Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 344, 17.06.2015


НОВОСТИ
"Почта России" учится быть оперативной
С начала этого года "Почта России" улучшила качество срочной доставки в Москве до 97%... >>>

"Почта России" открыла летний сезон
Запущен второй пилотный проект "Почты России" - сезонный каталог товаров с доставкой по всей стране... >>>

Украинским ИМ предложили ускоренную доставку
"Укрпочта" обещает доставлять по всей стране за 1-2 дня ... >>>

"ТБН Логистик" поделился опытом простого импорта
Знания специалистов "ТБН Логистик" стали основой цикла вебинаров... >>>

Больше складов – шире ассортимент
Amazon в разы увеличит количество товаров, доступных для двухдневной бесплатной доставки благодаря тому, что товары станут отвозить покупателям непосредственно со складов независимых предпринимателей... >>>

Доставку дронами "впишут" в российские законы?
Госдума обсуждает поправки к Воздушному кодексу, прописывающие правила регистрации и пользования для беспилотников... >>>

Alibaba ускоряется
Интернет-гигант рассчитывает добиться трехдневных сроков доставки по всему миру в ближайшие 5-8 лет... >>>

Интернет-магазинам предложили страховку от возвратов
На логистическом рынке России появилась новая услуга — страхование онлайн-покупок от возвратов... >>>

"Почта России" нашла себе партнеров из Biglion
"Почта России" поменяла партнера в своем интернет-проекте. Теперь она сотрудничает с малоизвестной компанией Costmart, которую создали выходцы из Biglion... >>>

Из Китая в Россию через Финляндию
Доставлять часть онлайн-заказов AliExpress из Китая в Россию теперь будет финская государственная почтовая компания Posti... >>>

На посылках Amazon завелись миньоны
Amazon и Universal Pictures договорились разместить миньонов на упаковках заказов. Акция действует до 10 июля, когда выйдет очередная часть франшизы... >>>

Во Внуково "всплыли" посылки “Почты России”
Крупнейший логистический центр “Почты” залило водой ... >>>

Amazon запустил бесплатную доставку
Amazon запустил бесплатную доставку небольших заказов. Новый сервис доступен для всех покупателей площадки, а не только для подписчиков Amazon Prime. Максимальный вес покупки при этом не должен составлять более 230 г... >>>

Uber.еда
Uber может расширить сферу деятельности в России и стать доставщиком еды. В других странах доставка еды от Uber уже действует ... >>>

"Почта России" открывает круглосуточные почтоматы
До конца 2015 года компания хочет запустить круглосуточные отделения с самообслуживанием ... >>>

"Автомобильный секонд-хенд": как это делают в Англии
Новый английский маркетплейс CarSpring предлагает помощь в продаже и покупке подержанных автомобилей. Продавцу обещают получение денег в течение 60 дней, покупателю – двухнедельный тестдрайв... >>>


ФОРУМ
Выгоден ли Вам забор от поставщика?
Уважаемые Владельцы ИМ, прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар"). КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день": Длительное ожидание; Пропускная система и доверенности; Работа с документами; Быстрый подвоз на склад КС; Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика. Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто: А) Имеет объем до 300 заказов в месяц Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы; В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании. А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка. Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц. >>>

Вопрос к ПОЧТЕ РОССИИ в каких случаях посылка признается нестандартной?
Здравствуйте. У меня 2 вопроса. 1. Постоянно отправляем посылки весом до 5 кг, но в стандартные коробки товар не входит. Поэтому делаем свою упаковку, но по почтовым правилам: а) коробка из гофрокартона, без следов скотча и рисунков, габариты не превышают 150 см в сумме трех измерений. б) мешок белого цвета, без рисунков (под пломбу). Иногда в такой мешок кладем коробку, иногда товар идет без коробки, плотно обмотанный однотонной бумагой и грузовой стрейчпленкой. Такое отправдение бесформенное, не имеет четких ровных углов. Габариты вложений тоже не превышают 150 см в сумме трех измерений. [b:f4098c684b]Сегодня в нашем ОПС инд. 456660 появилось НОВОВВЕДЕНИЕ[/b:f4098c684b] - за посылки в вышеописанных упаковках стали брать дополнительно по 80-90 руб. за каждую посылку(!), как за нестандартное отправление, дополнительно к стоимости отправления. В чеке появился пункт "Нестандартная" 2 года так отправляем, никогда эти посылки нестандартными не считались! [b:f4098c684b]Скажите, пожалуйста, насколько правильно поступают почтовые работники, не изменились ли за последние дни почтовые правила?[/b:f4098c684b] Такой вопрос назрел, т.к. по идее сложно назвать нестандартной упаковку, условия внешнего вида которой прописаны в почтовых правилах. У нас сложилось впечатление, что работники в местном ОПС это делают специально, чтобы хоть немного поднять доход отделения. Раньше они вынуждали покупать фирменную тару либо отказывались принимать посылки, посылая нас в ЕМС, если в их коробку вложение не входило. Пришлось обращаться с официальной жалобой, чтобы они стали принимать белые мешки и не почтовую гофрокоробку! Второй вопрос. Где-то на форуме прочла, что фирма может оклеивать коробки [b:f4098c684b]своим[/b:f4098c684b] фирменным скотчем. Но на почте нам сказали, что своим фирменным нельзя, только почтовым. Может, нельзя, если нет договора? >>>

Postway - нужны отзывы
Встретил их на екомовской выставке, предлагали агрегацию служб доставки. Кто-нибудь работает с ними? Какие отзывы? >>>

Ищем логистическое решение. Тюмень - УрФО.
Камрады, доброго Вам дня. Розыскиваем курьерскую службу для обработки заказов нашего ИМ. Точка забора - г. Тюмень, география весь УрФО. Интересны варианты только с наложкой, так же сильным конкурентным преимуществом будет сеть ПВЗ. Благодарю. >>>

Забор у поставщика + маркировка + 3PL
Добрый день, мы - интернет-магазин текстильной продукции, территориально находимся в Санкт-Петербурге. Ищем поставщика услуг [b:dc6aefc225]фулфилмент, 3PL в Москве[/b:dc6aefc225]. [u:dc6aefc225]Для реализации цепочки:[/u:dc6aefc225] Забор у поставщика/производителя > склад временного хранения > [b:dc6aefc225]маркировка товара нашими стикерами*[/b:dc6aefc225] > формирование заказа > доставка/прием оплаты/возвраты (Москва и регионы РФ). [b:dc6aefc225]* маркировка товара[/b:dc6aefc225] - ключевой момент. По сути это реализация ОЕМ-проекта. Т.к. артикулы и названия производителя имеют неудобоваримый вид. Нужно распечатать стикер по нашей таблице соответствия артикулов (арт. производителя -> Наше название + артикул) и на любую часть упаковки товара наклеить. Далее работать по нашим артикулам. >>>

Автотрейдинг !!! Все закрылся???
Добрый день Всем! Подскажите, как мне забрать груз у этой компании?! С декабря 2014 года не могу забрать, сначала писали писали, что переправили по адресу ..., а потом все и не пишут, и не дозвониться, и не отвечают на почту! Кто знает как до них достучаться! >>>

Стоимость обмотки скотчем. Вопрос Почте России (или тем, кто знает)
Здравствуйте! При отправке посылки в московском отделении Почты России в стоимость услуг добавили 40 рублей за упаковку (обмотку граней коробки скотчем - синей лентой с логотипом Почты России). В чеке имеется соответствующая запись. При отправке точной такой же посылки в этом же отделении (но в другом окне), несколькими днями ранее, эту плату не взимали. В чеке стоимость услуг по упаковке отсутствует. На сайте Почты России указано, что упаковка посылок является дополнительной услугой. Но непонятно, является ли обмотка скотчем упаковкой. А если всё-таки является, то почему в одних случаях оплачивается, а в других нет. Ранее на этом форуме представитель Почты России указывал, что "скотч бесплатно": http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=23401&postdays=0&postorder=asc&&start=0 Ни работники почты ни специалисты горячей линии ситуацию не прояснили... Пожалуйста, внесите кто-нибудь ясность в этот вопрос. Заранее благодарю за ответ! >>>

Подскажите компанию
Подскажите курьерскую компанию, которая доставляет в Питер строго на следующий день после забора из Москвы. Спасибо! >>>

Расходная накладная при работе с транспортными компаниями
Коллеги, есть вопрос, извините если не в той ветке. Мы работаем с несколькими логистическими партнерами. В каждое отправление, которое мы делаем через них, мы вкладываем расходную накладную для конечного покупателя. Сейчас получилось так, что мы отдаём услугу забора товара и комплектации со склада нашего поставщика на аутсорсинг. То есть компания будет приезжать на склад нашего поставщика, забирать оттуда товар, везти к себе на склад, там укомплектовывать и отправлять. Чтобы вложить расходную накладную - этой компании придётся ещё и заезжать в наш офис, что крайне неудобно. Соответственно вопрос - работает ли кто-нибудь по подобной модели и как вы решаете этот вопрос? >>>

Доставка товара из-за границы
Здравствуйте. Решил открыть свой интернет-магазин, работать буду по системе дропшиппинга. Но застопорился на таком моменте как доставка товара из-за границы, а именно из США.Работать пока собираюсь не официально, дабы проверить нишу и свои способности. Подскажите, пожалуйста, какой компанией или как можно доставить товар из США в Россию? Но так, чтобы не платить таможенную пошлину, в этом вся проблема. Может есть какие-нибудь обходные пути? Я буду очень благодарен за ответы. >>>

ИдеаЛоджик - какие впечатления?
Понравилось предложение ИдеаЛоджик по доставке. На сайте и при общении с сотрудниками компании все выглядит прекрасно. Но не смогла найти ни одного отзыва о них в интернете. Кто-нибудь работает с ними? Какие впечатления? Где подводные камни? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное