Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 467, 04.03.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы
Delivery Club принес владельцам почти два миллиарда рублей
Бренд нижнего белья Women’secret открыл интернет-магазин в России
В "Почте России" рассказали, как помогают европейской ecommerce завоевывать Россию
Ozon отыграл назад с ценой доставки
У Alibaba и JD появился мощный конкурент
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Отзывы о сервисе доставки Евросеть и Связной

НОВОСТИ

Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы
Первые по числу заказов Москва и Санкт-Петербург, на третьем месте - Краснодарский край >>>

Delivery Club принес владельцам почти два миллиарда рублей
Mail.ru Group раскрыла выручку и другие показатели сервиса за прошлый год >>>

Бренд нижнего белья Women’secret открыл интернет-магазин в России
Испанская группа компаний Tendam впервые вывела свой бренд в Рунет >>>

В "Почте России" рассказали, как помогают европейской ecommerce завоевывать Россию
Поток посылок через берлинский филиал "Почты" за последние годы вырос в разы >>>

Ozon отыграл назад с ценой доставки
Она снизилась, но не до предыдущих тарифов >>>

У Alibaba и JD появился мощный конкурент
Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Отзывы о сервисе доставки Евросеть и Связной
Кто пользуется этим сервисом доставки? Какие отзывы? Хочу поделиться нашими) Очень часто сталкиваемся с тем, что посылки возвращают назад, не оповестив получателя о поступлении. Столько всего приходится выслушивать от клиентов((( Последней каплей было письмо клиентки, цитирую:
"доброе утро.получая свои заказы через тк евросеть, у меня постоянно что-то происходит, я пыталась все вопросы решать сама, но сил больше нет темболее что 23 числа мне посылку вообще не отдали.
Сначала их обворовали и я три часа просидела и смотрела на все. Потом мою посылку отправили назад сказали что истекло 14 дней и мне пришлось звонить всем и везде и слава богу её вернули и я получила её.
23 числа я приехала и они опять говорят что документы приготовили на возврат. Я проверила смс от 18 числа и сказала что срок ещё не прошёл, потом явился другой продавец и говорит что 22 числа они оформили её как отказ клиента. Я опущу мой разговор и звонки, но услышала, что якобы какая-то Козлова, менеджер логистики по работе с клиентами сказала это сделать.
Я живу в днр на линии соприкосновения, мне нужно встать в 4 утра и с 5 утра когда комендантский час окончен то я выезжаю в Россию. Прохожу границу и к обеду попадаю в город. Каждая поездка это 2000 рублей на бензин и ещё взятка на границе. Что получается - я покаталась, потрепала нервы, у меня поднялось давление, а они мне говорят, приезжайте в понедельник.
Прощу разобраться в данной ситуации. Откуда эта Козлова решила что был отказ и пусть она возместит мне дорогу.
P. S. В конце разговора ещё сказали чтобы я разбиралась с компанией, возможно это вы сделали отказ."


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное