"Сотмаркет" едет в Магадан
Интернет-магазин планирует повысить продажи на Дальнем Востоке на 30-40% и готовится открыть пять новых пунктов выдачи в Якутске, Магадане, Петропавловске-Камчатском и других городах...
>>>
ФОРУМ
Посоветуйте службу доставки (Москва, С.-Петербург + регионы) со складом на юге Москвы
Среди множества курьерских служб, представленных в городе, выбрать подходящую крайне сложно, так как все предлагают практически одинаковые условия. Вот мы и решили выбрать параметр, который может сыграть ключевую роль в особо загруженные дни (предпраздники, сильный снегопад и т.д.) - расположение склада курьерской службы относительно нашего офиса. Офис находится на Варшавском шоссе (м.Южная).
Службы, находящиеся неподалеку, отзовитесь!! :D
Ольга
>>>
Вопросы по Почте РФ и пакетам
Здравствуйте!
Готовим к открытию интернет-магазин. Один из вариантов доставки - Первым классом Почтой России.
Но есть несколько вопросов. Уверена, что здесь многие сталкивались, подскажите, пожалуйста:
1) Я ИП. Должна ли я на посылке указывать свой домашний адрес? (склад по первости будет дома, и никаких других адресов у меня нет). Можно ли как-то это обойти?
2) Отправлять собираюсь заказной бандеролью. Можно ли использовать не фирменные пакеты Почты, а аналогичные свои?
3) Где можно заказать такие самозаклеивающиеся пакеты как на Почте? Желательно, чтобы можно быть заказать пакеты с логотипом моего ИМ.
Заранее большое спасибо за ответы!
>>>
Самый удобный личный кабинет курьерской службы
Интересно узнать мнение интернет-магазинов
по вопросу функционала личного кабинета курьерской службы.
- Чего не хватает "для жизни" кроме стандартного набора:
1) Добавление заказа, импорт заказов, печать этикеток, печать актов передачи;
2) Список заказов (подробная информация о заказе, текущий статус заказа);
3) Финансы (баланс, печать актов);
4) Товары на ответственном хранении (приход, расход, остатки);
5) API
Пост создан с целью выявления реальных потребност интернет-магазинов.
PS
Модератор, благодарим за понимание! Это не реклама и не самореклама.
>>>
ЛитопсГрупп - почтовая доставка без предоплаты. Есть отзывы?
Всем доброго дня!
Возникла необходимость в компании, предоставляющей услуги по отправке почтой посылок (бандеролей) с наложенным платежом. Посоветовали компанию Литопс http://www.litops.ru/
Кто-нибудь работал с ними?
Меня бы очень устроила их схема работы, но какие-то уж больно сказочные условия.
Компания находится в Санкт-Петербурге, работает по пост-оплате. То есть при заключении договора с ними:
1. товар хранится на их складе
2. заказы комплектуются ими же
3. заказы отправляются Почтой России
4. наложенный платеж они получают на свой р/с, вычитают стоимость своих услуг + тариф за почтовую отправку, остаток переводят клиенту.
Во всех компаниях, что смотрела до этого, нужно вносить предоплату как минимум за почтовый тариф. А здесь не нужно, к тому же сама стоимость их услуг (по упаковке и отправке заказов) подозрительно низкая, 25-50 рублей за одно отправление в зависимости от количества отправлений в месяц. Ну плюс стоимость самой почтовой тары.
В общем, хочется попробовать, но не нашла ни единого отзыва о них. Может кто-то слышал? Заодно - посоветуйте, существует ли еще какая-то компания, осуществляющая хранение, комплектацию и почтовые отправки без предоплаты? Желательно в Москве.
>>>
Доставляем изделия из экзотической кожи напрямую из Таиланда
Предлагаем оптом и мелким оптом широкий ассортимент изделий из экзотической кожи:
Сумки, клатчи, портфели,кошельки,бумажники,портмоне,плечевые сумки,визитницы,брелоки,ремни,сувениры из кожи крокодила,каймана,питона,ската,морской змеи,акулы.
Мы работаем с фабрикой в Таиланде и экспортируем товар в Россию и другие страны. У нас около 750 наименований товара в наличии, который можно заказать онлайн в любое время, ассортимент регулярно обновляется и добавляется. Для своих клиентов мы делаем хорошие условия при первом заказе, а также предлагаем скидки от большого заказа. Оформляются все необходимые сертификаты.
Мы можем проконсультировать Вас по всем шагам создания данного бизнеса, т.к. сами имеем в этом большой опыт.За более подробной информацией пишите на электронную почту:exoskin@bk.ru
>>>
Нужна помощь с курьерской службой
Хочу вести своё дело по продаже картин и постеров для интерьера, имея на старте основную работу.
Столкнулся с тем, что не могу найти курьерскую службу, которая будет готова принимать заказанные товары на склад позже 20-00(или забирать товары курьером после 20-00), и сможет доставлять хрупкий товар по адекватным ценам(постеры в стеклянной рамке 60х85см).
Своего склада нет, готовой продукции, которую можно отгрузить на склад тоже нет т.к. заказы печатаются "в моменте".
Помогите пожалуйста с поиском.
>>>
Курьерская служба. Мск. Поиск по критериям
Всем добрый день!
Ищу курьерскую службу по Мск и МО .
Критерии - кассовое обслуживание (прием пластика - плюс), склад - ЮЗАО, ЗАО, СЗАО (чтобы удобно отвозить было заказы), возможность частичного выкупа, возможность доставки вечером и в выходные, перечисление денег - в течение пары дней (раз в месяц - не вариант).
Есть такие, подскажите?????
Заранее спасибо!
>>>
Нужна такая схема работы с курьерской службой...
Хочу поменять текущую КС. Интересуют рекомендации владельцев ИМ: кто пользуется услугами КС по нужной мне схеме? У кого есть вменяемый транспортный партнер, [b:7a5526cb3a]без абонентской платы[/b:7a5526cb3a] и с [b:7a5526cb3a]нормальным личным кабинетом[/b:7a5526cb3a], через который можно загружать документы?
В общем схема нужна такая:
1. Покупатель делает заказ в интернет-магазине;
2. Интернет магазин отправляет заявку на заказ поставщику;
3. Интернет-магазин отправляет через личный кабинет (или по е-мейлу) в Курьерскую службу накладные «Интернет-магазин – Покупатель»;
4. Курьерская служба приезжает за заказом к Поставщику;
5. Курьерская служба перевозит товар с накладными «Поставщик - Интернет-магазин» на свой склад;
6. Ответственное лицо в Курьерской службе на основании Доверенности от Интернет-магазина подписывает накладную «Интернет-магазин – Покупатель» и меняет накладные «Поставщик - Интернет-магазин» на накладные «Интернет-магазин – Покупатель»;
7. Курьерская служба отвозит товар и накладную «Интернет-магазин – Покупатель» Покупателю;
8. Курьерская служба передает товар и накладную Покупателю и получает наличные денежные средства;
9. Курьерская служба возвращает подписанную накладную «Интернет-магазин – Покупатель» и денежные средства к себе на склад;
10. Курьерская служба перечисляет б/н денежные средства на счет Интернет-магазина и передает в ИМ оригиналы документов:
- Накладная «Поставщик - Интернет-магазин»
- Накладная «Интернет-магазин – Покупатель»
Если кому-то нужна схема в картинке, то она здесь: [url]http://min.us/i/YBAPSZBpDTXy
По специфике:
Товар: спортивное питание (не требует спец.хранения и в небьющейся таре)
Доставка: Москва, МО, регионы
Кол-во заказов (день/неделя/месяц): 3/15/60
>>>
Shipdepo.ru - сервис по хранению и комплектации
Доброго дня,
Храните, контролируйте свои остатки и делайте отгрузки в облаке, отправляйте через multiship и еще 6 причин работать с нами на shipdepo.ru
Оставляйте здесь вопросы и пожелания по работе сервиса для интернет магазинов Shipdepo
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов
100+ стендов с топ-технологиями для электронной торговли
Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.