Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 242, 23.04.2013


НОВОСТИ
Заказы доставит электромобиль
Российское отделение DPD приняло решение о модернизации автопарка. Скоро в нем появятся электромобили... >>>

"Почта России" учтет e-commerce
Новое руководство почтовой службы, а также Минкомсвязи должны будут разработать программу модернизации "Почты". Такое заявление сделал глава Минкомсвязи Николай Никифоров... >>>

Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках
Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания... >>>

Пункт выдачи крупной бытовой техники от "Юлмарт"
"Юлмарт" открывает под Санкт-Петербургом в Новосаратовске новый пункт выдачи крупной бытовой техники. Ранее товары этой категории можно было получить только через сервис "Доставка"... >>>


ФОРУМ
Готов ли будет Ваш интернет магазин встроить в свой сайт виджет для выбора самим клиентом перевозчика?
Готов ли будет Ваш интернет магазин встроить в свой сайт виджет для выбора самим клиентом транспортной компании из предоставляемого списка? Насколько это удобно интернет магазину? В каком порядке там должны предлагаться клиенту варианты доставки? Первый- самый дешевый? Или первый – самый надежный? Какие другие критерии важны при выборе транспортной компании? >>>

Хотел бы ваш интернет магазин предоставить клиенту возможность выбора транспортной компании
Хотел бы ваш Интернет магазин предоставить клиенту возможность выбирать самому, какой Транспортной компанией доставлять их заказ прямо на сайте интернет магазина? И почему? >>>

Что сегодня практикуется чаще полная предоплата товара и доставки (при отправке врегионы) или частичная?
Практикуется ли сегодня полная предоплата товара и доставки (при отправке в регионы) или частичная? Какой % предоплаты? Опишите процесс. >>>

Новый B2B Cервис для интернет магазинов. Опрос
1.Какими ТК вы пользуетесь сейчас (своя служба доставки, партнер)? Одна или несколько? 2.Если несколько, то по какому принципу распределяются заказы по доставке между несколькими службами доставки? 3.Часто ли клиенты ИМ магазина высказывают недовольство по качеству/срокам доставки? Какой примерно % в месяц? 4.Каким способом они сообщают свое недовольство: колл-центр ИМ, имейл ИМ, форумы в интернете? 5.Возникают ли общие проблемы у ИМ с сервисом доставки? Какие наиболее частые? 6.Какие регионы самые проблемные по доставке? 7.Практикуется ли полная предоплата товара и доставки (при отправке в регионы) или частичная? Какой % предоплаты? Опишите процесс. 8.Хотел бы ваш ИМ предоставить клиенту возможность выбирать самому, какой ТК доставлять их заказ прямо на сайте ИМ? 9.Готов ли будет ИМ встроить в свой сайт виджет для выбора самим клиентом компании доставки из предоставляемого списка? 10.В каком порядке там должны предлагаться клиенту варианты доставки? Первый- самый дешевый? Или первый – самый надежный? Какие другие критерии? 11.Готовы ли вы будете внести изменения в складские позиции для присвоения единице ассортимента дополнительных характеристик (например, вес товара, габариты) для автоматического расчета доставки? 12.Существуют ли проблемы с взаиморасчетами между ИМ и службой доставки? В каких ситуациях? 13.Используете ли вы ЭЦП? 14.Заинтересует ли ваш ИМ решение, где процесс доставки и оформления документов организовывает сторонняя компания, несущая ответственность за весь процесс доставки? 15.Как вы видите идеальную организацию процесса доставки для вашего ИМ? Убедительная просьба отвечать на все вопросы. Заранее спасибо Всем. >>>

Какие регионы самые проблемные по доставке
Хотелось бы узнать про регионы в которые очень сложно доставить покупку из интернет магазина, либо очень очень дорого, либо вообще невозможно доставить по ряду причин? >>>

Часто ли клиенты интернет магазина высказывают недовольство по качеству / срокам доставки? Какой примерно % в месяц?
Как часто клиенты бывают недовольны сроками доставки, а также теми случаями когда доставили не то что заказывали или вообще потеряли по дороге заказ? >>>

Какими транспортными компаниями пользуетесь сейчас (своя служба доставки, партнер) ? Одна или несколько ?
Если пользуетесь услугами нескольких компаний, то по какому принципу распределяются заказы по доставке между несколькими службами? >>>

Совместная покупка почтовых пакетов\коробок в СПБ
Здравствуйте. Уже есть тема для Москвы. Но мы в СПб. Интересует совместная покупка пакетов Почты России, что мне удалось найти. Пакеты http://konvert-market.com/paket_Pochta_Rossii.html - Цены самые дешёвые, но минималка 500 штук одного наименования. Коробки http://tara-tovara.ru/ - вроде самый дешёвый вариант, минималка 10 шт + есть скидки от 10 тысяч рублей Пакеты, коробки, скотч всё в одном месте. http://www.spbkonvert.com/pochta_rossii.html Цены дороже по сравнению конверт-маркет, но и минималка в 5 раза ниже, но всё равно большая 100 штук одного наименования. http://www.spbkonvert.com/pochtovye-korobki.html Цены дороже, порядка 10% по сравнению тара-твара http://www.spbkonvert.com/skotch-s-logotipom.html Проблема со скотчем, очень большой минимальный заказ.Но при большом кол-ве скотча цена снижается значительно. У нас магазин одежды, по большей части отправляем в пластиковых пакетах,интересен совместный закуп их, взяли бы по 30 штук каждого размера. Так же интересно и пакеты и скотч, если скооперироваття. >>>

iconex.ru кто пользовался?
Доброго времени суток. Кто-нибудь пользовался курьерской службой iconex.ru :?: >>>

Предлагаем для интернет-магазинов свой пункт выдачи в Воронеже
Открыли пункт выдачи интернет-заказов в Воронеже, Северный микрорайон (население порядка 450 тыс. человек), предлагаем сотрудничество. >>>

Курьерская служба TTG
Добрый день! Создаю эту тему в надежде на то, что вы коллеги, потенциальные и действующие клиенты, будете задавать свои вопросы, указывать на недочеты в работе, вносить предложения по сервису. Буду рад любой конструктивной критике. Отдельно обращаюсь к коллегам по бизнесу: мы готовы к любым формам взаимодействия ради одной цели - прозрачный и цивилизованный рынок курьерской доставки. P.S. Не хочу допускать здесь саморекламы, поэтому ответы на вопросы касаемо Тарифов, Сроков, Регламента, Опыта работы прошу вас смотреть на сайте, либо буду отвечать в личку. Спасибо за понимание. >>>

Кс по регионам/вывод денег наличным платежом.
Имеется : Интернет магазин 20-40 заказов в неделю по регионам. Проблема : Невозможность пользоваться расчетным счетом для вывода средств и оплаты услуг Курьерской службы. Вопрос : Имеется ли КС с большим охватом регионов , которая сможет выводить деньги наличным платежом (например передавая их через курьера?).Учитывая что клиент также будет расплачиваться наличным платежом. >>>

Курьерская служба
Добрый день. Оборот не большой: примерно 5-10 заказов в день. Нужна курьерская служба которая не учитывает объемный вес, тк товар габаритный. Подскажите, какую можно использовать? РуКурьер не предлагать :) >>>

Доставка одежды из Китая
Осуществляю [url=http://www.boma-s.ru/postavki-iz-kitaya.html]Доставка одежды из Китая. Лучшие цены в Москве . по любым вопросам пишите, с радостью отвечу. КОНТАКТЫ E-mail: info@boma-s.ru, Телефоны: +79263778453, +79637812120 Наш адрес: 115419, Россия, Москва, ул.Шаболовка д. 34, стр.3 >>>

Импорт товара из Италии
Добрый день! Кто сможет подсказать по организации сотрудничества с производителями (поставщиком) из Европы (Италия), интересуют моменты: заключения договора: какие документы необходимы для заключения договора с моей стороны (ИП, ОГРН И ИНН) . Доставка: не очень большой объем на первое время, как лучше доставлять товар, какие документы нужны по доставке, таможня. Впервые с этим сталкиваюсь, так как все поставщики в РФ, а сейчас есть интерес завозить товар из Италии. кто чем может ) буду благодарен! >>>

Выбор курьерской службы для нового интернет магазина
Здравствуйте, уважаемые участники сообщества. В ближайшие недели мы собираемся запускать интернет магазин детских конструкторов и сейчас стоим на пороге выбора курьерской службы (КС). [b:3bf56b9fa0]Исходные данные следующие:[/b:3bf56b9fa0] ∙ Мы планируем работать на всю Россию, главный офис находится в Москве; ∙ Есть свой склад, услуги склада КС не требуются; ∙ Средний размер товаров (Длинна X Ширина X Высота): 0,41м X 0,32м X 0,22м ∙ Средний вес: 2,8 кг (самый тяжелый набор около 10кг) [b:3bf56b9fa0]Рассматриваем два варианта работы:[/b:3bf56b9fa0] ∙ Свой курьер (работает по Москве и МО) + КС для отправлений в регионы; ∙ Полный спектр услуг КС по Москве и регионам. [b:3bf56b9fa0]Что хотели бы получить:[/b:3bf56b9fa0] ∙ Максимальный спектр почтовых служб, которыми можно было бы отправить товар в регионы (EMS, Почта России, ПЭК и т.д); ∙ Возможность забора товара курьером с нашего склада; ∙ Время вызова курьера на следующий день поздний вечер (лучше всего 11-12 часов вечера); ∙ Работа без выходных; ∙ Адекватные тарифы, возможность доставлять товары в день заказа; Рассматривали следующие компании: О-Курьер, Аксиомус, ДеПочто, МКК, ГарантПост, СПСР, СДЕК, CityExpress. Остановились пока на СПСР или СДЕК, т.к. у них есть свои службы доставки в регионы (но достаточно дорогие). Возможно что-то упустили или не учли, посоветуйте, пожалуйста, исходя из собственного опыта и исходных данных адекватную КС. Спасибо! >>>

бланк 112ф
Вопрос представителю Почты России. У меня не первый раз при отправке пакета первым классом с наложенным платежом засовывают заполненный мною бланк формы 112ф на перевод внутрь посылки, в пакет! ничего не могу понять! этого же не жолжно делаться, бланк нужен для перевода. >>>

Имкур - находка для интернет-магазинов
У меня интернет-магазин игрушек, почти год мы работаем с курьерской службой Имкур чтобы не искать вот: http://imkur.ru Доставка заказов весом до 5 кг по Москве 220 руб, на сайте висит таблица расценок. Забирают заказы из нашего офиса даже если всего 3 шт ( и такое бывает)). Доставляют на следующий день на машинах. Есть кассовое обслуживание 1% от стоимости заказа. Дешевле при небольших продажах я не видела, поверьте 8 лет работы интернет-магазин видел всякое. Полностью отказались от своих курьеров и теперь нам не нужно выслушивать: "А мы успеем? Я устал! Это тяжело! Мало денег! и т.д." Мы очень довольны и спокойны за судьбу заказов и наших клиентов. Честная компания деньги возвращает в срок. Интернет-магазин Ладошка.ру >>>

Крупно-габарит Москва-Спб
Доброго времени суток. Нашел только Рукурьер но они пошли на попятную из-за габаритов. Подскажите курьерки. Специфика 1)Товар не маленький, средние габариты одного заказа 2300*700*200 (вес 60кг.) + 1800*600*200 (вес 5 кг.) 2)Товар нужно доставлять клиенту В СПБ до подъезда и по области на дачи. >>>

Im-logistics сегодня заработал?
Не знаете у них склад заработал?А то вчера водитель сдавал заказы при свете фар, света не было.Дозвониться не можем,видимо телефоны не работают. >>>

Свой автотранспорт
Подскажите может кто проводил анализ. Нужна машина на доставки(доставка на аутсорсинге не устраивает) кубов 9-15 Какой вариант предпочесть. 1. Наемный водитель на своем авто. Сколько платить? 2. Купить машину и нанять на него водителя. Какую покупать? Газель, соболь, портер, всякие боксеры и тд не новую. Бюджет 500-700 тыс. >>>

Посоветуйте пож-та недорогую транспортную компанию для доставки небольших грузов (одежда) из Германии
Здравствуйте. Посоветуйте пож-та недорогую транспортную компанию для доставки небольших грузов (одежда) из Германии в Москву. 10 - 20 кг. с таможней. >>>

Работа компании МЕГАПОЛИС (обсуждение, вопросы, комментарии)
Добрый день! Мы – команда компании МЕГАПОЛИС - сервисной компании для интернет-магазинов. Если у вас есть какие-то вопросы, комментарии или пожелания относительно нашей работы, то мы с радостью ответим на них в данной ветке на форуме. Ждем ваших отзывов! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное