Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 400, 18.11.2016


НОВОСТИ
Доставить за 60 минут
Сотрудничество британского ритейлера Morrisons с Amazon Prime Now обрушило акции конкурирующего интернет-магазина Ocado... >>>

Выручка "Почты России" растет медленнее затрат
"Почта России" отчиталась по итогам девяти месяцев года. В этот период было обработано почти вдвое больше отправлений, чем за аналогичный период прошлого года... >>>

Товарооборот с Европой ускорится
"Почта России" и Deutsche Post подписали соглашение, которое позволит ускорить пересылку отправлений между Россией и странами Западной Европы... >>>

Amazon запустил экспресс-доставку в Китае
Ритейлер переформатировал свой сервис Prime под нужды китайцев: доставка стала быстрее, а контент отключили... >>>

Минкомсвязи против "серых" посылок
"Почта России" готовится перестать принимать нерегистрируемые мелкие посылки из-за рубежа. Маркировка о получателе, отправителе и содержимом на пакете станет обязательной... >>>

Boxberry ускоряется
Компания Boxberry сократила сроки доставки в 35 городов России. Теперь Дальний Восток, Алтай, Архангельская область и многие другие регионы будут получать отправления из Москвы на один день быстрее, чем прежде... >>>

"Петр I" повезет онлайн-заказы в ноябре
В следующем месяце "Почта России" запустит в эксплуатацию два самолета, которые будут перевозить интернет-заказы в Западную Сибирь и на Дальний Восток... >>>

"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... >>>

"Достависта" вышла на индийский рынок
Руководитель индийского отделения сервиса Михаил Харичко рассказал подробности... >>>

"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге
"Яндекс" официально запустил сервис "Доставка" в Санкт-Петербурге. У местных интернет-магазинов появилась возможность доставлять товары во все регионы России через появившийся в городе новый сортировочный центр... >>>


ФОРУМ
Инструменты для расчёта стоимости груза
Всем привет! У нас в компании снова заработал "отдел региональных продаж" (в моём лице))) и мы теперь вновь работаем с другими городами. У меня собственно такой вопрос - кто какими программами или сервисами пользуется для расчета минимальной стоимости доставки груза? Мы например продаем бытовую технику (кбт, мбт) и электронику разную, и для расчета стоимости доставки всего груза я использую 2 инструмента: 1) Калькулятор веса и объема техники Битпрайс ([url=http://bitprice.ru/tools/cargo]bitprice.ru/tools/cargo) + 2) Калькулятор стоимости перевозки груза Умный Логист ([url=http://www.umniylogist.ru/calc]umniylogist.ru/calc) В первом калькуляторе собираю собственно груз, если там нет товаров то добавляю по схожим габаритам и весу. А во втором рассчитываю примерную стоимость доставки и выбираю самую выгодную мне ТК из выдачи. Поделитесь пожалуйста, чем пользуетесь вы, какими сервисами и т.д. Может быть есть что-то давно такое универсальное а я не знаю, например вводишь модели холодильников и стиральных машин, а оно тебе сразу стоимость доставки и пр.))))) PS В интернете искал, но в основном предлагают калькуляторы самих ТК, а не общий, чтобы выбрать с лучшей ценой. >>>

А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
Ситуация, заказчик сделал заказ, подтвердил по эл почте (нотариальная копия есть) и голосом по тел.(запись есть). Заказ отправлен курьеркой. Курьерка сообщила что заказчик: отказался от покупки, не пришел получать, сказал уже не нужно и т.д. Итог: стоимость доставки, возврата, а если заказ с именной продукцией, то и стоимость продукции. Обычно принято, списать убытки и забыть, а может при относительно больших суммах заказа, есть смысл и в суд подать. Особенно если интернет-магазин ИП, когда все просто? Принято, что магазин боится связываться, а вдруг плохой отзыв, негатив на маркете и т.д. А как на самом деле? С одной стороны может и отказаться по закону, а с другой нанес ущерб, не хочешь не получай, но ущерб надо же возместить. >>>

Подскажите альтернативу Яндекс-доставки.
Коллеги, подскажите альтернативу Яндекс-доставки. Критерия 3: быстрый возврат денег после передачи посылки заказчику, относительно большое покрытие территории и работа с почтой России. >>>

складисто - есть отзывы?
Кто-нибудь работал с http://skladisto.ru ? Красиво расписано, а как в реальности? >>>

Доставка заказов Питер-Москва и Питер-Россия
Подскажите, у какого агрегатора есть свой склад и курьеры в Питере на забор от поставщика и доставку по Москве и России, обратились в несколько компаний, у них только в Москве склады. Как я понимаю, есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие... >>>

Доставка дорогих товаров - как быть?
Довольно сложная ситуация, не знаю как поступить. Товар достаточно дорогой - от 6 до 20к рублей за позицию. Получается, курьер должен привезти достаточно крупную сумму денег, сравнимую, или в разы превышающую его собственную з\п. Какой службой воспользоваться? Или как приличного курьера найти? В Достависте курьер не вернет деньги и потом фиг мне что возместят, у остальных служб достаточно долгая задержка выплат. Как быть? >>>

СДЕК не возвращает наложенный платеж в размере 1 400 000 р.!!!
Уважаемые коллеги, хочу поделиться печальным опытом работы с компанией СДЕК. Работаем с ними с апреля 2016 года в г. Сергиев Посад, договор № ИМ1212538. В общем и целом был доволен качеством оказываемых услуг по части доставки, но вот по возврату наложенного платежа всегда были задержки, но не настолько критичные, чтобы бить тревогу, да и обещания с их стороны обнадеживали. К сожалению, должного значения этому я не придавал, верил их обещаниям, что вот-вот на следующей неделе будет тебе счастье и все переведут, но не тут-то было, долг постоянно увеличивался! 26 сентября я получил последний перевод, следующий платеж должен был последовать в первую неделю октября, но как вы, наверное, уже догадались – его не было. Меня снова обнадежили обещаниями, что в начале следующей недели будет несколько платежей. Ну-ну, как бы, не так!!! Начало недели уже прошло, и неминуемо надвигался конец недели, а платежей все нет и нет, что меня очень сильно обеспокоило. Внятного ответа по сложившейся ситуации получить не смог, толи в пятницу переведут, толи уже в понедельник - не понятно. В итоге, 13 октября я запретил менеджерам отправлять заказы на сдек с наложкой. Каким же это решение было правильным, ведь своих денег я не увидел до сих пор!!! Ситуация возмутительная, никто из представителей сдек ничего внятного не говорит, руководитель филиала утверждает что деньги не переводит головная организация, в центральном офисе сначала отсылали в филиал, мол с ними разбирайтесь, потом говорили, что произошел какой-то сбой и скоро-скоро переведут аж четы ре плате жа. Никаких платежей естественно не поступало и теперь они заявляют, что якобы деньги перевели в филиал, но у филиала возникли проблемы, денег у них сейчас нет и переводить мне нечего! Так же в одном из разговоров мне стало известно, что якобы филиал задолжал головной организации, и их долг просто списали за счет моих средств! Это как так!? Как можно за счет клиентов решать свои внутренние проблемы? Сейчас центральный офис тупо отправляет в филиал, мол, с нами, у вас юридических отношений нет, так что разбирайтесь с филиалом! Вот так! Да, конечно юридических отношений у меня с ними нет, но если бы филиал не работал под Сдековским брендом, то и не связался бы я с ними никогда. Это же Сдек набирает себе франчайзи, обучает их, проверят наверно как-то…так пусть и разбирается с их долгами сам, не за счет средств клиента. Да меня в принципе не волнуют их внутренние долги и разборки, компания с таким именем – обязана, прежде всего, рассчитаться с клиентом, а со своим франчайзи разб ираться сама! Вообще, на мой взгляд, это смахивает на мошенничество, меня тупо хотят кинуть, поэтому всем кто сотрудничает со Сдеком или только собирается, советую призадуматься, не обернется ли это схожей с моей ситуацией. У кого-нибудь были такие ситуации со сдеком, как решали? Может быть для них это норма? >>>

Посоветуйте службу доставки
Прошу совета по службе доставки по параметрам: 1) Забор от поставщика и доставка клиенту в Москве в день заказа 2)Адекватные тарифы 3) Наличие ответственного хранения У нас свое сопровождение ИМ, нам требуется только забор от поставщика и доставка заказа клиенту в Москве/России, по факту многие ТК почему-то без услуги своего персонального менеджера этого не делают. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное