Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 237, 10.12.2012


НОВОСТИ
«Эльдорадо » увлекся пунктами интернет-заказов
Сеть «Эльдорадо» собирается покорять Россию пунками выдачи интернет-заказов, однако конкуренты скептически относятся к этой идее... >>>

Delivery Club успешно освоил инвестиции
Агрегатор заказов на доставку еды и продуктов питания Delivery Club объявил о том, что к системе подключено уже более 1000 ресторанов ... >>>

Интернет-магазины отказываются от услуг «Почты России»
По оценкам Национальной ассоциации дистанционной торговли, «Почта» перестает пользоваться спросом у представителей e-commerce. Сама «Почта России» с такими оценками не согласна... >>>

UPS купила европейских конкурентов
Американская служба доставки UPS купила логистическую компанию TNT (одну из крупнейших служб экспресс-доставки в мире)за 5,16 миллиардов евро.Сделка позволит создать компанию-лидера в области почтовых услуг с ежегодным объемом выручки в 45 миллиардов евро... >>>

Logibox ввела оплату наличными в почтоматах
Компания Logibox - оператор сети почтоматов - ввела новый способ оплаты при получении посылок. Теперь клиент, выбравший доставку при помощи Logibox, может оплатить свою покупку наличными прямо в почтомате... >>>

Багажник заменит почтовый ящик?
Стартап Cardrops, созданный Ником дэ Меем (Nick De Mey) и Филиппом дэ Риддером (Philippe De Ridder), и в настоящий момент тестируемый в Германии и Бельгии, предлагает доставлять посылки в багажник машины клиента... >>>


ФОРУМ
Отзыв о компании "Ориентал Логистик"
По роду бизнеса часто приходится самому летать за товаром в Китай, поскольку в Мск найти выгодно отличающийся товар (одежда) не возможно. До недавних пор поездки в Китай отнимали достаточно времени. Последние 3 мес работаю с компанией "Ориентал Логистик", которая помогает осуществлять доставку и контроль груза до моего магазина. Ценник вполне адекватный, очень приятно общаться с менеджерами логистами. Чувствуется опыт и навыки в этой сфере бизнеса. Рекомендую эту компанию тем, кто работает с Китаем. Вот их контакты кому надо olc1858@gmail.com +7(495)6618739 Москва, ул. Новодмитровская, 5а, стр. 1, 811 [url]www.orientalog.ru :D >>>

интервал доставок im-logistics с 10 до 30 декабря
Как бы все же узнать, можно ли сейчас брать доставки на im-logistics с трехчасовым интервалом. Может кто-то узнавал? На прошлой неделе по телефону говорили, что до 10 декабря точно можно брать, а дальше неизвестно. >>>

Сроки доставки
Наверное все присутствующие здесь являются не только представителями онлайн коммерции, но и сами нередко выступают в роли покупателей в интернет-магазинах. Я как владелец интернет-магазина стараюсь доставлять товары максимально быстро - 1-2 дня. Многие покупатели звонят и просят доставить сегодня и максимум завтра или же просто спрашивают куда можно СЕЙЧАС приехать и забрать? Однако выступая в роли покупателя, я нередко задумываюсь: почему мой заказ везут не завтра или послезавтра, а через дней 5...неделю...даже 10? За примером далеко ходить не надо. 1. Заказал книжки в одном магазине, это было 26 числа. Приходит оповещение - будет отправлено 30 числа, я выбрал получение в постамате qiwi post. В итоге 30 число успешно прошло, сегодня уже 4 декабря, а заказ все еще не отправлен, итого прошло уже 8 дней. Следующий заказ, который я разместил вчера, планируют отправить 14 декабря. Тот же е5 доставляет в магазин заказы до недели. Озон до пункта выдачи дней 5, а курьерская доставка хоть и написано 1-2 дня, но с пометкой "с момента передачи заказа в службу доставки". Это мне попадаются такие нетерпеливые покупатели или же в такие гиганты как озон тоже звонят и спрашивают: где можно забрать сегодня? Или можно на сегодня-завтра доставку? >>>

Безалаберность курьерских служб
Вот частенько читаю на форуме претензии курьерских служб при работе интернет-магазинами, к примеру, в случае, если доставка была перенесена, отменена и так далее, курьерские службы считают своим долгом "возместить" затраты понесенные ими за счет интернет-магазина. Некоторые КС уже ввели оплату за это, другие еще нет, но я уверен, что это пока они не дошли до определенного размера и пока налаживают другие моменты. Честно говоря, справедливо, даже очень. Но теперь посмотрим с другой стороны на проблему- со стороны магазина. К примеру, курьерская служба переносит заказ на следующий день, потому что курьер не успел/не смог, а затем клиент отказывается. Или курьер приехал к клиенту только с одним местом, а их было два и ему кладовщики не положили второе место в ячейку, клиент отказывается. КС великодушно предлагают в лучшем случае сделать повторную доставку бесплатно, но как правило нынешние клиенты, мнящие себя центром мира уже отказываются. И вот, магазин понес следующие затраты: обработка заказа, транспортировка до склада/забор, время менеджера на прием заказа, обработку, комплектация (тоже можно приплюсовать сюда пару грузчиков и кладовщика), телефонные звонки, время на разруливание проблемы, затраты на возврат товара. Может тогда при заключении договора включать в него помимо пунктов, касающихся штрафов за "холостую работу курьеров" еще и пункты касающиеся штрафов за холостую работу магазина? >>>

Посоветуйте Курьерскую службу Питер-Москва с ответственным хранением
Всем привет, Я из Санкт-Петербурга. Проблема: Звонит клиент и хочет доставку сегодня, ну может быть завтра в Москве. Когда я объясняю , что сегодня мы формируем заявку, а доставка в Москву будет завтра или послезавтра (но когда точно не могу сказать, т.к. это сроки курьерки) - клиент сливается. Почему такие сроки? Груз хранится в Питере. Доставка из Питера в Москву 1 день. Как решение я думаю его хранить в Москве, но службу найти не могу. Основные покупатели в Москве. Подскажите курьерскую службу у которой есть - ответственное хранение в Москве и СПб - возможность формирования заказа по заявке со склада - доставка по Мск и Питеру. Спасибо. >>>

Доставка ювелирных украшений
Добрый день. Нужна Курьерская компания, которая будет доставлять по Москве ювелирные украшения. Забор доставок из офиса или от поставщика, Кассовое обслуживание. Есть такие ? >>>

Доставка в выходные вообще бывает?
Всем привет! Подскажите курьерскую службу, доставляющую по Москве в субботу и воскресенье. В субботу многие доставляют, тот же Им-Логистик, но вот в воскресенье не нашел. Такие вообще есть? >>>

И снова упаковка
Добрый день! Постоянно проблемы с упаковкой, у нас совершенно разный товар: начиная с габаритов 10*5*2, есть и подобного 30*20*8 и такого плана: 80(90)*10*5, 20*20*7 и т.д., т.е. много разных вариантов и как упаковать постоянно возникет вопрос, как? Брать коробку размером 30*30*40 и пихать туда 30*20*8 совсем не порядок кто как решает подобные задачи? >>>

Кто работал с Самзаберу ?
Кто работал с Самзаберу ? поделитесь опытом плюсы минусы. подводные камни и.т.д. :?: >>>

Доставка товара из Китая
Здравствуйте. Ищем поставщиков копий швейцарских часов из Китая в Москву и Санкт-Петербург. Желательно с прайсом в личку. >>>

Многопозиционные заказы мелкогабаритки, пересорт и т.п. сплошной косяк...
Коллеги, подскажите. Ранее с многопозиционными заказами (10-100 и более позиций в заказе) и большим количеством однотипного товара (пример нитки 20+ оттенков красного), да еще и мелкие (типа брелоков или помад) мы не работали и проблем не знали, конечно подозревали о таких, но не в таких масштабах с которым столкнулись. Магазин новый, растет, количество заказов увеличивается. Заказы 10-100 позиций, штрихкодирование возможно лишь частично, весь товар не проклеить. По этому отпадает на данном этапе. Имеем стабильно в каждом 4-5-м заказе косяки. В основном следующего характера 1. положили намного не то, например вместо светлорозового мячика положили темнорозовый :) или размером на 5мм меньше... клиент может и не заметить, но на складе уже пересорт... Происходит по случайности, лежат на одной полке в одной коробке в разных отделениях. 2. при приемке от поставщика на склад на коробку с товаром наклеили неправильный код приходования, т.е. заведомо заложили пересорт на склад, сборка идет по артикулам и тут сборщики заказов уже непричем, они в заказ засунут тот артикул по которому и пришел товар. 3. не положили товар в заказ.. и такое бывает, при сборке какая-нибудь мелочь закатится в угол или вместо 4 шт положат одну. Если с этим бороться увеличением человеческого контроля или контрольных операций, то это надо в 2 раза больше людей, как-то нецелесообразно. люди все равно будут делать ошибки. Мы много раз в разных магазинах делали подобные заказы для себя. Диски, книги, канцелярка, фурнитура для мебели, расходники для инструмента, даже бисер в пакетиках и блестки с наклейками для ногтей :mrgreen: Мне накосячили только один раз, в озоне. В остальном все идеально. В случае расходников вообще было более 200 позиций, сверла, линейки, доводчики, дверные ручки и т.п. и не все было в блистерах, но все приехало и ничего не перепуталось. Есть у кого опыт удачного боя с такими проблемами? Взял бы уроки, консультации:) Складской сток десятки тысяч позиций, в основном мелкая мелочь :shock: ревизию после каждого косяка делать нереально, такой объем мы несколько месяцев пересчитывать будем, а если учитывать что в этот момент сток живет и товары по нему двигаются то пересчет тоже адская работа, косяки практически неизбежны и при ревизии. Двойной контроль присутствует. Сначала сборщик заказ собрал, принес к себе на стол и перепроверив упаковал, помогло незначительно, а времени стали тратить на сборку намного больше, нерезультативно :( . На заказах до 10 позиций косяки практически отсутствуют, попадаются только косяки тип 2 (см. выше). Караул, спасите-помогите! :lol: :lol: Кузьмин, Алиса, Лулулал, другие коллеги работающие со своим стоком на большом ассортименте, если не коммерческую тайну, то хотя-бы направление подскажите в каком копать, а то приближающийся праздник приводит в тихий ужас пока, дальше будет хуже :shock: Может доставщики подскажут, те которые оказывают услуги хранения и комплектации, тоже наверняка с таким сталкивались. >>>

Доставка за один день.
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста "очень быструю" службу доставки. Нужна ежедневная доставка посылок из Воронежа и Самары в Москву. Вечером забор в Самаре и Воронеже, на следующий день до обеда посылка уже в Москве. Кто что посоветует, в интернете только нашел dimex. Кто-нибудь с ними сотрудничал?? >>>

КС просит e-mail адреса клиентов
Как вы относитесь к тому что курьерка просит давать не только телефоны но и e-mail адреса клиентов, яко бы для оперативной связи? Не грозит ли это "захватом базы", созданием паралельной структуры и отрицательными рассылками если надумаем уйти от них? >>>

Доставка Киев-Москва
Уважаемые форумчане! Есть такой вопрос. У нас интернет-магазин мобильных телефонов. Основной склад и соответственно товар в Киеве, но много заказов поступает в Москве и регионах РФ. Может кто-то подскажет, с помощью какой службы можно наладить доставку товара из Киева в московский офис и желательно со сроком на следующий день. Из того что приходит в голову - только через проводников. И еще вопрос, даже если найдется такая курьерская служба, что скажут на таможне, если отправлять каждый день от одного физического лица другому по 10-15 телефонов каждый день. Может кто-то подскажет другие варианты, за дельные советы готов перечислить некоторое кол-во вебманей или я-денег. Всем спасибо! >>>

Проблемы с наложенным платежом
Друзья, помогите - нужны советы. Отправляем в разные регионы РФ посылки с наложенным платежом, уже почти год все было ок. Но на данный момент имеются пять оплаченных посылок клиентами(смотрели отслеживание по идентификатору), но денег по ним нет уже почти 2 месяца. Обратился сначала на почту, откуда отправляем, там говорят, у нас нет этих переводов. Всю неделю обзванивал почты в регионах, где была выдача посылок. С большим трудом дозвонился, говорят что переводы отправляли в Москву в обычном порядке, сказали даже номера переводов. После этого обратился повторно в свое почтовое отделение уже с номерами, говорят переводов все равно нет. Предложили написать заявление (называется "Заявление на внутреннее почтовое отправление"), но открытым текстом намекнули, что толку от этого заявления мало и розыск может длиться до полугода. Общая сумма зависших денег почти 40000 рублей, посоветуйте что-нибудь пожалуйста, может кто-то выходил из подобной ситуации. Походу деньги хотят тупо зажать. Куда лучше обращаться. Заранее спасибо. >>>

DPD
Уважаемые коллеги, кто пользуется данной службой по тарифу DPD Consumer? Сколько ждете своих честно заработанных? P.S.: по одной из заявок скоро будет месяц. >>>

Отзывы о курьерских службах для небольшого ИМ
Подскажите по отзывам/надежности по следующим курьерским службам: 1)tvoykurier.ru 2)escoservice.ru 3)ex-all.ru 4)city-dostavka.ru Интересен опыт работы в плане надежности/отношения к небольшим магазинам >>>

Sheepla - имеет кто опыт работы с данной системой?
Наш интернет-магазин существует с 2007 года. По началу по Питеру доставляли сами, в регионы - почта России и ЕМС. В один прекрасный момент осознали, что нужно как то развиваться, поменяли свой старый честно отслуживший интернет-магазин написанный на голом html с участием пары пхпэшных форм на полноценный магазин на платформе битрикс. Наняли пару курьеров, работали плодотворно. На данный момент остро встал вопрос о начале работы с курьерскими компаниями, так как количество заказов растет, курьеры не справляются, нанимать еще и еще - путь в никуда. Да и географию доставок курьером до двери хотелось бы расширить. В данный момент начинаем работать с IM Logistics. Привлекает охват СДЭК, но пугают отзывы о неорганизованности их работы. С помощью СК хотелось бы решить все свои логистические проблемы, а не добавлять их! По поводу начала работы с компанией имеющей охват подобный сдэк вопрос открыт. За время работы нашей компании всем жутко надоело все заполнять в ручную, формировать список отправок, копировать форматировать и вбивать адреса. Встал еще один вопрос - есть ли такая на свете система которая может автоматом пересылать все данные о заказе в службу доставки, чтобы менеджеру оставалось только распечатать какой нибудь номер отправки и пришпандорить его к сформированной и упакованной посылке и все, дело в шляпе! Курьер приехал, забрал посылку бумажку с номером к ней, а все данные без ручного заполнения в нужном компании-доставщику формате автоматически отправились в их систему при нажатии всего одной кнопки из админки нашего сайта. Долго искали и нашли. Этой сиcтемой оказалась Sheepla. Сейчас ребята абсолютно бесплатно встраивают свою систему к нам на сайт-клон(чтоб не навредить основному) Кто нибудь работал с этой системой? На сколько четко, без сбоев и косяков она работает? На сколько она упрощает работу с логистическими конторами? И еще вопрос. На сколько хорошо IML работает с посылками почты россии? Сейчас мы работаем со своей почтой, носим прямо начальнику отделения. Они отправляют сформированные посылки сами заполняют все бланки за вознаграждение. Есть минусы: отправка ведется от частного лица, приходиться ехать на почту для того чтобы отгрузить отправления(хотелось бы вызывать курьера, работая с почтой РФ напрямую это не возможно). Так же хотелось бы получать деньги с наложенного платежа на безнальный счет фирмы. >>>

Почта России, альтернативы, нарушения сроков и жалобы
Всем привет, А никто не находил вменяемой альтернативы ПР? И нет ли ни у кого опыта баданий с почтой по поводу задержки с обработкой заказов в отделении и с нарушением сроков? Все-таки расходы растут, а качество на уровне 2007 года. Спасибо >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное