Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 233, 30.10.2012


НОВОСТИ
Россияне все чаще покупают за рубежом
Ежегодно поток доставок в Россию из-за рубежа увеличивается на 50%, Чаще всего соотечественники покупают в США, Германии, Китае и Гонконге. Такие цифры раскрыла Почта России на круглом столе в рамках выставки "Таможенная служба 2012"... >>>

Ювелиры в Сети выйдут из подполья
Минфин разработал поправки в ФЗ "О драгметаллах и драгкамнях", который позволят магазинам драгоценностей официально вести бизнес в Сети... >>>


ФОРУМ
Пункт выдачи заказов интернет магазинов в Нижнем Новгороде
Добрый день, уважаемые коллеги! Около полугода назад наша компания стала пунктом выдачи интернет-магазина www.ozon.ru. За прошедшее время мы освоились в этой роли и поняли, что существующих мощностей достаточно для обслуживания и большего количества клиентов. В связи с этим, предлагаю услуги ПВЗ в центре Нижнего Новгорода интернет магазинам и курьерским службам. Расскажу немного о нас: Наш пункт выдачи находится в ТЦ Алексеевский пассаж (г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 8/1). Этот ТЦ расположен в историческом и бизнес центре нашего города, рядом с площадью Минина - одной из основных маршрутно-транспортных развязок Нижнего. Кроме того, рядом проходит ул. Большая Покровская - центральная пешеходная улица нашего города. ∙ Самый центр Нижнего Новгорода ∙ Мы работаем полную неделю, что позволяет клиентам забирать свои заказы не только до или после работы, но и в выходные, отдыхая в центре города. ∙ Клиент может оплатить свой заказ как наличными средствами, так и безналичным расчётом (банковской картой) прямо на кассе нашего пункта выдачи. ∙ Осуществляем кассовое обслуживание клиентов. ∙ Мы имеем специально оборудованное помещение для хранения (в том числе и длительного) заказов клиентов. ∙ Производим ежемесячные (еженедельные) финансовые отчёты и отчёты по возвратам товаров. Уважаемая администрация форума, я понимаю, что данное сообщение выглядит как самореклама, но всё равно прошу дать возможность высказать как ИМ, так и КС, нужен ли им соответствующий ПВЗ в Нижнем Новгороде или объёмы продаж-доставок столь малы, что никакой необходимости просто нет. >>>

У Бизнеспоста проблемы ?
Дорогие форумчане, обращаюсь ко всем кто пользуется услугами КС БизнесПост по Москве для своих ИМ. Мы работаем с этой компанией уже больше года, в общем и целом ничего плохого сказать не могу, но в последнее время стала возникать проблема с перечислением денежных средств. Задержка в перечисление денег по согласованным отчетам превысила 2 неделе, на наш вопрос что такое ? Ответ: у нас есть сложности которые вряд ли решаться до конца года....Сами понимаете после таких слов возникает еще больше ????? Так вот у меня к вам такие вопросы коллеги: 1. Если вы работаете в Бизнеспостом, есть ли у вас такие же задержки по перечислению денег и как вы их решаете ? 2. И если у них есть действительно проблемы, то на сколько они большие, нет ли вероятности что компания в скором времени закроется и денег мы вообще не дождемся ? >>>

Зачем писать "приглашаем партнеров"?
Объясните кто-нибудь, зачем у каждой курьерской службы на сайте написано "приглашаем партнеров в регионах"? Сколько не посылал предложений - только однажды получил ответ от человека и пару раз отвечал робот, причем во всех случаях продолжения не последовало... Имею 6 ПВЗ во Владивостоке + 2 в Приморском крае. Работают с 10 до 20 ежедневно, все автоматизировано. Курьерская доставка. Прием платежей. Каким критериям должен удовлетворять региональный партнер, что бы на него обратили внимание? Или проще говоря: ЧЕГО ВАМ ЕЩЕ НАДО???? >>>

Курьерская компания "Посылыч" - у кого есть отзывы?
Доброго времени суток!:) Планируем начать работать с компанией "Посылыч" по крупногабариту. Отзывов на обороте не нашел, за исключением одного негативного: [url=http://www.oborot.ru/forum2/about26505-0-asc-0.html]http://www.oborot.ru/forum2/about26505-0-asc-0.html. Интересно, насколько качественно у них работает колл-центр, ну и в общем как они работают. У кого есть опыт, поделитесь! :?: >>>

Нужна помощь в прохождении посылок ЕМС через таможню
Интересен опыт получения посылок через емс по возможности без попадания на таможню. А если таможня все такие выявила коммерческий товар, то помощь в растаможке. За вознаграждение. Прошу писать в личку. >>>

Как вернуть наличные деньги(или просто деньги) покупателю в другом городе
Как вернуть наличные деньги покупателю в другом городе? задача. Интернет-магазин расположен в городе Y. Покупатель заказал товар, товар доставляется сторонней курьерской службой в город Nск. Покупатель оплачивает товар наличными денежными средствами. Проверив оборудование, обнаруживает брак, хочет вернуть и получить обратно деньги. Как быть? Мы физически расположены в другом городе, курьерская служба деньги не возвращает(не ее профиль). Может кто сталкивался? Спасибо. >>>

Сбор данных об отделениях Почты России
Наша компания уже полтора года в поиске хорошего отделения Почты России, где процесс был бы налажен, сотрудников бы хватало, они были бы быстрыми и не хамоватыми, а очереди были бы минимальными. Понятно, что это фантастика, но полтора года назад примерно год по времени мы работали с таким отделением. Проблем вообще не возникало, все сотрудники нас знали, наши отправления проходили на УРА + мы делали им хорошую статистику по количеству отправлений и они выходили на премиальные. Но в один прекрасный день нам позвонила одна из операторов данного отделения и сказала, что к ним пришла ревизия, всех оштрафовала на почти всю зарплату и они все коллективно уволились. После этого были наняты новые сотрудники и почта испортилась. Огромные очереди, хамство, в общем, все как везде. [b:f77d3409eb]Так вот, в этой теме я предлагаю писать отзывы об отдельно взятых отделениях Почты России. Эта информация будет полезна как отправителям (куда ходить, а куда не стоит), так и самой почте (обратная связь, если она вообще им нужна :lol:). Перед написанием отзыва прошу не полениться и раздобыть адрес отделения, о котором пишите (может даже индекс, было бы еще лучше). Обязательно пишите город, в котором находится отделение, чтобы не было путаницы.[/b:f77d3409eb] >>>

Кто как автоматизирует работу со службами доставки?
Или все руками и excelями передают? И второй вопрос, если несколько служб доставки - переходите по личным кабинетам из одной в другую? >>>

EMS почта и наложенный платеж
Всем доброго времени суток! Хочу купить товар, который мне вышлют наложенным платежом EMS почтой России Вот ссылка на их сайт и описание http://www.emspost.ru/ru/platej/ Подскажите вот что. При получении я могу вскрыть и осмотреть товар? И если он кажется с браком, то как я должен выслать его обратно продавцу? просто написать заявление? Заранее спасибо! >>>

Почему сократились заказы из Германии?
Здравствуйте! По роду своей деятельности занимаюсь закупочной логистикой из Германии в немецкой экспедиторско-логистической компании.За последнее время обозначился существенный спад заказов на поиск и доставку немецких экспортных товаров в Россию, с другой стороны, увеличились спрос и поставки в Украину и Белорусь. Хочу выяснить, с чем это связано. Буду признателен за Ваш развернутый ответ. >>>

Ищу КС с забором в Ульяновске
Подскажите, пожалуйста, есть ли такие? Мне по расположению очень подходит СДЭК, но, начитавшись о них свежих отзывов, я не рискнула к ним обратиться. Может быть, есть еще КС для небольших ИМ в нашем городе с доставкой в регионы, Москву, Питер? >>>

Как повысить доверие региональных покупателей?
Уважаемые профи! Есть проблема: некоторые покупатели из регионов опасаются кидалова - что оплаченный ими товар не будет им отправлен. Мы работаем по предоплате и отправляем товар (предметы интерьера) через транспортные компании. Как вы полагаете - какие аргументы успокоят клиентов и убедят их в гарантированности отправки им оплаченного ими товара? Благодарствую. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное