Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 367, 11.12.2015


НОВОСТИ
"Детский мир" освоился в онлайне
Интернет-магазин компании является самым быстрорастущим каналом продаж... >>>

"220 вольт": компании без собственной логистики обречены
Зачем ритейлер открыл огромный новый терминал в Новосибирске... >>>

Оzon дал курьерам мобильные терминалы
Компания предоставила клиентам возможность рассчитаться карточкой при получении товара - через mPos терминал ... >>>

За границу с сопровождением
Почта Германии предложила недорогой способ отслеживания международных посылок... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
ТОП-7 ошибок интернет-магазинов при работе с курьерскими службами
Что можно сделать не так, когда вы отдаете свою доставку на аутсорсинг? Да практически все. О самых распространенных "граблях" рассказывает генеральный директор "МаксиПост" ... >>>


ФОРУМ
Нужна консультация по осуществлению возврата
Это у нас первый случай, четкого регламента еще нет. Мы в Москве, заказ в Московскую область (Красногорск). Сумма заказа предполагает бесплатную доставку. Заказ получен и оплачен. Теперь клиент хочет вернуть одну позицию, причина -- ожидал другую упаковку. Замечаний по качеству нет. При вычитании стоимости возвратной позиции заказ больше не попадает под бесплатную доставку. Мы готовы забрать продукцию и вернуть деньги. Но если это делать за свой счет, то с учетом первой бесплатной доставки мы сработаем в лучшем случае в "0". 1. Как вы поступаете в таких случаях? Предлагаете оплатить первую доставку, вычтя ее стоимость из суммы возврата? Как реагируют на это клиенты? 2. Как поступаете со стоимостью возврата? 3. Какие способа возврата в нашем случае предпочтительнее? Вижу пока 2: - через ПВЗ СДЭК - прислать нашего курьера прямо к получателю. 3. Какие документы заполняют ваши клиенты при возврате? Как я поняла, должно быть заявление. Это заявление подписывается, сканируется и отправляется на по электронной почте или передается вместе с возвратом? 4. Какие документы получатель должен подписать, получая от нас деньги за возврат? Буду благодарна, если дадите ссылку на бланки документов (п. 3 и п.4). >>>

Только комплектация + отправка Почтой по России
Есть ли такие фирмы, которые занимаются только комплектацией и отправкой Почтой по России? С Наложенным платежом. в Москве. Ну в идеале еще забором от поставщика. >>>

Таможенный союз
Советовал клиенту начать продажи в Казахстан (занимается промышленным отоплением), он говорит что без сертификата соответствия таможенного союза в Казахстан поставки делать нельзя. И вообще там куча препятствий в виде таможенных пошлин и пр. Вот цитата на эту тему: [quote:859ea47d30]"Обратите внимание на сертификат соответствия техрегламенту Таможенного союза. Он действует с 2015 года и должен быть у поставщика обязательно. "[/quote:859ea47d30] - источник: [url]http://www.uralkomplekt.su/blog/kak-vybrat-kozlovojj-kran/ При этом другой клиент, говорит что живет за счет Казахстана. Тоже промышленный сегмент. Вопрос: Кто работал с поставками в Казахстаном в сегменте промышленного оборудования, что скажите по этому поводу? Таможенный союз что-то дает, какую-то пользу? >>>

Какие курьерские службы работают EMS?
Подскажите пожалуйста, какие курьерские службы предоставляют услуги по упаковке, отправке и отслеживанию заказов через EMS Russian Post? Свои комплектовщики тратят много времени на сборку заказа, хотелось бы отдать на аутсортс. Да и с документацией и отслеживанием наложенных платежей много проблем. Отправляем от 5 до 30 заказов в сутки. Заранее благодарен. >>>

Служба доставки для интернет-зоомагазина
Посоветуйте пожалуйста службу доставки для ИМ зоотоваров. Соответственно часто упаковки корма 12-15 кг. Стоимость доставки склад-потребитель одного заказа 15 кг при 300-500 заказов в месяц нужна не более 350 руб. Рассматриваем и фулфилмент, и только забор от поставщика-комплектацию-доставку. Также нужна комплектация + доставка Почтой России. У кого с кем есть или был положительный опыт? :) >>>

Сбор и упаковка заказов
Добрый день! Очень надеюсь на помощь, так как последние дни охватывает отчаяние (( У нас маленький интернет магазин товаров для рукоделия. Где-то 20-30 заказов в день, мы закупаем товар под заказы клиентов и 3 раза в неделю отправляем почтой и 2 курьерскими службами. Получается, что в дни отправки заказов у нас адский пик и нужно собрать много заказов в короткое время. Сотрудников основных всего 2,5 и вот наступает время Ч. когда все работники умственного труда бросаются упаковывать заказы. Прощай маркетинг, рассылки и стратегическое планирование! Меня это адски выбивает :-( Я уже не хочу бизнеса, роста заказов итд... Как у вас это построено? Поделитесь, пожалуйста. Есть ли какие-то сервисы, которые за вменяемые деньги могут собирать заказы? Советы нанять еще людей к нам пока мало применимы, наверное... Даже если нанять 1 упаковщика, то со временем и его будет мало... Очень прошу советов, может, есть какой-то очевидный способ оптимизации, который мне неизвестен. Магазина на с-карт, товаров ок. 15 тысяч, к бухгалтерии не прикручен. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное