Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 234, 09.11.2012


НОВОСТИ
Google делает ставку на автопилот
Компания Google проводит в Сан-Франциско тестирование нового сервиса быстрой доставки товаров, где планирует применить собственную инновационную разработку – автомобили без водителя. Это даст компании преимущество в скорости и позволит существенно сэкономить бюджет... >>>

Российская почта начала уходить в США после урагана
По данным Почты России, отправления будут отправляться в США из Шереметьево транзитными рейсами через Париж... >>>


ФОРУМ
Как я работал с пикпоинт или отзывы о сервисе
Итак, к системе я подключился в числе первых магазинов, еще 2 года назад, но с самого начала сервис как-то не пошел. Во-первых цена...она выше, чем доставка курьерской службой дверь-дверь. Во-вторых, работают с НДС, а это значит, что ко всем тарифам из коммерческого предложения нужно прибавить еще 18%. Про тарифы на регионы я вообще молчу... Допустим Москва, тариф 250 руб с НДС, вроде немного, но курьерка у меня стоит дешевле. Смотрим центральные регионы типа Калуги, Самары - тариф 472 руб. Интересно, много ли магазинов предложат клиентам такой тариф? А сюда еще плюс 2% за прием нала и 3.5% за прием банковских карт. Ладно, грузим на сайт тарифы. С добавлением виджета не срослось, мне так из пикпоинта никто и не обратился с просьбой "давайте ка мы на сайте добавим выбор постаматов, чтобы клиентам было удобнее", хотя я даже сам обращался в суппорт. Ну да ладно....наверное многие знают или догадываются, что пикпоинт организовал сам СПСР. А постамат или пункты выдачи (это направление вообще на мой взгляд ущербно для бренда) сделан для организации последней мили. Временами я предлагал клиентам такую доставку и даже один из таких моих покупателей выиграл телефон Vertu в одной из ранних акций (если погуглите, то найдете). Но в очередной раз я убедился, что рассматривать пикпоинт как быстрый, удобный и дешевый вариант для последней мили не стоит. Во-первых, вызов курьера СПСР возможен только по рабочим дням. Это значит, что получив заказ от клиента в пятницу, забрать его СПСР смогут только в понедельник. Далее сроки доставки, разумеется, не включают выходные и праздничные дни, хотя СПСР доставляет по выходным. Или же очень прикольно видеть сроки 2-4 дня, как это было в моей текущей ситуации, когда отправив заказ 5 ноября (здесь тоже без косяков не обошлось, система несмотря на то, что понедельник 5 ноября был выходным, все же оформила заявки на забор груза, но далее диспетчер их снял без уведомления, в пикпоинте разумеется никто не работал, а звонить или уведомлять клиентов у них не принято - ни в СПСР, ни в самом пикпоинте). Кое как поругавшись с диспетчерами в СПСР, курьер ко мне все же приехал, только ждать его пришлось целый день, вызван-то он был до 14-00 и в 13:55 я узнал, что никто оказывается и не планировал приезжать. Ок, груз забрали. Дальше самое интересное. По Москве-то в доставку кое как на следующий день все попало, а вот в Уфу заглохло все. Магистральное направление сработало как и положено - 7 числа днем заказ уже был в СПСР Уфы и, логично предположить, что 8 числа оно уж точно должно было попасть в доставку в постамат, но этого не произошло. Менеджер пикпоинта уверял, что доставят в постамат вечером 8 числа (ну-ну, в Москве-то доставка в день сортировки не происходит, а тут какой-то регион...). Что самое удивительное, но 9 ноября доставки тоже не произошло. Менеджеры пикпоинта скрываются, на письма никто не отвечает, по телефону не доступны, на месте никого нет. Отправил претензию в СПСР, те в свою очередь вначале никак не могли найти это отправление (хотя нумерация сквозная и соответствует накладным СПСР и на сайте прекрасно отслеживается). И меня этот контроль качества заверил, что доставка непременно будет сегодня, хотя на момент написания этого поста в Уфе уже почти 18:00 и вря д ли кто-то работает. Так вот, к чему весь этот пост...а к тому, что пикпоинт хоть и выступает как компания по доставке, но в реальности прячет свой зад за СПСР. И менеджеров пикпоинта почему-то совсем не удивил тот факт, что раз отправление прибыло на второй день, то логично, что оно должно быть доставлено на следующий, ведь сроки 2-4 дня как раз и говорят о возможных задержках на магистральном направлении, но менеджер же считает, что раз обещали 4 дня, то "сроки не нарушены" и причин для беспокойства нет. В общем, никто в пикпоинт отслеживанием доставок не занимается, есть ряд примеров, когда человек приходит за заказом, а ячейка пустая или уведомляют о готовности заказа к выдаче, а постамат не работает уже несколько дней. Договор с пикпоинт принято решение расторгнуть. >>>

Доставка на Украину
Сабж, вопрос в том как почтой или иными способами отправлять посылки в ближние зарубежье, юридически. Почитав, что такое Внешне Экономическая Торговля, голова начала пухнуть, TNT и другие службы сказали, что нужно делать декларации в 3-х экземплярах на английском языке. С почтой вообще прикол, легче отправить от физ лица. Кто как торгует ? Интересует официальность и простота. То есть законность и автоматизм :mrgreen: >>>

Доставка по Москве на скутерах, мотоциклах...
Уважаемые Форумчани, добрый день! Подскажите пожалуйста, почему по Вашему мнению в Москве не так популярна экспресс доставка на скутерах или мотоциклах? Помимо погодных условий, есть ли еще причины? Для примера в Азии, Европе это самый популярный вид транспорта для экспресс доставок. Заранее спасибо за Ваши ответы и комментарии, С уважением, Ирина. >>>

Ищем партнёра-курьерскую к. с хорошим складом
Добрый день! Ищем партнёра-курьерскую компанию с услугой ответ-хранения и хорошей автоматизацией склада. Объём хранения 2 куба, менее 50 артикулов. Объёмы заявок в среднем: 5-7 доставок в неделю + 2-4 забора. Возможно подключим услугу "менеджера" -- зависит от технологичности услуги. Заявки в среднем 2 кг, но бывают и на 30кг. Существенно важна аккуратность комплектации и остатки на складе в он-лайн. Заранее благодарны. >>>

Подскажите по Почте России
Подскажите, планирую отправлять товар почтой россии через курьерскую компанию. За подготовку просят 100 рублей. Вопрос такой: берет ли почта деньги за подготовку посылки к отправке ? Раньше я приносил товары на почту их упаковывали и мне давали общую сумму. Если упаковывать будет курьерка понизится ли тариф почты ? Если да то насколько ? >>>

Доставка по Москве
Добрый день, посоветуйте, плз, логистическую компанию по доставке детских автокресел для интернет-магазина. 1 дек старт проекта, для понимания, что количество заказов на стартапе немного. Много смотрел в интернете, но либо сроки не подходят(возможно только через 2 дня) либо цена не удовлетворяет. Ищу стабильную компанию, для доставки на следующий день. Доставка в основном в пределах МКАД. Вес товара от 4 до 15 кг, Объемный вес от 20 до 30 кг. Примерные габариты 75*46*50. Спасибо. :wink: >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное