Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 484, 26.08.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Бренд Uniqlo запустил в России полноценный интернет-магазин
Wildberries построит распределительный центр в Казахстане
AliExpress примет возвраты без объяснений (+видеокомментарий эксперта)
Чего хотят ваши клиенты?
Ozon вдвое ускорил доставку через "Почту России"
Агрохолдинг, принадлежащий АФК "Система", начал продавать бакалею на Ozon
Wildberries открыл свой пятитысячный ПВЗ за Полярным кругом
"Утконос" вернулся к продуктоматам
Курский интернет-супермаркет вышел в города-миллионники
"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"
Wildberries построит в Татарстане огромный логистический хаб
СТАТЬИ:
За счет чего растет Alibaba?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли
Служба поддержки клиентов IML
"Боксберри" - работа отделов ИТ и поддержки клиентов-юрлиц
Курьерская служба Паритет
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?

НОВОСТИ

Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа >>>

Бренд Uniqlo запустил в России полноценный интернет-магазин
Раньше его сайт работал лишь как витрина, без возможности покупки онлайн >>>

Wildberries построит распределительный центр в Казахстане
И начнет активно работать с местными поставщиками >>>

AliExpress примет возвраты без объяснений (+видеокомментарий эксперта)
Китайская площадка упростила возвраты для россиян. Теперь можно вернуть любой товар в течение двух недель после получения, не объясняя причин >>>

Чего хотят ваши клиенты?
Google изучил предпочтения российских онлайн-покупателей >>>

Ozon вдвое ускорил доставку через "Почту России"
Ритейлер интегрировал свою систему логистики с цифровым сервисом отправки посылок "Почты" >>>

Агрохолдинг, принадлежащий АФК "Система", начал продавать бакалею на Ozon
Компания "Степь" собирается увеличивать интернет-продажи и присутствие на маркетплейсах >>>

Wildberries открыл свой пятитысячный ПВЗ за Полярным кругом
"Юбилейный" пункт выдачи заказов заработал в городе Снежногорск Мурманской области. До конца года ритейлер планирует открыть еще 2000 офлайновых точек >>>

"Утконос" вернулся к продуктоматам
Онлайн-гипермаркет возобновил доставку в продуктоматы, которую ранее приостановил из-за "переезда" в новый распределительный центр >>>

Курский интернет-супермаркет вышел в города-миллионники
Сеть cупермаркетов "Европа" вывела свой интернет-магазин "Тут просто" на рынки мегаполисов >>>

"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"
Партнеры договорились организовать 1000 таких точек выдачи по всей стране >>>

Wildberries построит в Татарстане огромный логистический хаб
Распределительный центр планируют открыть уже в следующем году >>>


СТАТЬИ

За счет чего растет Alibaba?
Компания опубликовала финрезультаты за март-июнь. Несмотря на торговую войну Китая с США, оборот Alibaba растет даже быстрее прогнозов

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли
Колллеги,
а вы в курсе что НП это национальный колорит России (Украины, Казахстана).. и Индии (думаю что там и ментальность схожая, но скорее неразвитость законов)

https://qz.com/india/1528898/amazon-sho ... -delivery/

Далее что, россияне БЕЗ ПРОБЛЕМ платят предоплату в китай, сша и другие зарубежные магазины, а об российские готовы вытирать ноги. потому что российские дают такую возможность.
Служба поддержки клиентов IML
В данной группе мы готовы оперативно отвечать на Ваши запросы, а так же решать возникающие проблемы.
"Боксберри" - работа отделов ИТ и поддержки клиентов-юрлиц
Работаю с ними немного больше года. В принципе был доволен, пока около месяца назад не начались регулярные глюки с виджетом - их картой выбора пунктов выдачи: она то висела, то совсем не открывалась, то пункты выдачи нельзя было на ней выбрать. Тогда пришлось начать писать на их мэйл (он у них один на все вопросы, что уже удивительно - кто и как там сортирует письма по темам?). Ответы практически были отписками, иногда вообще их не было, но карта всё же кое-как работала... Однажды мне ответили в чате поддержки, что чтобы карта работала нор маль но, нужно перейти в новую версию личного кабинета, что мне и пришлось сделать.
Настроил ЛК как и раньше, но не тут-то было – стоимость доставки, которую видит клиент, стала отличаться от той, которую я хотел бы иметь. В новом личном кабинете появилась возможность написать обращение (заявку), что меня порадовало, думаю - наконец цивильно, не потеряется и т.д.
В прошлый вторник (13.08.2019) создал обращение в личном кабинете (#3816403). Оно было переадресовано в ИТ-отдел, там оно получило номер 3816435. При этом, внимание, обращение в ЛК получило статус "Решена", а через некоторое время "Закрыта" (!!!).
Ответ от ИТ-отдела был получен на 6-й день (!!!) - там не было ответа на мои конкретные вопросы, а утверждалось, с картинками, что всё работает нормально. На просьбу дать мне разъяснения, откуда взялись данные цифры, я получил ответ - обращайтесь на mim@boxberry.ru.
Я переслал переписку с ИТ-отделом на mim@boxberry.ru, отуда прислали вместо ответа вопрос - уточните, что вам нужно (!!!). Я уточнил, мне ответили, что вопрос в работе. И на этом ВСЁ! Последний ответ я получил 20.08.2019:
"Уточняем информацию. По результату оповестим. Храмцова Анна, Супервизор контакт-центра по обслуживанию юр. лиц" .
Сегодня (22.08.2019) заканчивается 9-й день, как я направил первый запрос!
Вопрос касается настройки ЛК в плане тарификации стоимости доставки, т.е. все 9 дней мои 2 магазина не могут работать нормально! Причем вариантов написать жалобу начальству отделов ИТ и по работе с юрлицами – НЕТ! Только один мэйл на все вопросы. Я в полном шоке от сервиса!!!
Курьерская служба Паритет
Добрый день. Подскажите, может кто работает с курьеркой Паритет? Поделитесь впечатлениями. На просторах интернета не нашла отзывов на эту компанию.
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Сейчас у шоплогистика и многих других есть проблемы, задумались о страховке и поиске замены, кто знает, что будет дальше у вышеуказанной КС.

Просьба всех, кто успел поработать с Fulex.pro написать свой отзыв о них, срок вывода денег, качество и легкость работы и иные моменты.


Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное