться с курьером невозможно, с казанским офисом невозможно, с руководством боксбери невозможно, но наверное 03.06 к вечеру мою посылку доставят. Я объяснил, что 03.06 у меня крайний срок и если к утру 04.06 документов не будет у получателя, то мне не заплатят и я выйду на просрочку очень большой для меня суммы. Оператор выслушала, но помочь нечем не может, нету связи у неё нет………
По состоянию на 04.06 документы так и не были доставлены, прошло более 3х суток, операторы не знаю где письмо, склад в Казани безлюдный. В общем, не стоит Boxberry доверять документы имеющие для вас ценность если не хотите нервничать…..
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте
Есть ли здесь клиенты Темполайна? Поделитесь отзывами о фулфилменте, пожалуйста. По тарифам, условиям работы и всяким ИТ-фичам - прям красота. Но после работы с Шиптором верить менеджерам не хочется, а хочется реальных отзывов от клиентов. Заранее спасибо.
Ищу курьерскую службу
Другу хочу отправить посылку с хрупкими вещами, но переживаю и ищу нормальную курьерскую службу
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Добрый день, уважаемые форумчане. Может кто-то умеет и знает как лучше с ними работать, пока непонятно как их нормально "приготовить". Ощущается какой-то хаос в работе, возможно это связано с короновирусом, непонятно. ПЭК по сборникам вроде нормально работал, запустили свою доставку для ИМ, сейчас решили попробовать, запустили плотную интеграцию с ними 25 мая.

Основные проблемы на текущий момент:

1) Плохой и кривой АПИ, нет тестового. Часть городов не имеет тарифов и сроков доставки в АПИ, по апи вопросы задавать приходится личному менеджеру и это происходит очень долго.
2) Не отдают затрат на доставку по АПИ, придется писать парсер эксельки, не очень критично, но неудобно.
3) Очень непонятный акт приема-передач заказов, сейчас думаем сделать свой костыль, пока непонятно как они будут его принимать. (просто пишут количество заказов, в целом мы отправляем не очень много заказов, до 100-150 в сутки, разными конторами и вручную номера заказов будет писать утомительно).
4) Очень тяжело добиться обратной связи. Включили доставку, пошли заказы.
Например два заказа повисли в статусе "ожидание". Пишу им с 25 мая на почту личного менеджера, client@easyway.ru и звоню на общий номер, внятного ответа так и не получил, похоже потерянные или какие-то проблемные заказы можно хоронить как в случае с Почтой РФ (сейчас кстати почта стала заметно лучше работать)
Например один заказ вернули обратно нам, причину выяснить пока не удалось, а другой заказ нет, его судьбу выяснить пока не могу до сих пор, внятного ответа нет. Странно что никак не меняются статусы заказов, в системе висят так же в "ожидании".
5) Непонятная история с возвратами, сдали партию 25 мая, у трех заказов проставился статус "возврат на складе". Пока вернуть их обратно не выходит, непонятна сама процедура этого процесса.

6) Одно время некоторые заказы были недооформлеными и не выдавались клиенту, требовался звонок или письмо, иногда и то и другое, иногда нужно было звонить еще и в ПЭК(головную контору), в особых случаях приходилось звонить еще и в региональное отделение ПЭКа. Потому что внутри их системы информация изменялась медленно, по ощущениям вменяемость и скорость работы зависит от конкретного отделения ПЭКа.

Пока остаются непонятные пробелы в работе, которые "надеюсь" устранятся в ближайшем будущем. Отдельно скажу про ЛК, который сделан на базе 1Ски и сделан пока плоховато. Грастин тот же сделан на порядок лучше и работает качественнее, но возможно дело масштаба, непонятно.

Поделитесь опытом может кто-то "умеет" готовить данного логиста, вроде возить должен быстро и не очень дорого. По крайней мере тяжелые грузы от терминала до терминала с наложкой возит более менее нормально.

Мы сейчас работаем со следующими компаниями:
СДЕК, Грастин, Почта РФ, Пешкарики и своя небольшая доставка по Москве. С недавнего времени подключили EasyWay и отправили порядка 100 заказов уже.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное