Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 323, 20.10.2014


НОВОСТИ
Французы купили Daripodarki.ru
Французская компания предоплаченных сервисов Edernet видит большие перспективы своего бизнеса в России, где подарочные карты представлены относительно слабо. Для входа на рынок она купила ведущую местную компанию этого сектора. В планах Edernet - расширение бизнеса в России ... >>>

В салонах МТС открылись пункты выдачи Ozon
Пока что они открыты менее чем в 10 салонах, но до конца 2015 г. такие зоны появятся в офисах продаж МТС во всех федеральных округах... >>>

Когда лучше получать посылки на почте
ИМ стоит разместить на своих сайтах эту информацию, чтобы клиенты не стояли в длинных очередях в отделениях "Почты России"... >>>

"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice. С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие. Никакой воды. Только практика, только хардкор... >>>

E-commerce в III квартале заняла 25% новых складских площадей
На компании интернет-торговли в третьем квартале этого года пришлось 45 тыс. кв. метров купленных или арендованных складских площадей. Это четверть всего объема... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.

Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... >>>


ФОРУМ
Доставка сборных и контейнерных грузов из Китая
[b:a8e555086e]Морем, автотранспортом, самолетом или поездом[/b:a8e555086e] Дорогие друзья, хочу предложить вам услуги по доставке грузов из Китая. Компания BEST DEALS с радостью поможет вам решить все проблемы с [url=http://bestdeals.ru/dostavka-gruzov-iz-kitaya]транспортировкой грузов из КНР в Россию с транзитом или трансфером в Санкт-Петербурге. Поможем с транспортировкой любых грузов: от 10кг до контейнерных перевозок. [b:a8e555086e]Для того, чтобы мы могли озвучить вам стоимость доставки грузов из Китая и лучший сервис, нам необходимо знать:[/b:a8e555086e] - Характер груза/наименование товара - Вес груза - Объем груза - От куда и куда нужно доставить ваш груз У вас не возникнет проблем на таможне. Все грузы страхуются. Страхование обязательно для всех грузов. Размер страховки 2% от стоимости товара. [b:a8e555086e]Важно![/b:a8e555086e] Клиент или поставщик клиента доставляют груз до одного из наших складов в Китае за свой счет. Наши склады находятся в Гуанчжоу, Иу и Санкт-Петербурге. [b:a8e555086e]Получить свой груз в РФ легко. Ждём ваши заказы:[/b:a8e555086e] contact@bestdeals.ru http://bestdeals.ru [b:a8e555086e]Задавайте вопросы![/b:a8e555086e] >>>

Грядет банкротство курьерок?
Не хочу сеять панику, тем более здесь только профессионалы. Но все мы знаем про пирамиду новых курьерок и опасность кассового разрыва старых игроков этого рынка. Что думаете, как подстраховываетесь? >>>

Самовывоз крупногабаритного товара
Уважаемые форумчане, посоветуйте пжл добросовестную компанию которая делает самовывозы крупногабаритного товара от 25 кг . И может отгружать товар по нашим документам также в адрес юридических лиц. >>>

Компании которые ВОВРЕМЯ платят (и платят в принципе)!
Коллеги - прошу поделиться данными по оплатам в Курьерских компаниях, службах доставки и им подобных. У кого существуют невыплаты/задержки? А у кого наоборот все шикарно? Весь логистическо-складской бизнес серьёзно лихорадит и появляются вопросы о возможных банкротствах и мошенничестве (серые схемы обналички и продажи кэша за счет ИМ). Просьба максимально откликнуться и рассказать о ситуации, тк в постах про работу многих компаний (перечислять не буду) появились посты о не выплатах и задержках! >>>

Кто сотрудничал с ТК?
А вы авиаперевозки грузов через Аэродар заказывали? Как у них с логистикой? От знакомых слышал хорошее, но для уверенности решил спросить и тут, так как форум живой, народу много бывает. Если можно, поподробнее, пожалуйста! >>>

Отзыв о почтовом трекере Postiko.ru
Сначала вывод: Абсолютно "сырой" сервис с ужасной технической поддержкой. Теперь подробно: В программе "Мой склад" в которой мы ведем свой учет уже 2 года не могут сделать информирование клиентов о событиях по электронной почте или с помощью смс. Поэтому приходится или привлекать сторонние сервисы или делать это вручную. До недавнего времени мы отслеживали состояние посылок с помощью удобной, бесплатной программы TrackChecker и отправляли вручную сообщения клиентам при отправке и при поступлении посылки в место вручения. Не так давно к нам пришла рассылка от Питерской компании Postiko.ru, которая, судя по их описанию, должна была автоматизировать этот процесс. Идея их сервиса в том, что Вы вводите номер посылки и система сама оповещает клиента по указанным эл.адресу и телефону о стадиях посылки. Стоит это ок. 2,5 рублей за 1 смс и 0,5 рублей за посылку за письма на эл. почту. Проблемы в работе с сервисом начились практически сразу после оплаты (Сервис дает возможность бесплатно потестировать свой сервис, но за бесплатный период толком понять ничего нельзя). Выяснилось, что сервис не позволяет использовать разные шаблоны смс сообщений для отправления и поступления посылок. Постоянно стали отваливаться настроики SMTP сервера, в результате почтовые сообщения не отправлялись и узнали мы об этом абсолютно случайно. Но самое интересное, что переодически не доставляются смс сообщения, хотя телефоны, на которые они отправляются доступны. Со всеми этими проблемами и предложениями по улучшению сервиса, как то сделать интеграцию с МоиСклад или сделать разделение посылок на обычные и с наложенным платежом ответ был примерно одинаковый: это проблема на Вашей стороне или "В ближайшие две-три недели наши программисты заняты реализацией других плановых задач." По результам тестирования мы приняли решение отказаться от сотрудничества с этим сервисом. Будем пока по старинке вести трекинг в TrackCheсker и отправлять СМС через Скайп. Андрей Шалыгин, директор интернет-магазина "Рыбак Рыбака" >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное