Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 493, 13.01.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Максипост" пошел по судам
Amazon борется за продуктовый рынок Индии
Компания Alibaba отправила лучших курьеров на пляж
Покупатели жалуются на опоздания заказов с Ozon
У Wildberries перед Новым годом число заказов утроилось
"СберМаркет" доставил в 4,5 раза больше заказов, чем в прошлом году
Интернет-магазины просят у Собянина создать бесплатные парковки для курьеров
Перед Новым годом россияне покупают мандарины и майонез, после - морковь и капусту
"Обувь России" идет в онлайн
Wildberries за год открыл 3400 новых ПВЗ
PickPoint купила сеть постаматов QIWI
В "Пятерочках" начнут выдавать посылки "Сберлогистики"
В Delivery Club стартовала доставка FMCG-товаров за 20 минут
"СберМаркет" возобновляет сотрудничество с "Лентой"
СТАТЬИ:
Как магазин "Подарки от Михалыча" готовится к Новому году
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Доставка в регионах.
Как набить штат курьерами?
Как найти клиентов на фулфилмент?

НОВОСТИ

"Максипост" пошел по судам
Сервис экспресс-доставки с начала октября получил 12 судебных исков от ритейлеров >>>

Amazon борется за продуктовый рынок Индии
Маркетплейс начал продавать товары второго по величине продуктового ритейлера страны >>>

Компания Alibaba отправила лучших курьеров на пляж
Сотрудники Cainiao получили трехдневные путевки на Хайнань >>>

Покупатели жалуются на опоздания заказов с Ozon
90% заказов приезжают вовремя, - отвечают в компании >>>

У Wildberries перед Новым годом число заказов утроилось
Крупнейший российский интернет-магазин обрабатывает 750 тысяч предпраздничных заказов в день >>>

"СберМаркет" доставил в 4,5 раза больше заказов, чем в прошлом году
Основным драйвером роста сервис считает партнерство с METRO Cash&Carry >>>

Интернет-магазины просят у Собянина создать бесплатные парковки для курьеров
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обещает за счет этого разгрузить транспортную систему столицы. >>>

Перед Новым годом россияне покупают мандарины и майонез, после - морковь и капусту
В iGooods назвали самые популярные новогодние продукты >>>

"Обувь России" идет в онлайн
ГК планирует развивать интернет-продажи, "мультиканальный маркетплейс" и выдачу заказов от партнеров >>>

Wildberries за год открыл 3400 новых ПВЗ
Ритейлер удвоил свою сеть офлайновых точек >>>

PickPoint купила сеть постаматов QIWI
С их учетом сеть PickPoint вырастет до 5050 терминалов >>>

В "Пятерочках" начнут выдавать посылки "Сберлогистики"
Отправления весом до 10 кг можно будет получить в 8 тысячах магазинов во всех регионах присутствия сети >>>

В Delivery Club стартовала доставка FMCG-товаров за 20 минут
В настоящее время она работает только в нескольких районах Москвы, но за год ее планируется расширить на всю столицу и Санкт-Петербург >>>

"СберМаркет" возобновляет сотрудничество с "Лентой"
Instamart в свое время перестал сотрудничать с ритейлером, однако, став "СберМаркетом", передумал >>>


СТАТЬИ

Как магазин "Подарки от Михалыча" готовится к Новому году
Несколько лайфхаков для малого бизнеса, как пережить высокий сезон
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Доставка в регионах.
Предполагаю,что регионах существуют "локальные" курьерские службы.
Интересны Краснодарский и Ставропольский край,Адыгея.
Интересует стабильная,выверенная по срокам и качественным сервисом курьерская доставка по станицам и небольшим городам.
Требования к компании стандартные. Нал/безнал,чеки,смс оповещение клиентов,своевременная смена статуса заказа.
Буду благодарен за рекомендации.
Да,возим ТНТ,средний вес заказа 3,5 кг.
Как набить штат курьерами?
Всем привет! Нужна помощь и наставление опытных игроков на рынке логистики и курьерки. Два года назад открыли свою курьерскую службу в Калининграде и закономерно оказались в топе этого направления, поскольку классическая курьерка в КЛД в целом была неактуальным ивентом до нашего прихода. Как только набрали клиентскую базу и начали активно работать (курьеры пришли сами), приняли решение, что пора запускаться в Москве. И тут возникло два стопора:
1. Набор клиентской базы при адской конкуренции с крупными, мелкими курьерками и частниками (чего нам удалось избежать в Калининграде);
2. Поиск и вербовка авто/пеших курьеров.
Если первое препятствие мы постепенно аккуратно перешагиваем, то со вторым остается большая проблема. Чайными ложками еле как соскребаем этих курьеров с авито и других агрегаторов вакансий, но клиентская база растет заметно быстрее курьерской базы, и порой курьер просто не находится на хороший заказ от хорошего клиента. Причем ладно пешие, еще куда не шло, но с курьерами с личными автомобилями - вообще катастрофа. В Калининграде у каждого третьего жителя есть автомобиль и у нас там нет ни единого пешего курьера, потому что они попро сту е нужны. В Москве по понятным причинам населению удобнее передвигаться на общественном транспорте, и в крайнем случае каршерингом. Тем не менее, в столице 6 миллионов автомобилей и их владельцев, неужели из этого колоссального числа не наберется сотня-полсотни водителей, которые хотят активно работать и зарабатывать?
И так, что делать? Где искать все эти тысячи курьеров, которые жаждут зарабатывать? Как вы набрали свой штат курьеров? С какими еще трудностями нам предстоит столкнуться?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Как найти клиентов на фулфилмент?
Мы 3PL оператор в Домодедово. Есть проблемы с поиском клиентов на склад ответ хранения и фулфилмент. Кроме рекламы, какие есть еще возможности привлечения клиентов?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное