Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 492, 26.11.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Перекресток-онлайн" тестирует доставку корпоративным клиентам
“СберЛогистика” планирует обзавестись крупным складом в Петербурге
"Почта России" планирует заняться доставкой лекарств
"Перекресток" учится доставлять заказы за час
Wildberries хочет открыть ПВЗ без сотрудников
IKEA начнет развивать собственную сеть ПВЗ
Lamoda в третьем квартале увеличила прибыль на 1,2 млрд рублей
IKEA сократит доставку онлайн-заказов в СЗФО до одного дня
Ozon запустил отправку подарков
У "Дикси" появится онлайн-супермаркет
"Почта России" запустила "Легкий возврат" для интернет-магазинов
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Курьерская служба КС Логистик
Чем создать и распечатать штрих-код
Фулфилмент - самый полный?
Для тех кто собрался работать с CDEK

НОВОСТИ

"Перекресток-онлайн" тестирует доставку корпоративным клиентам
Магазин пытается расширить клиентскую базу за счет малого и среднего бизнеса >>>

“СберЛогистика” планирует обзавестись крупным складом в Петербурге
Обсуждается строительство складского комплекса по схеме build-to-suite площадью более 130 тыс. м² >>>

"Почта России" планирует заняться доставкой лекарств
Для этого оператор собирается оформить розничную лицензию на реализацию фармацевтической продукции >>>

"Перекресток" учится доставлять заказы за час
Экспресс-доставка предназначена только для небольших заказов, когда нужно что-то срочно докупить >>>

Wildberries хочет открыть ПВЗ без сотрудников
Также в планах у Татьяны Бакальчук привлечь на площадку миллион поставщиков >>>

IKEA начнет развивать собственную сеть ПВЗ
Планируется открыть нескольких тысяч точек по всей стране >>>

Lamoda в третьем квартале увеличила прибыль на 1,2 млрд рублей
Компания обнародовала финансовые результаты за третий квартал 2019 года >>>

IKEA сократит доставку онлайн-заказов в СЗФО до одного дня
Для этого компания открыла в Ленинградской области дистрибьюторский центр прямой доставки >>>

Ozon запустил отправку подарков
На карточках некоторых товаров на площадке появилась кнопка «Подарить». Как она работает? >>>

У "Дикси" появится онлайн-супермаркет
Компания откроет его на одном из маркетплейсов. Каком именно – пока не решено >>>

"Почта России" запустила "Легкий возврат" для интернет-магазинов
Клиенты магазинов, подключивших эту услугу, смогут бесплатно и быстро вернуть интернет-заказ в почтовое отделение >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Курьерская служба КС Логистик
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им проб ные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)

Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность.
Чем создать и распечатать штрих-код
Подскажите что используете для транспортных
Фулфилмент - самый полный?
Прошло много времени, появилось много новых компаний, называющих себя Фулфилмент.
На многие даже нет отзывов.

Может кто подскажет, какие компании отвечают этим условиям:
- Складское хранение и сортировка, прием.
- Своя доставка по МСК, СПб и желательно части городов РФ
- прием заявок из ЛК или API с отгрузкой на следующий день до 18-19 ч! (чем позже, тем лучше, это пожалуй самое важное, т.к. большинство до 16 ч макс.)
- самовывоз в том числе день в день по МСК
- доставка день в день по МСК
- средний ценник по приему сортировке
- вменяемый ЛК и возможность обратной связи и чата (без висений на линии)

В общем, как то так.
Для тех кто собрался работать с CDEK
В форуме много написано про работу данной компании. Ниже короткое резюме и рекомендации из нашего двухлетнего опыта.
У нас не более 1000 заказов в месяц в премиальном сегменте одежды
Позитив - оплата и доставки. По нашим данным точно доставляется около процентов отправлений в срок . Оплата через франчайзи все вовремя. Данная ситуация происходит только спустя год как мы поменяли франчайзи и у нас сменилось много клиентских менеджеров. До этого сплошная беда!!!!
Количество косяков - реально не более 1 процента.
Потери единичные .

Негатив - работа с косяками и не стандартными ситуациями.Даже с нашим супер толковым менеджером практически любая нестандартная ситуация разрешаемся долго и с неимоверными усилиями. И часто без результатов, с потерями для нас и клиента.
2 последних примера:
Отправляем нестандартный груз в Рязань. Специально довезли до Сортировки в Дзержинском
Чтобы быстро отправить клиенту. 5 !!!!!! Дней не могли отправить. Каждый день звоним и пишем. Напрямую на склад. Понимаем что по каким то причинам груз не попадает в машину в рязань. Машины каждый день !!! Ничего не происходит. Покупатель посылает нас и Сдек и покупает у нас ещё раз и сам забирает груз. Мы попадаем на деньги по всей этой логистике . Компенсируют рублей 200 за задержку !!!!
Отправляем посылку в регион из двух частей . Одну теряют. Ищут 3 недели и рапортуют все ок. Досылают клиенту. И опять теряют ....
Практически каждый косяк превращается в проблему для нас и клиента.

Клиентская служба сдек ничего не решает. Давно уже к ней обращались. Претензии рассматриваются всегда в пользу Сдек . И самое главное после обращений ничего не происходит. Поэтому ни одной претензии не создали за последний год . Все сами компенсируем клиентам.

Наше резюме : Если вы ориентированы на клиента , у вас высокий уровень стоимости привлечения , высокий уровень вторичных заказов, и премиальный сегмент то вам не сюда. Или как мы вы должны отслеживать каждый заказ и оперативно решать ситуацию. Для этого нужно время, нервы и очень хороший клиентский менеджер.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное