Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 313, 04.06.2014


НОВОСТИ
"Укрпочта" хочет доставлять, как в Европе
"Укрпочта" пойдет на крупные изменения для того, чтобы стать привлекательнее для e-commerce. Будет перестроена логистика и решена проблема убыточных отделений ... >>>

Трансграничные ИМ в Европе развиваются быстрее локальных
Магазины, торгующие сразу на нескольких рынках, растут почти вдвое быстрее и успешнее, чем их локальные коллеги. Такая информация содержится в рейтинге Internet Retailer. Лидером рейтинга крупнейших 500 рителейров остается Amazon... >>>

"Юлмарт" взялся за инфраструктуру и цифровой контент
До конца 2015 года компания вложит в логистику шесть миллиардов рублей, а также покупает часть Dream Industries с прицелом на рынок цифрового контента... >>>

"Почта России" отследит посылки через GSM
"EMS Почта России" собирается использовать сигнал GPS (GPS-tracker) и GSM (сигнал сотовой связи) для отслеживания посылок... >>>

eBay расширит доставку в Россию при помощи Dostami.ru
Пользователям предоставят "виртуальный адрес" в США и возможность "упаковать" несколько отправлений в одну посылку... >>>

IM-Logistic расскажет все
Курьерская служба IM-Logistics, задолжавшая своим клиентам в 2013 году, планирует "выйти на публику" на крупнейшей российской выставке по онлайн-коммерции - ECOM Expo... >>>

Auchan.fr: доставить за 60 минут
На французском сайте сети появился новый сервис – интернет-заказ и доставка в течение часа... >>>

UPS не отказался от доставки товаров физлицам
Пресс-служба UPS опровергла заявление директора по развитию Artec Леонида Волкова, который сообщил, что курьерская служба отказывается от работы с "физикам"... >>>

Apple придумала, чем заманить покупателя в онлайн-магазин
Среди ритейлеров началась настоящая битва за скорость. Компания сократила срок выплаты компенсации недовольным клиентам с 10 до 7 суток... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14... >>>

Белорусский "Евроопт" выходит в Интернет
Белорусская торговая сеть "Евроопт" запустила интернет-магазин продуктов питания и промтоваров. В компании надеются на успех, а Oborot.ru советует братьям-белорусам учесть печальный российский опыт продуктовой интернет-торговли ... >>>


ФОРУМ
Посоветуйте фуллфилмент в Москве
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста ХОРОШИЙ фуллфилмент в г. Москва. Интересует: колл-центр (первичный прозвон клиентов для подтверждения заказов) + хранение товаров + комплектация + отправка заказов курьером (лучше через Мультишип) и Почтой. Желательно, чтобы Почтой отправляли без предоплаты, т.е. отправляют заказы за свой счет -> получают наложенные платежи на свой р/с -> вычитают деньги за свои услуги и почтовый тариф -> переводят остаток нам. Я знаю компании, которые работают по такой схеме, но расположены они в регионах, а везти туда товар сильно не хочется. Всем добра и удачных продаж! >>>

курьерская служба доставки из Москвы в Белорусию
Добрый вечер Участники! Подскажите пожалуйста. Интересует доставка мало-габаритных заказов в республику Белоруссия из Москвы. Какая курьерская служба? оказывается данную услугу. Благодарю за помощь! >>>

Как уменьшить процент возвратов?
Здравствуйте. Имеем свой интернет магазин по продаже различных магнитных материалов (неодимовые магниты, ферритовые, поисковые, магнитный винил). Отправляем по России большинство товаров с наложкой. Порядка 95%. Очень большой процент возвратов от почты РФ и Boxberry. С почтой РФ работаем через аутсорсинговую компанию. Они и смс шлют с почтовым идентификатором и когда пришел в почтовое отделение товар так же. И звонят как пришел. Более того, мы решили сами обзванивать клиентов (получаем от компании список заказов, которые лежат на почтовом отделении больше 14-ти дней). Это так же сокращает процент возвратов, но процент всё так же велик. 8-10%. С Boxberry так же подключена услуга оповещения. Но процент возвратов примерно такой же как и на почте. Подскажите, какие есть возможности уменьшить процент возвратов? >>>

vr logistic
Всем доброго дня!! Занимаюсь мелким бизнесом очень давно и не думал что буду обращаться в такие компании как вр логистик, но видимо без них никуда, особенно после августа 2012, когда на ввоз гаджетов теперь требуются нотификации. Самому проблематично оформить их, если каналов с ФСБ нет. Ну здесь хоть и денег стоит, но зато все оф-но и быстро. Первую партию переживал, что и как, сейчас полностью брокеру доверяю, любая партия товара-не проблема! Подробности в личку! >>>

Доставка Москва и область на грузовых авто с пропуском ттк от 500 р адрес
Кому интересно ! Елена 89684096050 ellena87@list.ru >>>

Доставка Москва и область на грузовых авто с пропуском ттк от 500 р адрес
Кому интересно ! Елена 89684096050 ellena87@list.ru >>>

Доставка Спб-Мск
Доброго времени суток Ищем курьерскую доставку Спб-Мск в течении 1-2 дней после сдачи заказа. Груз всегда до 900 г. Т.к только начинаем работу на Мск, то исходим из объема до 300 отправок в месяц. Хочется услышать советы и предложения от курьерских фирм. >>>

Доставка крупногабаритных заказов
Добрый день. Посоветуйте транспортную компанию для доставки крупногабаритных товаров. Занимаемся продажей компьютерной техники, большая часть клиентов- юрлица, заказы часто объемные. Сейчас работаем с грастином- совсем не удобно, что групногабарит гарантировано попадает на доставку после 13 00, доставляют ближе к вечеру. Что посоветуете? >>>

Новое - хорошо забытое старое(или "все уже давно придумано")
"Все работает по следующей схеме: водитель доставляет заказы районному курьеру, а курьер, в свою очередь, уже несет заказ клиенту домой. Это позволяет пешим курьерам не пользоваться общественным транспортом, так как адреса доставки находятся в пешей доступности от его дома, а водитель не стоит в пробках. Кроме того, курьерам не нужно ездить по всему городу, а также возращаться на склад за товаром." "Мы назвали это двухуровневой доставкой." [url]http://xn--d1abbbg6di2f.xn--p1ai/ через [url]https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/658499917531944/ 2003г.: "Т.е. например есть изначально 10-15 ИМ, 1-2 раза в день их объезжает машина СД, забирает заказы (каждый из них имеет уникальный номер, логистик составляет на каждый "адресный лист") и ОСТАВЛЯЕТ чужие заказы на ваш район ( то же с адресами и пр.). И ваш курьер(ы) растаскивают эти заказы по району вашего базирования. Не надо будет ехать курьеру из Медведок в Бутово. По своему району он за день 10 заказов влегкую растащит. И получит свои 500 руб. зарплаты. Т.е. резко повышается "производительность работы" курьера. Еще плюс - найти курьера, зона работы которого - район его проживания - куда как легче, чем желающего гонять по всей Москве. Еще плюс - он тут живет, поэтому ему до любого клиента - 15 минут ходу. Значит он может оговаривать с клиентом максимально удобное время доставки (например, вечером, когда тот с работы приходит).И т.д." [url]http://oborot.ru/forum2/post-9892.html#9892 На самом деле сама идея "двухуровневой доставки" или, иначе, сочетания магистральных и фидерных маршрутов еще постарше. Зарубежные примеры практического использования подобной схемы в масштабе города мне неизвестны, но на уровне прикладных математических моделей(практически отсутствующая у нас область) это рассматривается в целом ряде работ. Ряд работающих в России курьерских служб используют различные способы сокращения "последнего плеча" городской доставки. Например, Shop Logistics использует несколько распределительных складов для доставки по Москве. >>>

Спецсчет для службы доставки
Добрый день. Открываем онлайн-магазин, планируем отвозить заказы в службу доставки, чтобы она доставляла клиентам и перечисляла деньги нам. В договоре со слубой доставки указано, что обязателен спецсчет. В Альфабанке сказали, что ведение спецсчета стоить столько же, сколько ведение обычного, + обычный счет (грубо говоря 10000 руб.+10000 руб.) и потребовали кучу документов, будто у меня сеть терминалов оплаты. Подскажите, кто сталкивался, как у вас обстояли дела с открытием спецсчета. P.S. банк выбираю, из-за удобного онлайн-банкинга + Моедело. P.P.S Кто-нибудь еще сталкивался с подобным (с форума http://oborot.ru/forum2/about29481.html): «Для доставки DPD потребовался спецсчет, иначе не заключить договор с платежным агентом. Налоговая устроила нам проверку уже через пару месяцев после открытия спецсчета. Вынесли мозг и все документы: договоры, акты, фактуры, даже кассовую книгу. В итоге все ок.» >>>

Посоветуйте качественную службу доставки!
Добрый день! У нас большой интернет-магазин, в плане доставки сейчас работаем с компанией СДЭК, хотим найти альтернативу для отправки товаров по Москве и Санкт-Петербургу. Подскажите, какая компания сейчас может предложить хороший сервис по доставке в эти города? >>>

КС отдает наличные за товар моему поставщику. Есть такие?
Доброго времени суток, коллеги! Подскажите пожалуйста КС, которая при заборе груза у поставщика (или при привозе груза поставщиком) может расплатиться за товар наличными? Предвосхищу предложения про депозит (у поставщика): не вариант. Буду благодарна за ответы в личку либо в теме, как удобнее. Очень хочется автоматизировать процесс, и что-то никак не найду... >>>

Афера среди курьерских служб?
Изучая рынок курьерских служб Москвы я наткнулся на sky-logistics, которые вроде как совсем недавно образовались и даже была соответствующая тема http://oborot.ru/forum2/about32024.html На сайте опять же все красиво и надежно, есть даже якобы свои пункты выдачи, но вот на телефон самой КС никто не отвечает, звонок идет и даже АТС отвечает, но вот трубку нигде не берут. Продолжив поиски я наткнулся на еще одну компанию - line-logistics, контакт сайта практически копия вышеуказанного, опять же указаны эти пункты выдачи. Здесь уже основной телефон и вовсе не обслуживается. Созвонившись непосредственно с пунктами я был несколько удивлен услышанным. В одном мне сказали, что они работают с шоп-логистикс, про line и sky они не в курсе. В другом ПВЗ мне заявили, что не знают к какой курьерской службе относится их пункт и с кем они работают и не могут мне помочь. В третьем меня просто дропнули. Еще в одном меня просили оставить контактный телефон и со мной свяжется руководство, честно признались, что это одна организация. В последнем пункте мне сказали, что ни sky, ни line к ним заказы не привозят. Есть вообще те, кто работает с этими организациями? >>>

Курьерская доставка в регионы
Всем добрый день! Интересно, кто как отправляет заказы в регионы. Мы когда-то отправляли СДЭКом, проблем вроде не было, но и заказов было мало. Прекратили, т.к. за забор не хотели платить, а возить к ним было неудобно. Последние пару лет отправляем Топ Деливери. Иногда все в порядке, но очень частые задержки. Последний случай вообще вопиющий - заказ передан им 07.05, 22.05 он все еще в Москве, хотя уже должен был быть в Красноярске. В общем, хочу от них уходить. Также отправляем почтой, регионами ИМЛ и Пикопинтом, но вопрос в курьерках с широким покрытием и более или менее гуманной стоимостью. Кем вы отправляете и насколько удовлетворены? >>>

Нужна курьерская служба для доставки спортивного питания
Хочу открыть магазин спортивного питания. На форуме пишут, что мало, кто из курьерок связывается с его доставкой. Для пробы заказывал питание из нескольких магазинов. Доставку делали их собственные курьеры. Помогите с курьерской доставкой спортивного питания. Своих курьеров нет. Может кто сталкивался с этой проблемой? :shock: >>>

Aplix.ru - новый фулфилмент или же попытка начать КС?
Цель данного поста никак не реклама, а размышления над идеальным партнером. В поисках профессиональной компании во всех смыслах этого слова я наткнулся на некую курьерско-почтовую доставку, которая обещает просто золотые горы по бросовым тарифам и безукоризненный сервис для всех. Но после изучения договора у меня возникло еще больше вопросов. В моем понимании профессиональная КС: 1. Доставляет товар на следующий рабочий день 2. Принимает заявки только через личный кабинент и интеграцию как минимум до 19:00, в идеале до 22:00 3. Хранит товар максимально плотно, а не раскладывает его по принципу один товар на каждые 10 квадратных см. 4. Собирает заказы недорого (в моем понимации это 10-15 пуб за каждый SKU, в идеале первый SKU в заказе бесплатно) 5. Доставка как минимум в интервале 10-14 и 14-18 по Москве и в пределах 5 км от мкад (доплата за мкад до 50 р за 5 км) 6. Кассовое обслуживание на месте доставки за 1.5% включая страховку 7. Себестоимость доставки до 210 руб без учета сборки заказа, но включая упаковку товара, пусть даже в наши сейф пакеты. 8. Пункт выдачи на складе не на окраине, но и не в самом центре Мск, цена самовывоза до 100 руб. Самовывоз через 1-2 часа после заявки. 9. Доступный остаток на складе КС в личном кабинете, сам selfservice полноценный для работы. Так вот, есть ли вообще в природе такие компании? Всех представителей на обороте я знаю, рассматривается иное. Топ 80 яндекса просмотрено, с рядом компаний переговоры проведены, но те или иные требования не выполняются. >>>

КС с хранением и полной интеграцией с ShopScript (webAsyst) посоветуйте
Очень важно качественное общение с клиентами, а так же автоматическая передача данных из интернет-магазина данных по заказам в КС и желательно наличие обратной связи, т.е. передача данных о статусе заказа из КС в интернет-магазин. Есть товар футболки упакованные каждая в индивидуальную коробку 220Х140Х45мм, всего 10 наименований по 3-4 размера, возможно создание групповой упаковки(по моделям), если это упростит процесс формирования заказов. >>>

Водитель с авто или лизинг?
Что экономически выгоднее для небольшой компании (интернет-магазин) для поездок по складам поставщиков и отгрузок в курьерские/транспортные? Нанять водителя с фургоном 3-6 кубометра или тоже самое взять в лизинг и приглашать водителя без своего авто? >>>

TopDelivery - отзывы
Не нашел ветки по этой компании. Возможно, кто-то уже сотрудничает и поделится отзывами. Особенно интересует новая услуга фулфилмент (склад). >>>

Кто-нибудь работал с КС "Уже выехали".
Добрый день. Вот вот откроем магазин по продаже парфюмерии (осталось совсем чуть-чуть :) и поэтому встал вопрос о курьерской доставке. Территориально мы будем располагаться в маленьком офисе (здесь же будет и мини-складик) в центре. На гугль картах нашел недалеко от нас курьерскую службу "Уже выехали". www.viehali.ru Кто нибудь работает с ними, расскажите как они? Тарифы вроде нормальные. И для нас было бы идеально удобно закидывать им товар, так нам до них 3 минуты пешком. Спасибо! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное