Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


. Логистика и доставка в удаленной торговле "Логистика и доставка в удаленной торговле"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 450, 31.01.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Wildberries построит хаб в Подмосковье осенью будущего года
Магазины VS покупатели: кто виноват в потерянных онлайн-заказах
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
shop-logistics полный пипец
Можно ли отказаться от выкупа возвратных посылок отправленных от ИП наложенным платежом

НОВОСТИ

Wildberries построит хаб в Подмосковье осенью будущего года
В его состав войдут огромный склад и административный корпус >>>

Магазины VS покупатели: кто виноват в потерянных онлайн-заказах
По данным свежего исследования, 80% интернет-продавцов вынуждены "угадывать" правильный адрес клиента по неполным данным >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

shop-logistics полный пипец
shop-logistics и проблемы.
Просто устал с ними переписываться, хоть пиши в надзорные органы. Первый раз столкнулся с потерей товара...не понятно зачем тогда страховать, если все равно такой гемор... вот переписка. М.б. у кого были такие ситуации, как решали?

Очередной раз обращаюсь с вопросом, когда закончится эта тягомотина?

1. Первое обращение по поводу потери товара было 11 декабря 2017 года (Запрос 977-45737)
2. Сегодня 29 февраля 2018! Уважаемые, это практически 2 месяца!!!
3. Все это время вы односложно отвечаете – в рассмотрении. Два месяца вы что там рассматриваете, можете объяснить?
4. Два месяца у меня и покупателя не закрыты документы…

Давайте посмотрим хронологию вашей работы по моему обращению:
11 декабря - Коллеги прошу помощи в разрешении ситуации по Трек номеру 00005981879 Прошу подтверждение доставки этого заказа (27 ноября в ЛК стоит выполнен)
12 декабря – Вы присылаете совершенно левый документ, в котором нет проблемного заказа. Еще раз прошу подтвердить доставку…
14 декабря – Прислали путевой лист, в котором стоит поддельная подпись, по заявлению покупателя (письмо покупателя у вас есть)
15 декабря – Покупатель переслал мне ваш совет, очень интересный! «Добрый день. Заказ найти не удается, интернет-магазин уже подал нам рекламацию по вопросу компенсации.
Мы сообщили, чтобы Вам отправили новый заказа. Но заявки на доставку не видим. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.»
Это как вы видите себе, что магазин без документов отгрузит еще товаров…полный бред в головах сотрудников!
20 декабря - получатель подтверждает, что ему был доставлен другой заказ. шлем. Курьер был на адресе. Ваш заказ к сожалению не найден.
10 января - Рекламация принята к рассмотрению и по ней ведется разбирательство. к сожалению срок рассмотрения рекламации в данном случае будет увеличен,
сейчас идет поиск заказа в возвратных позиция

Если смотреть с момента не поставки заказа или как вы говорите ошибочной поставки Покупателю 27 ноября, то прошло более 2-х месяцев!
Если за 2 месяца вы не нашли заказ в возвратах, сколько времени вам еще нужно? Интересно какого размера у вас этот склад возвратов или как работают ваши сотрудники?

1. Заказ был корректно оформлен
2. Вы в письмах подтверждаете, что был корректно отгружен
3. Допустим 27 ноября был вручен не мой товар, если вообще был вручен судя по подписи.
4. Наверно резонный вопрос - А где мой товар? Или где мои деньги?

Заказ корректно оформлен, товар был застрахован, курьер перестал отвечать на телефон (не знаю куда вы его дели), но у меня возникают вопросы.
Убедительно прошу объяснить, что происходит, почему до сих пор не закрыт этот вопрос.
Т.к. от вас нет конкретных действий, вынуждены обращаться с этим вопросом во все инстанции.
Можно ли отказаться от выкупа возвратных посылок отправленных от ИП наложенным платежом
Добрый день!
Подскажите, у кого есть подобный опыт. До этого отправляли посылки наложенным платежеом от физиков, в этом случае, если посылку не выкупили и она вернулась обратно физик может либо забрать заплатив тариф за обратную пересылку, либо просто не забирать и ничего не платить.
Сейчас заключили договор с почтой РФ и планируем отправлять все посылки от ИП. Подскажите, как действовать в данном случае с возвратами? Дело в том, что у нас себестоимость товара крайне низкая и в некоторых случаях получается, что тариф на пересылку сопоставим со стоимостью товара. По правилам как мы поняли отказаться от тех посылок, что вернулись нельзя. А как на практике? Можно ли не забирать возвраты и что за это будет?
Прошу не отвечать, если вы знаете только теорию. Интересует, как это работает на практике.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное