Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 310, 07.05.2014


НОВОСТИ
Alibaba обещает: интернет-торговля спасет почту
Вице-президент Alibaba рассказал, как e-commerce спасет почтовые отделения по всему миру... >>>

"Почта России" экспериментирует с заказами интернет-магазинов
"Почта России" с 22 апреля в качестве эксперимента начала выдавать заказы интернет-магазинов через свои отделения. Пока Почта сотрудничает лишь с "Книгой.ру"... >>>


ФОРУМ
У какой доли интернетчиков автопарк свой/лизинговый? Пользуетесь ли вы этой возможностью?
Или нанимаете частников на собственных корытах? >>>

Автокурьер
Предоставляю Вашему вниманию срочную курьерскую компанию,принимаем заявки и развозим круглосуточно на автомобилях.Регион только пока Москва. Цена в пределах мкад 600руб.(включено 1,5часа) доставка в течении часа от клиента до клиента. за мкад + 10руб км. заявку можете оставить на сайте: http://goo.gl/ngkOTy >>>

Кто лучше всего доставляет в регионы?
У нас нет доставки по регионам, так как с почтой РФ работать измучились. Хотелось бы возобновить доставку по России. Какой у вас благополучный опыт работы с организациями (кроме почты РФ) по доставке в регионы? Кто лучше всего выполняет работу? >>>

Шоурум + ПВЗ на Белорусской. Будет ли интересно?
Здравствуйте. Ряд наших клиентов заинтересованы в запуске шоурума на базе нашего склада. Сразу оговорюсь - предложение не имеет отношения к call центру. Предлагаем владельцам ИМ обсудить данный вопрос и обменяться контактами. Плюсы и минусы: + Возьмем любой товар на хранение (до 100м3 без проблем); + 7-10 минут пешком от Белорусской радиальной (ул. Верхняя, д. 34, стр. 1); + Возможен частичный выкуп товара; + Возможна докомплектация Ваших заказов или оформление своих стендов; + График работы с 9 до 21 по будням и с 10 до 19 по субботам( скоро вернем семидневный график работы); + Отдельный номер телефон, который можно указать на сайте; + Стоимость самовывоза 50 рублей или 100 рублей с примеркой и частичным выкупом; + Комплектация заказа в течении 15 минут после звонка - используете как собственную точку продаж; - Отсутствие собственного (отдельного) входа. Клиенты проходят через проходную (пост охраны). Зная популярность нашего ПВЗ, могу предположить что у клиентов без call центра также появится желание разместиться у нас. Вопросы и пожелания - сюда или в ЛС. Цена зависит от объема товара и необходимой площади шоурума. Цена за полку 1000 см x 500 см = 5000 рублей в месяц. Это минимальный пакет обслуживания на нашем ПВЗ. >>>

Отзыв о работе компании Складовка
Сначала впечатление от Складовки было очень позитивное, первые полгода я всем знакомым рекомендовал их. Следующие полгода я перестал афишировать, чьими складскими услугами я пользуюсь, потому что начали накапливаться вопросы к их работе. Как оказалось, за внешне прекрасным фасадом скрывается довольно низкий уровень сервиса. Сейчас я вынужден был отказаться от их услуг и предостеречь как можно большее число людей от обращения к ним. Полтора года я пользовался услугами отделения на Электродной улице в ВАО и столкнулся со следующими проблемами. Во время пользования боксом датчик движения в каком-то из соседних боксов постоянно срабатывает и начинает оглушительно орать сигнализация. Сначала прибегал охранник, а теперь уже все знают, что датчик глючит и никто вообще не обращает внимания (есть версия, что датчик движения срабатывает из-за мышей, их там видели не раз). Безопасность на высоте! Только люди из ближайших боксов матерятся. Когда жаловались на эту проблему, управляющая каждый раз делает круглые от удивления глаза и заверяет, что все будет исправлено. Это продолжается уже больше года. Последний раз управляющая разыгрывала удивление и крайнее участие 28 января 2013, когда в боксах устанавливалась система пожаротушения. Прошло больше месяца и опять ничего не изменилось. В боксе физически тяжело находиться, от психической атаки начинает голова болеть. На днях попытался провести инвентаризацию и через 2 часа этой пытки пришлось сбежать не закончив работу. Сигнализация начинала орать каждые 5 минут. И, конечно, за 2 часа никто из сотрудников не пришел проверить, что происходит! Часто случается, что общий свет не горит в одном из коридоров или сразу во всех. Приходится пробираться к боксу в темноте. Держим в боксе переноску, хорошо розетки на другой линии и они работают, когда нет верхнего света. Однажды сотрудники Складовки попыталась переложить подготовку своих внутренних бухгалтерских документов на нас. Вот так просто: — «Просьба выслать акт сверки за 2012г.» (это пишет нам Складовка) — «А вы нам его высылали? У нас есть только акт сверки за 1 квартал 2013 года.» (за 1 квартал они сами подготовили и прислали акт) — «Нет, мы просим с Вашей стороны подготовить и предоставить нам акт сверки за 2012г.» (!) Прошлой весной несколько месяцев подряд сотрудники Складовки упорно отправляли счет на наш адрес электронной почты, в котором они сделали ошибку. Счета соответственно не доходили и начинались угрозы штрафов и проблемы с доступом к боксу. После первой подобной ситуации пришлось разбираться и оказалось, что они высылали счета на почтовый адрес, у которого в конце стоит значок ' (видимо, кто-то, нажимая enter, случайно нажал эту клавишу рядом с enter-ом и адрес так сохранился у них в базе). Я указал на эту ошибку и она не была исправлена. На следующий месяц все повторилось снова. В апреле прошлого года поставили перед фактом, что надо получить магнитный ключ от шлагбаума и внести залог за него в 500р (!). При том, что реальная стоимость такого ключа вместе с программированием не превышает 30 рублей. Отлично придумали — взять бесплатный кредит у своих клиентов! Сам шлагбаум все-таки появился только спустя полгода. Правда, не очень понятно зачем он там нужен, ведь стоянка вдали от офисов и жилых массивов — посторонние ей не пользуется. Один раз, когда я приехал, увидел, что бокс приоткрыт, хотя замок висит на дужке щеколды закрытый. Естественно, меня это очень насторожило. Было два варианта: или это мой доверенный человек, который тоже имеет доступ к боксу допустил оплошность и не закрыл его как следует, или бокс был как-то вскрыт. Чтобы разобраться, как такое могло случиться, я попросил посмотреть видео записи с камер охраны. Управляющая уверила меня, что сейчас она это сделать не может, но в понедельник, когда будет техник, она сможет разобраться в ситуации и напишет мне. При этом она очень правдоподобно сокрушалась, как это ужасно и как она лично заинтересована разобраться. Естественно, кончилось это ничем... никакого ответа или объяснения ситуации не последовало. Как так получилось, что бокс мог простоять неделю (это в случае, если ошибку допустил мой человек) с приоткрытой дверью и никто этого не заметил до сих пор не понятно. Охрана вообще хоть иногда проходится по боксам? Смотрит в камеры? Почему ник то не сообщил об открытой двери? Ситуация с новогодним штрафом была последней каплей. Честно говоря, для меня этот штраф равный 2/3 месячной оплаты их услуг стал большим сюрпризом. О том, что возникла просрочка за январь я узнал только в субботу 1 февраля 2014, когда подъехал оплатить их услуги за февраль. Хочу заметить, что все счета я всегда оплачивал вовремя (за исключением тех случаев, когда они ошибочно высылали их на неправильный почтовый адрес) и в выходные я подъехал и оплатил на месте, чтобы не допустить просрочки. Просрочка за январь для меня стала новостью, потому, что я оплатил счет за январь еще до нового года и уверен был, что деньги пришли вовремя. То, что банк соизволил их перевести только 15 января, для меня такая же неожиданность, как и для Складовки. К сожалению, в течение просрочки (до 15 января) никто из сотрудников Складовки не сообщил, что деньги не пришли вовремя иначе я бы принял меры, чтобы решить этот вопрос оперативно. В конце концов я бы мог подъехать и оплатить на месте. На праздники это списать нельзя, так как прошла целая рабочая неделя после праздников. Очевидно, что такие серьезные санкции за просрочку (штраф начисляется каждый день по 5% месячной оплаты — это 1825% годовых!!!) применяются, чтобы исключить недобросовестность клиентов в вопросе оплаты. Но в данном случае я сам пострадал от действий, а точнее от бездействия банка. То есть штраф никак не повысил бы мою добросовестность. Поэтому я счел обоснованной просьбу отменить эти штрафные санкции в данном случае. Управляющая две недели не отвечала, а в это время доступ к боксу был закрыт. В итоге она не сочла отмену штрафа уместной. Для меня это означает, что Складовка просто извлекает дополнительный доход из проблем которые возникли у их клиента по вине третьей стороны. Сотрудники Складовки, конечно, понимают, что смена склада довольно затратное мероприятие и клиенты на многие недоработки закроют глаза, чтоб только избежать этого. Я лично больше услугами этой компании не пользуюсь, чего и вам желаю. >>>

сотрудничество в тюмени
ООО Кубэкс-Тюмень предлагает взаимовыгодное сотрудничество для интернет магазинов. ПВЗ в центре города, доставка.возможность отслеживания посылки на сайте компании. Мы как курьерская служба гарантируем Вам такие выгоды: надежность. Широкая сеть своих представителей по всей России индивидуальный подход. Мы всегда готовы выполнить Ваши особые требования и поручения. удобный график. Не все курьерские службы России могут похвастаться свободным графиком работы. Вам нужно доставить груз в воскресение? Нет проблем; дополнительные возможности. Сюда можно отнести страхование посылки, уведомление о доставке, фирменную упаковку и многое другое. Интернет-Магазинам: мы доставим товар покупателю в срок, а магазин во время получит выручку. вопросы на tumen@kubex.ru >>>

Сдают ли Курьерские компании своих клиентов налоговой?
Вот возник такой вопрос: Ситуация 1: Курьерка работает по агентскому договору, на р\с мне (принципалу) приходят деньги за вычетом агентской комисии. Налоги плачу (ИП 6% УСН) по банковской выписке (через МоеДело или Контур), т.е. изходя из того что пришло на р\с. Однако, слышал мнение, что платить надо с полной суммы, которую платит клиент, т.е. и со стоимости доставки тоже, - может ли это быть предметом претензий со стороны налоговиков? т.е. сдает ли куерка эти данные на каждого? ситуация 2: Можно работать по договору, но не использовать КО - деньги по прежнему переводятся на р\с, но кассовый чек курьером не пробивается, предприниматель вкладывает в упаковку только товарную накладную. Вопрос - Сдает ли курьерка таких клиентов, т.е. указывает ли что от чеков КК они отказались? Ведь это может привести к штрафам за отсутствие ккм. (Хотя раз наличные принимает куерка, то по идее и санкции должны применяться к ней). Ситуация 3: В ряде КК можно работать по договору, но без КО и деньги при этом получать не на р\с, а наличными на руки. Вопрос: Сдает ли КК данные на таких клиентов - что они получают деньги налом? Ведь вероятнее всего такую схему выбирают чтобы эти деньги проходили мимо р\с и таким образом мимо носа ФНС, - думаю это большинство начинающих предпринимателей. Стоит ли бояться что КК сдаст, и налоговая начнет интересоваться "Где деньги?" Вобщем, такие вопросы и опосения, которые разделяют я думаю большинство начинающих и не только. Хотелось бы также услышать мнение и самих КК, только по чесному. >>>

Как дешево Почтой России отправлять тубусы размером 8 см на 1 метр?
Здравствуйте. Может кто сталкивался, подскажите? Мы отправляем печатную продукцию Почтой России. Что-то отправляем письмами, а плакаты сворачиваем трубочкой, кладем в картонную катушку из под печатного материала и высылаем заказной бандеролью. Пока отправляли такие тубусы до 65 см длиной, но печатать можно и метровой ширины. Как оправить такой тубус почтой недорого, получится бандеролью? Вес небольшой, но на сайте Почты ограничения размеров какие-то непонятные. Диаметр тубуса 8 см. длина 1 метр, вес грамм 800. Часто отравляем в глухие деревни, поэтому надо только Почтой России. Подскажите как это лучше сделать? >>>

Как отправить груз из Крыма в Россию?
Всем привет. В связи с переходом Крыма в РФ интересует вопрос, как можно отправить отсюда товары в Москву, Питер и другие регионы. Так же интересуют тарифы. Кто что знает, подскажите. Как вообще доставка работает в России? Чем пользуетесь? Спасибо, кто ответит! >>>

ПВЗ для интернет-магазина спортивного питания
Здравствуйте. Может кто-нибудь посоветовать КС с широкой сетью ПВЗ по Москве для интернет-магазина спортивного питания? Товар тяжёлый, громоздкий. Максима-экспресс не занимается данным видом товаров. Заранее спасибо. >>>

Обязательства перед ТК
Добрый день. Мы хотим иметь возможность указать на своем сайте несколько служб доставки и доставлять, соответственно, через выбранную клиентом. Так понимаю подписанный договор это, по сути, возможность привозить наши товары в ТК, которая будет их доставлять и принимать с клиетов деньги и перечислять их нам, удерживая свой процент. А если заказов через конкретную ТК не будет? Есть ли у ИМ какие-нибудь обязательства перед транспортной компанией? Я имею в виду типовой договор (мы привезли, ТК доставила, взяла свой процент и перечислила нам деньги). Спасибо. >>>

Службы доставки Краснодара
Добрый день. Подскажите, как организовать доставку товаров по Краснодару и краю. Вопросы: 1. Какую службу выбрать для нашего города? У всех крупных курьерских службах отрицательные и положительные отзывы только для Москвы и Питера, применимы ли они к их филиалам (задержка денег, сроки)? (Мы видим это так: К нам поступает заказ, мы отвозим его в курьерскую службу, они доставляют товар клиету, берут с клиета деньги за товар и за свою доставку и перечисляют деньги на наш расчетный счет.) 2. Какие минусы у постоматов? Если мы планируем доставлять товар до них сами, то, так понимаю, сроки доставки будут зависеть только от нас или еще есть какие-то нюансы? 3. Как организовать доставку в маленькие города края? Насколько плоха Почта России если доставлять наложенным платежом? Сколько идут деньги? Спасибо. >>>

Курьерская компания Trade Logistic Group
Уважаемые посетители форума, предлагаем Вашему вниманию относительно новую, но стремительно развивающуюся в направлении доставок для ИМ, компанию Trade Logistic Group. За недолгое свое существование мы сумели завоевать доверие многих ИМ. Для дальнейшего развития ищем клиентов и предлагаем воспользоваться нашими услугами по очень приятным ценам. Подробную информацию можно узнать по тел. 950-05-62 или на сайте tradelogisticgroup.ru >>>

Возврат.
Всем добрый день. У меня следующий вопрос. Услуга возврата посылок клиентов у доставщиков. Кто сталкивался? Какие компании предоставляют такую услугу? Как это работает? Какие есть проблемные точки у такого сервиса? Информации по данному вопросу нашел немного. Слышал, что у Pick Point что-то такое есть, но там вроде возврат можно делать только через ячейки. Где-то увидел, что у Hermes – DPD есть возврат. Кто работает с ними или с кем-то другим, что думаете? Заранее благодарю. >>>

Служба доставки из Иркутска в регионы, Москву и Санкт-Питербург
Всем привет! Хотим попробовать продавать через интернет настенные и настольные часы из низкой ценовой категории. Настенные 400-700 руб, вес ~ 2 кг Настольные 200-500 руб, вес ~ 0.5 кг Возникает вопрос, какие логистические службы смогут осуществить такую перевозку по стоимости, не превышающей стоимость самого товара?.. Пока варианта 2: 1. DPD. Стоимость отправки из Иркутска в МСК 2 кг. порядка 700 руб 2. СДЭК. Стоимость прядка 500 руб до 3 кг. Есть ли еще какие-то достойные варианты, кто подскажет? И еще вопрос: может стоит заморочиться и организовать склад в Москве? и в центральные регионы и МСК отправлять с него? Но блин, как-то я не очень понимаю, как нормально организовать склад на расстоянии 5000 км)) Как правильнее решить проблему доставки товара из региона в МСК при условии что стоимость доставки сопоставима со стоимостью товара? Спасибо. >>>

Возврат товара, отправленного наложенным платежом
Помогите, пожалуйста. В интернете честно поискала, но там такой разброд... Дано: интернет-магазин (УСН, доходы минус расходы). В другой город почтой РФ был отправлен наложенным платежом товар, который покупателю не подошел. Покупатель хочет его вернуть, интернет-магазин не против, тем более что покупатель на это имеет право. Вопросы: 1) Что от покупателя требовать вместе с возвратом товара? Какое-то заявление? Еще что-то? 2) Каким образом вернуть ему деньги? Его наличные деньги были перечислены почтой РФ на расчетный счет интернет-магазина. Самое простое решение, на мой взгляд, пусть отправляет обратно в интернет-магазин таким же наложенным платежом... Но как тогда магазин выкупит товар? Нужно же безналом 3) Как это все оформить в бухгалтерии? Большое спасибо заранее! Извините, если ошиблась разделом... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное