Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 223, 20.07.2012


НОВОСТИ
Инвесторы выбирают сектор fashion
Fab.com – годовалый интернет-стартап со специализацией - продажа дизайнерских украшений, предметов интерьера и одежды, сумел привлечь $105 млн в качестве инвестиций. Все они будут направлены в развитие логистической инфраструктуры. В России также отмечен рост инвестиций в сферу интернет-продаж: в 2011 году он достиг $537 млн... >>>

Из Сибири с любовью
В Новосибирске открылся интернет-магазин, который будет доставляють свежеобжаренный кофе в зернах по всей стране. Инициатива принадлежит новосибирской сети кофеен... >>>

Hermes-DPD расширяет сеть доставки
Компания Hermes-DPD доставила товары из интернет-магазинов 130 тысячам клиентов за первое полугодие 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года этот показатель вырос почти в пять раз... >>>

"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... >>>

Mallstreet будет доставлять заказы в глубинку
Интернет-гипермаркет Mallstreet.ru и международная служба экспресс-доставки DPD заключили партнерское соглашение. Теперь заказы онлайн-ритейлера будут доставляться почти в 4 тыс. российских населенных пунктов... >>>

Bay.ru предлагает быструю доставку
Сервис Bay.ru, специализирующийся на выкупе вещей из интернет-магазинов США и других зарубежных стран, предложил своим клиентам новые способы доставки покупок в Россию... >>>

Google поможет следить за сотрудниками
Компания Google запустила "Координатор" – платный сервис, который позволяет руководителю фирмы отслеживать местоположение сотрудников, находящихся за пределом офиса, и координировать их работу... >>>

Электронная коммерция разовьет рынок экспресс-доставки
Российская экспресс-доставка в ближайшие 5 лет будет развиваться за счет сегмента b2c, предпосылкой к чему служит развитие дистанционной торговли. Пока что 70% всех экспресс-отправлений составляет сегмент b2b (деловой документооборот). Основными клиентами являются банки (доставка POS-материалов, документов и пластиковых карт), автомобильные (доставка запчастей) и фармацевтические компании (отправка клинических образцов)... >>>

Таможня хочет вскрывать посылки из интернет-магазинов
Федеральная таможенная служба планирует разработать поправки в таможенное законодательство, позволяющие бороться с контрафактной одеждой и обувью. Для этих целей нужно будет вскрывать личные международные почтовые отправления, что приведет к еще большим задержкам с доставкой посылок... >>>

"Почта России" заработала почти 30 трлн
Выручка от реализации товаров "Почты России" в I квартале 2012 года составила 29,654 трлн рублей, что на 6% выше показателя за аналогичный период прошлого года... >>>

DPD разработала модуль для интернет-магазинов
Компания DPD в России разработало инновационный интеграционный модуль для размещения на сайтах интернет-магазинов online-сервисов DPD. Эта опция делает организацию доставки товаров более удобной как для online-магазинов, так и для покупателей... >>>

Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... >>>

"Почта России" быстрее доставит интернет-посылки
Представители концерна ОТТО отметили на рабочей встрече с руководством национального почтового оператора, которая проходила в рамках запланированных консультаций по развитию взаимодействия двух компаний, что клиенты "Почты России" стали получать посылки с товарами быстрее... >>>

Tele2 будет продавать sim-карты через Интернет
Европейский оператор мобильной связи Tele2 открыл интернет-магазин. С 15 мая текущего года воспользоваться услугой доставки заказанных через Интернет sim-карт на дом могут жители семи городов и четырех районных центров Курской области... >>>

"Почта России" внедряет KPI
Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты заявила, что "Почта России" реализует программу "Постановка системы оценки эффективности предприятия на основе KPI"... >>>

"Почта России" быстрее доставит посылки жителям ЮФО
"Почта России" обещает, что до конца 2014 года в Батайске Ростовской области появится третий в стране высокопроизводительный автоматизированный сортировочный центр. Поэтому письма и посылки жителям ЮФО будут приходить быстрее, чем раньше... >>>


ФОРУМ
Отзывы об ООО "Автотрейдинг"
[b:8f97e95691]Отзыв от ООО "Продамус", сеть интернет-магазинов по России:[/b:8f97e95691] 19.07.2012 приблизительно в 17.00 на склад ООО ”Автотрейдинг” в г. Йошкар-Ола по адресу ул. Строителей 99Б нашим сотрудником был сдан груз в количестве 28 мест от ООО ”Продамус”. Номер накладной йшк-01'056. После стандартной процедуры заполнения бланка на складе (данные получателя, характер, вес и объём груза) сотруднице склада Глушковой Светлане Павловне, оформлявшей груз, был задан вопрос о том, каким образом измерен объём (в бланке было указано 2,21 куб. м.). Груз был помещён в евротару без предварительно измерения размеров. Внятного ответа на поставленный вопрос получено не было. Указанный объём даже при самом грубом измерением с округлением размеров в большую сторону превышал фактический объём груза более чем на 0.5 куб. м. Сотруднице склада было предложено измерить рулеткой груз, на что был получен отказ по названной причине: «я не собираюсь доставать это всё обратно и мерить». Поняв, что разговор с сотрудницей склада заходит в тупик, по причине незнания или нежелания в ыполнять свои элементарные обязанности, наш сотрудник отправился в офис ООО ”Автотрейдинг” для разрешения проблемы. В офисе он объяснил ситуацию менеджеру Филимоновой Анастасии (спасибо ей, она сразу поняла суть проблемы). Далее, менеджер по телефону попыталась объяснить сотрудникам склада, что они не правы и объём груза нужно измерить, на что получила примерно такой же ответ: ”я ничего мерить не буду, приходите сами и меряйте”. Затем проблема была объяснена старшему менеджеру. После чего наш сотрудник со старшим менеджером направились к директору филиала ООО ”Автотрейдинг”. Время шло, проблема не решалась. Далее уже с директором филиала они проследовали на склад. Там директор сам взглянул на груз и сказал примерно следующее: ”Груз у вас большой, объём тоже большой, посмотрите сами…”. Замечательный и профессиональный ответ директора филиала! Понятно, что груз большой и объём большой, но его надо для начала хотя бы измерить, а уже потом записывать. Об этом гласит пункт 3.1 Пр авил оказания транспортно-экспедиционных услуг, размещённых на сайте ”ООО Автотрейдинг”: [i:8f97e95691] 3.1. Экспедитор принимает груз у Клиента на основании сведений, указанных Клиентом в Поручении Экспедитору с обязательной проверкой параметров веса и объема груза без досмотра содержимого упаковки на предмет: ассортимента, работоспособности, наличия дефектов, качества и чувствительности к температурному воздействию.[/i:8f97e95691] Директор всё-таки согласился с тем, что объём необходимо измерить и, после его указания, сотрудникам склада пришлось приступить к своим обязанностям. Казалось бы, проблема решена. Рулетка, калькулятор и вот он объём. Но и тут всё оказалось не совсем просто. У сотрудников ООО «Автотрейдинг» возникли сложности даже при сложении 4-х цифр на калькуляторе. Итак, спустя более часа после сдачи груза, проблема наконец-то решена, [b:8f97e95691]объём посчитан, и составил 1,49 куб. м., что на 0.72 куб. м. меньше изначально записанного. В денежном эквиваленте разница стоимости доставки 934 рубля 75 копеек.[/b:8f97e95691] В итоге этой неприятной ситуации мы имеем потраченное время и нервы. В вышеизложенном отсутствуют такие неприятные моменты, как ответ сотрудницы склада Глушковой С.П.. На вопрос директора филиала, часто ли бывают такие ситуации с объёмом, она ответила: ”Нет, этот вон только за…ал уже” (вслух было произнесено только начало и окончание последнего слова. Вероятно, она имела в виду слово “заколебал” :) ). Также, всё той же сотрудницей склада напоследок было предложено в будущем пользоваться услугами других транспортных компаний. Подобная ситуация возникает уже не впервые. Сложилось впечатление, что объём в данном филиале регулярно пишется на глаз по объёму евротары, так как никогда никто не измеряет объём перед тем как его ”нарисовать”. Но обычно решались проще, например 18.07.2012 такое же “рисование” объёма было по накладным № йшк-00'976 и йшк-00'977, но после просьбы к сотруднику склада оформлявшему груз в тот день он всё-таки согласился указать реальный объём груза. Что же, мы прислушаемся к совету кладовщицы и попытаемся сократить отправки через данную фирму. Потому как они обманывают нас и крадут деньги у наших клиентов. Как следствие, клиенты уходят от нас. Будем отговаривать их от отправки через Автотрейдинг. Тем более, что стоимость доставки через Деллин была бы меньше. Просто в этот раз клиент хотел получить груз именно через АТ... >>>

Ищем региональных представителей Карго «Gursoy»
[b:a3b1fd50b8]Ищем региональных представителей Карго «Gursoy»[/b:a3b1fd50b8] - доставка товара из Турции от 50кг. Здравствуйте Карго «Gursoy» спустя два года по просьбе «среднего опта» вводит функцию доставки товара от 50кг. С 2010 по май 2012года мы не принимали заявки Стамбул-Ставрополь (центр склад) объемом меньше 10 тон. В связи с нашей «доступностью» с 2012 года мы производим набор «региональных представителей» по городам и регионам РФ Все условия сотрудничества и информацию вы можете узнать, прислав свою анкету по эл. адресу p1928@mail.ru и непосредственно по тел. 8 928 819 44 71 Александр Владимирович. Информация Карго «Gursoy» ,в России нас называют «Гюрса» . Стамбул-Баку-Ставрополь. В дальнейшем я постараюсь в полном объеме ответить на все интересующие вас вопросы: -как лучше запаковывать товар и кто это осуществляет -вопросы связанные с закупками товара в г.Стамбул Совет по выбору «Карго» для начинающих бизнесменов и бизнеследи и самые основные вопросы которые вы должны задавать это: 1.Контакты организаций, которые с ними сотрудничают в России, повторю не в Турции, а в России 2.Какой промежуток времени эти организации сотрудничают с данной «Карго» 3.Авиа или авто доставка (по данному вопросу для тех кто давно в этом бизнесе все понятно, где именно лотерея 50\50 ) 4.Сотрудничают ли с данным «Карго» организации и какие, занимающиеся «дистанционными закупками» в Турции. Информация к сведению: очень мало в России оптовиков которые бы каждый день сдавали в «Карго» такой объем товара как они, поэтому данные организации более компетентны в этих вопросах. Более подробную информацию по всем интересующим вас вопросам связанным с г.Стамбул вы можете получить по тел 8 928 819 44 71 (звонить с 8 00-20,00). В связи с частыми поездками удобнее звонить. Эл адрес p1928@mail.ru Тел.8 928 819 44 71 Александр Владимирович >>>

Карго
Здравствуйте начинающие бизнесмены и бизнес-леди В этом бизнесе мы уже с выше 4-х лет ,глубоко убежден что вы после данных советов, не будете «наступать на грабли» 1.Если вы решили самостоятельно произвести закупку товара в Турции. Считаю, самый главный вопрос доставка товара из Турции в Россию- «Карго»))))).Если вам в Турции продавец или выходец из республик ближнего СССР предлагает какую либо карго ,запомните ,бесплатно он это не делает (стандартная комиссия ему от «Карго» 1-1,5$ за 1кг.),САМЫЕ ,необходимые вопросы которые вы должны задавать в«Карго» 1.1,Контакты организаций которые с ними сотрудничают в России повторю не в Турции а в России .Контакты клиентов (оптовики от 300-т кг и выше ) 1.2Какой промежуток времени данные организации сотрудничают с данной «Карго» 1.3.Авиа или авто доставка (по данному вопросу для тех кто давно в этом бизнесе все понятно где именно лотерея 50\50 ) 1.4.Сотрудничают ли с данным «Карго» организации и какие, занимающиеся «дистанционными закупками» в Турции. Информация к сведению очень мало в России оптовиков которые бы каждый день сдавали на склад в «Карго» такой объем товара как они. Поэтому данные организации более компетентны в данных вопросах. 1.5. Цена за 1кг с 2012года, если от5-8$ это т.к. называемая "группа риска" ,рулетка. 1.6. Вы мне постоянно задаете один вопрос. «правда ли, что большинство организаций называющих себя Карго ,на самом деле сдают одному перевозчику весь товар и многие Карго это пустышки?» Считаю необходимым ответить «Да))).Во первых ,при выезде товара из Турции роль Карго автоматически теряется т.к они всего лишь сборщики товара от клиента. Во вторых перевозом из-за кордона товара занимаются строго только перевозчики и как показала практика у каждого перевозчика свои способы работы. В третьих товар в Россию попадает на склады ,где он распределяется в дальнейшем в Транспортные компании и те в свою очередь доставляют в город клиента. Из этого следует вывод , Третьим пунктом занимаются или непосредственно перевозчики (если повезет ), или армия посредников «Карго»(поэтому так часто карго не может ответить на самый простой вопрос? «где товар?») >>>

Грузоперевозки из китая в россию.
Основными критериями при выборе компании-перевозчика, наряду с ценой и сроками доставки, всегда является качество услуг… Компания ООО"Артёмтранс" более 10 лет успешно предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и таможенной очистке из Китая различных товаров во все города РФ. Услуги компании: - консолидация и бесплатное хранение Вашего груза на складах в г.Пекине, Суйфэньхэ - доставка сборных грузов из Китая в любой город РФ(авиа ,ж д ,море) - страхование груза - официальное оформлении груза, с выдачей ГТД от 100кг(одного наименования) - представление Ваших интересов,поиск производителей в Китае Преимущества работы компании ООО"Артёмтранс" : - многолетний опыт работы без посредников на границе - отправка небольших партий от 10кг - индивидуальный , качественный подход к каждому клиенту(клиент всегда знает в какой стадии находится его груз) - сертификация и оформление любой разрешительной документации. - различные схемы вывоза Вашего груза(работа с брэндом) - Для того, что-бы узнать наиболее точную и оперативную информацию по цене и срокам доставки, нужно отправить следующие данные: - Вид груза, где используется. Вес груза и обьем. Вид упаковки. ФОТО, если таковые имеются. Документы: Компания ООО"Артёмтранс", предоставляет полный пакет документов, при официальном таможенном оформлении груза, с выдачей ГТД. Более подробную информацию Вы можете узнать связавшись по скайпу Artemknr, либо на еmail: artemknr@gmail.com >>>

О-Курьер: постоянные проблемы и отрицательный опыт
С курьерской службой «О-Курьер» мы работаем более 3 лет, осуществляя через них доставку в 5 городов РФ: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь и Тюмень. Первоначально нас полностью устраивали сроки доставки и обслуживание. К сожалению, в последний год (июль 2011 - июль 2012) качество сервиса неуклонно падает. На данный момент его часто можно назвать просто катастрофическим, как только возникает какая-то проблема с доставкой заказа. При этом сотрудники и руководство на жалобы по сути не реагируют. Устав еженедельно (а, иногда, и ежедневно) бороться с одними и теми же проблемами в работе «О-Курьер» без каких-либо улучшений, мы решили опубликовать открытое письмо. В первую очередь, надеемся, что хотя бы этот шаг приведет к улучшению качества работы компании, в целом оказывающей полезную и нужную услугу и не всегда плохо. Мы приводим конкретные факты проблем, низкого качества сервиса и некомпетентности со стороны «О-Курьер» с которыми сталкиваемся на постоянной основе, и о которых мы сообщали неоднократно в письменной и устной форме, как нашим менеджерам в компании, так и руководству. В частности, до относительно недавнего времени Заместителю генерального директора по развитию Георгию Рязанову (нового руководителя, занявшего его место, нам представлено до сих пор не было). Сразу отметим, что мы работаем достаточно давно и сотрудничаем с несколькими службами доставки, поэтому нам есть с чем сравнивать. [b:bacdc54265]Проблемы: [/b:bacdc54265] 1. В июле 2011 года «О-Курьер» были в одностороннем порядке изменены тарифы для доставки в СПб. Тарифы регулируются договором и доп. соглашениями и определяют стоимость доставки, которую мы сообщаем покупателям. От «О-Курьер» нам поступило одно электронное письмо на один электронный адрес (хотя важные сообщения от них всегда приходят на несколько адресов) и которое с нашей стороны не было подтверждено, так как сотрудник его не получил. (С О-Курьер мы всегда работаем с подтверждением по важным письмам). Мы также не получили оригиналы доп. соглашения для ознакомления и подписи с нашей стороны. (Хотя О-Курьер на постоянной основе доставляет нам отчеты и другие важные документы. Даже работа с новым городом доставки не может начаться без доп.соглашения). Работа по новым (увеличенным) тарифам продолжалась в течение месяца, пока в попытках решить вопрос мы не дошли до высшего руководства. Отдадим должное “О-Курьеру” в этой ситуации — они устранили свою ошибку и компенсировали причиненные убытки. Хотя принципиальная возможность начала работы по новым условиям без согласования и подписания договора говорит за себя. Здесь же не обошлось и без других мелких проблем. Еще в течение некоторого времени (хотя мы сами заметили и неоднократно указывали на эту проблему) в случае самовывоза заказа покупателем, О-Курьер брал с него оплату по старому тарифу, а с нас вычитал по новому (более высокому). В этом не было злого умысла и разница компенсировалась по нашему требованию, но эта ситуация продолжалась в течение нескольких отчетных периодов. 2. Ужасная ситуация произошла в декабре 2011. Сообщив о сроках доставки перед праздниками (и обозначив сроки, в которые мы должны передать им заказы на доставку, чтобы они гарантированно успели доставить их до НГ), курьерская служба О-Курьер не уложилась в них. Без предупреждения нас, как отправителя, доставка новогодних подарков нашим клиентам предлагалась на 10-20 января. При этом операторы О-Курьер говорили покупателям, что вина лежит на стороне отправителя (хотя все сроки отправки нами были соблюдены), предлагали отказываться от заказов, если им не подходит доставка в январе или приезжать за заказами в пункт выдачи, но оплачивать всю стоимость доставки. О возникшей ситуации мы узнали от наших покупателей. Связавшись с руководством О-Курьер мы получили ответ вида «да, мы немножко неподрассчитали» и заверения, что со всеми покупателями они договорились о доставке после праздников, и все готовы заказы принять. О срочных заказах, которые покупатели требуют доставить до праздников (на что мы и покупатели обоснованно рассчитывали изначально), мы договорились, что будем сообщать в О-Курьер, и их они «обязательно доставят». Все последние дни декабря мы обзванивали офисы “О-Курьер” в Москве и Питере, но, вопреки всем затраченным нами усилиям, часть заказов О-Курьер так и не доставил, а с некоторыми покупателями так даже и не связался. Мало того, что мы получили материальные убытки, был нанесен серьезный урон нашей репутации. Покупатели были вне себя, так как заказали подарки к НГ, некоторые даже заранее оплатили их. От большинства таких заказов отказались. Поскольку каждый наш заказ печатается «под заказ», товары были утилизированы. Мы связались с каждым покупателем, уточнили по каким причинами они отказались от заказов. Нами был составлен список тех, которые не были доставлены по вине О-Курьер и передан им (его можно было даже проверить), но никакого финансового урегулирования со стороны О-Курьер предложено не было. (Хотя бы самой простой для них компенсации при рассчете за будущие доставки.) 3. Повторение ситуации произошло уже в апреле. По техническим причинам, о которых нам не было сообщено, произошла задержка доставки заказов курьером по СПб в 4-6 дней. Как и в Новый Год о ситуации у узнали от наших покупателей, а не от сотрудников курьерской службы. В службе поддержки О-Курьера в Санкт-Петербурге на вопрос клиентов “Почему заказ не доставлен?” операторы сообщали о задержке со стороны отправителя, а в некоторых случаях и об отсутствии отправки из Москвы. Четкой информации о сроках и дате доставки операторы из Санкт-Петербурга предоставить не могли даже нашим сотрудникам. 4. Когда уволился наш персональный менеджер, нас не уведомили об этом и не сообщили контакты нового сотрудника (около 2 месяцев мы добивались получения этих данных). Когда изменяются адреса пунктов выдачи и номера телефонов представительств в городах РФ (кстати, указываются только мобильные телефоны, которые часто бывают просто отключены), мы не получаем актуальную информацию. Все данные подобного рода нам необходимо “выбивать” из операторов контакт центра, которым с трудом можно дозвониться. 5. В последнее время стали поступать жалобы от клиентов из Санкт-Петербурга на хамское отношение курьеров. В целом, отношение курьерской службы “О-Курьер” к партнерам возмущает, в первую очередь, даже не нарушением условий сотрудничества, отсутствием старания/профессионализма среди сотрудников и техническими ошибками, но введением в заблуждение и предоставлением необоснованной информации нашим клиентам, в том числе, порочащей репутацию, а также — фактическим нежеланием сотрудников (менеджеров, операторов поддержки, руководства) принять участие в оперативном решении проблем, создаваемых компанией. Не важно, по их вине или форс-мажорным обстоятельствам. Когда наш покупатель спрашивает нас «Где мой заказ? Когда я его получу?» и наши сотрудники, отвечая перед покупателем, пытаются с помощью О-Курьер разобраться, а где, собственно, заказ, когда сроки его доставки уже нарушены, зачастую все сводится к ответам вида: «Мы ничего не знаем, придет когда придет, мы его нигде не видим. Больше сказать нечего, старшего сотрудника никакого нет.» Мы не считаем, что это нормальный ответ, и дать такой ответ покупателю, оплатившему курьерскую доставку, мы также не считаем корректным. Создается впечатление, что работаешь не с современной службой курьерской доставки, при этом связанной с крупнейшим интернет-ритейлером Рунета, а с Почтой России в ее наихудшем проявлении. Даже в такой ситуации мы знаем, что если добиться от сотрудника О-Курьер обещания перезвонить нам и уточнить детали происходящего (что сделать тоже сложно, хотя, считаем, это это его прямая обязанность, и он должен предложить это сам в такой ситуации), он никогда не перезвонит, и единственный способ добиться чего-то, это продолжать звонить ему в течение дня или нескольких дней, иногда просто пытаясь поймать его или того, кто хоть что-то может сказать. В результате наши менеджеры тратят иногда по несколько часов в день (и это не преувеличение), чтобы добиться информации по одному единственному заказу, потому что мы не можем так же обращаться со своими клиентами, как «О-Курьер» позволяет себе зачастую обращаться со своими. Мы надеемся, что О-Курьер удастся решить эти проблемы. На данный момент, учитывая постоянство этих проблем и отсутствие реакции и улучшений со стороны руководства курьерской службы, мы не видим другого выхода, кроме как вынести эту ситуации на широкое обозрение. C уважением, интернет-сервис Printdirect.ru http://printdirect.ru >>>

Доставка Москва-Регионы наложенным платежом
Есть необходимость отправлять заказы из Москвы в регионы с обязательным условием - наложенный платеж. Через почту работать не устраивает много моментов, начиная от очередей и заканчивая сроками и качеством доставки. Как вы решаете данную задачу? Можете порекомендовать компанию? >>>

Бодаетесь ли вы с курьерской из-за несоответствия стоимости доставки в расчетах?
Вопрос адресован, естественно, к владельцам интернет-магазинов. Если у вас в расчете не совпадает стоимость доставки с тарифом, вы начинаете выяснять причину несовпадения и требуете ли компенсации, или плюете на это дело? Я, чисто из принципиальных соображений, все время сверяю тарифы и что получилось на выходе, и в случае не соответствия начинаю бодаться с курьерской. Это приводит в том числе и к конфликтам, а в лучшем случае к потере времени, которая мне эта неправильно взысканная сотня рублей, не возместит ну никак. Что делаете вы? Бодаетесь или плюете? Я уже думаю, может плюнуть? Ну кинут нас на несколько тысяч в год, ну фиг бы с ними? Себе дороже? Боюсь только, что видя, как уснула наша бдительность, курьерская начнет пользоваться этим. >>>

Курьерская служба для ИМ. Куда обратиться?
Добрый день. Нам необходима курьерская служба в Москве с дополнительными функциями. Основные требования: - Наличие обширной сети в регионах: пункты самовывоза + курьерская доставка - Наличие почтовой отправки - Забор товара у разных поставщиков - Прием денег от клиента - Наличие API - Гибкие условия тарификации и работы - Обратная связь и оперативное решение возникших проблем Что можете посоветовать? С кем приятно вести бизнес? Для представителей КС: не нужно скидывать ссылку на свой сайт, лучше пройтись по пунктам и сообщить , что Вы сможете выполнить. Темы на форуме перечитывал, мнений много. Но и требования отличаются. Поэтому решил создать новую тему. >>>

Доставка Питер-Москва. Выходные
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть хоть одна курьерка, транспортная, которая доставляет или перевозит на выходных? Кроме DHL :) Нужно в пятницу отправить товар из Питера, а в воскресенье чтобы клиент получил в Москве, кем??? Уже с десяток обзвонил никто в воскресенье не работает((( >>>

Как доставить 6 кг товара из китая?
Товар стоит 1000 долл. таможить дорого, а везти на физика через EMS и DHL опасно - таможня может завренуть. Подскажите как лучше доставить товар? И если нет вариантов как это сделать более безопасно через EMS? >>>

Доставка крупногабаритных заказов по МСК и СПБ.
Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Курьерские не берутся, транспортные просят нереальные деньги и не выполняют условий, а отказ от товара влечет большие потери. Может ищет кто-нибудь сейчас или пользуется кем-нибудь? >>>

Кто получал акт сверки почты россии в москве?
Находимся в Москве. Для перехода из одного почтового отделения в другое нужно получить акт сверки платежей. Иначе никак не подтвердить остаток денег которые мы еще не израсходовали. Вроде бы это нужно делать в Управлении федерально почтовый связи по гор. Москве. Но как найти где сидит конкретный человек не можем. Телефон который нам дали на почте не отвечает. Может кто-то уже занимался таким вопросом. Как вы получили этот акт сверки? >>>

запросы на перевозку грузов из Китая в Россию
Добрый день! Если у кого-то есть потребность в доставке и таможенном оформлении грузов из Китая,Японии,Тайваня,Германии и тд.,пишите в эту тему. С Уважением ,Олег! >>>

Бюджетная доставка по Москве
Всем доброго дня, извиняюсь возможно тема уже поднималась, но не нашел актуальной. Нужна самая недорогая и оперативная( 3-5 часов) доставка по Москве, товар мобильные телефоны, аксессуары. Буду благодарен за предложения. >>>

EMS Почта России. Вопрос по оплате при получении
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, неужели такая крупная компания как ЕМС Почта России действительно так делает? Клиент оплачивает товар и только. Саму доставку просит в счет не включать-оплатит при получении, но ЕМС-говорит, что нельзя отправлять с оплатой за доставку при получении. И как отправлят ьв какие-нибудь е...ня??? куда возить только емс, какой нибудь удаленнй регион, село такое-то, деревушка такая-то? >>>

Самовывоз в Регионах.
Подскажите пожалуйста Курьерскую службу у которой есть приличное количество(10-15) пунктов выдачи в регионах. СДЭК не предлагать,так как косячат со сроками,много прочитал отзывов. IM-Logistic не предлагать,так как с ними уже работаем,но хотим больше регионов чтобы уменьшить обьём отправлений по почте. Где-то в сети видел что можно получать заказы в Евросети в разных городах,кто-нибудь слышал? >>>

Подскажите курьерскую компанию для доставки из мск в регионы
Здравствуйте, уважаемые! Может кто-то сможет подсказать курьерку для организации доставки из москвы в регионы... Есть один нюанс - объемный вес... Специфика нашего товара такова, что обычно физический вес товара не превышает 2-х кг, но если курьерская служба начинает высчитывать объемный вес, то он получается больше 6 кг и стоимость доставки взлетает до небес. ps. им-логистик - хорошо, но маленькая сеть доставки, dexpost - очень дорого из-за объемного веса, сдэк - написал им на мыло, молчат как партизаны... >>>

Юридическое лицо хочет купить через наложенный платеж
Возможно ли такое ?. Интересует опыт, какие документы должен вложить в посылку Продавец (Юридическое лицо) и что должен будет прислать обратно покупатель (Юридическое лицо). Документы на наложенный платеж должны быть заполнены от Юридического лица, деньги будут идти на р/счет (Продавца). >>>

Доставка грузов и корреспонденции
[b:d92cd469a9]Уважаемые модераторы, не удаляйте тему, Важно мнение пользователей по обзору![/b:d92cd469a9] Курьерская доставка – это экономия времени, увеличение прибыли, а возможно и сохранение своей репутации. Подобной услугой пользуются не только крупные компании, но и частные лица. Кому необходимо поздравить открыткой с днем рождения коллегу или любимого человека, а другим необходимо в другой город или страну отправить важные документы или оборудование. Каждый может воспользоваться услугами курьерских компаний. У занятых людей появилась сейчас уникальная возможность выбора, так как разные курьерские компании предлагают различные условия доставки, да и ценовая политика на услуги у каждого своя. В клиентов есть возможность оценить работу предлагаемых услуг и выбрать подходящий для себя вариант. Стоит отметить, что оформление документов на отправку или получения груза самим клиентом порой может занимать много времени, то неизвестно, что писать, или в какой строке. А если груз отправляется за рубеж, здесь необходимо знать не только английский язык для заполнения бланков, но и все нюансы при прохождении таможни. При подписании договора, следует на это обратить особое внимание – входит этот пункт в договор для расчета общего тарифа за доставку груза или нет. Если нет, то можно воспользоваться брокерскими услугами за дополнительную плату. В некоторых компаниях на сайтах можно найти не только перечень необходимой документации, но и образцы заполнения бланков. Курьеры в компаниях не всегда компетентны в данном вопросе, поэтому не всегда могут четко подсказать заказчику необходимую информацию. Так же клиенты могут обратиться к компетентному персоналу компании в оформлении документов. Некоторые курьерские компании юридическим лицам, с которым заключен договор предоставляют персонального менеджера, который занимается спорными вопросами, оформлением всех документов и контролем, чтоб груз дошел во время. Что необходимо сделать, чтоб сотрудничество было качественным, быстрым и без хищений? Разборчиво и без ошибок заполнять документы, указывать полную информацию о себе и получателе (тел., адрес, паспортные данные, доверенность), при возможности страховать груз. В накладной указывать весь перечень отправляемого груза. Перед тем как подписывать документы, необходимо внимательно все прочитать, чтоб не было неточностей или ошибок. По прибытию курьера за заказом у него желательно проверить документы – наличие почтовой или курьерской лицензии. Если при отправлении груза в наименовании получателя случайно была допущена ошибка, физ. лицо предоставляется заверенное подписью письмо, где будут указаны паспорт. данные отправителя. Юр. лицам необходимо предоставить письмо, которое будет заверено и подписано руководителем. Звоните по телефону – голос должен быть четким и уверенным. Страхование груза происходит до отправки, а не после получения. В обзоре компании: ГРУЗОВОЗОФФ Курьерская компания Еxpress.ru EMS Russian Рost Компания UPS (United Parсel Service) Компания DHL Почта России Компания PONY EXPRESS [b:d92cd469a9]Цены на услуги, обзор самих компаний, отзывы, рекомендации по выбору курьерской компании.[/b:d92cd469a9] Полная версия обзора: [url]http://urlclick.ru/xc >>>

Нужен пункт самовывоза с примерочной
Кто-нибудь в Москве предоставляет услугу пункта самовывоза, который адаптирован для торговли одеждой и аксессуарами: есть большое зеркало, примерочная, диванчик для примерки обуви и т.д.? Можно без курьерской доставки. >>>

Курьерка с полным набором услуг
Добрый день! Пытаемся найти курьерскую службу для магазина. Требования следующие: - забор товара у поставщика - комплектация заказов - хранение товара на складе - отправка посылок по России - взаиморасчеты не только через рассчетный счет; Вели переговоры с ру-курьер, shop-logistics и e-dostavka, у каждой компании чего-то нет! ру-курьер не работает с почтой, shop-logistics не забирает у поставщика, e-dostavka не комплектует заказы и работает только через рассчетный счет. Есть ли компании, оказывающие полный список нужных услуг? Спасибо. >>>

Ищу курьерскую компанию с забором в Н. Новгороде
У меня основное направление - Москва, а склад находится в Н. Новгороде. Интересует курьерская компания, которая может забирать мои заказы в Нижнем Новгороде. Услуги: - пункт самовывоза в Москве; - кассовое обслуживание; - работа с частичными отказами (т.к. часто заказы идут с примеркой). >>>

Посоветуйте почту для работы ИМ
Работали с почтой на Красносельской №66. Была рядом с нами и персонал хороший. Но она закрылась. Теперь ищем новую. Посоветуйте почту на которой хороший персонал, чтобы работали по договорам и очереди не такие большие. Нам удобны направления востока сокольнической и арбато-покровской веток. Бауманская, Электрозаводская, Семеновская, Партизанская, Измайловская, Щелковская. Красносельская, Сокольники, Преображенская, Черкизовская, Ул. Подбельского. >>>

Отзывы о курьерской службе Темп
Добрый день! Хотелось бы узнать, работает кто-либо с курьерской службой Темп, их плюсы и минусы, скорость доставки, качество обслуживания, своевременность расчетов? >>>

Доставка крупногабарита по Москве и ближайшему Подмосковью
Требуются услуги по доставке крупногабарита (детские комплексы, детские электромобили, коляски и т.т.) по Москве и ближайшему Подмосковью. Возможно также забор у поставщиков. Расмотрю как курьерские службы, так и частников. Кому интересно, пишите в личку контакты и стоимость (чем меньше, тем лучше :)). >>>

почтовые коробки. коробки почта россии. коробки для почтовых отправлений
Народ, где купить почтовые коробки ? Сразу скажу предлагать мне без фирменной символики ПОЧТА РОССИИ - НЕ НАДО. Я как дурак накупил "типа аналогичных почтовых коробок" у АВТО ТРАНСА , теперь Почта у меня их не принимает. Говорит БЕЗ фирменной символики НИЗЯ. Так где взять фирменные коробки ПОЧТА РОССИИ. На почте их нет. >>>

Оформление курьеров как ИП
Всем привет! Продаем мебель через интернет. Сейчас очень хотим вывести всех курьеров за штат и для каждого создать ИП. Столкнулись с тем, что просто оформления актов оказания услуг в данном случае недостаточно. Требуется заполнять транспортные накладные как обоснование того куда ездил и что возил. В нашем случае у нас есть маршрутные листы, в которых указаны все данные по заказам, и товарные чеки в качестве сопроводительных документов на товар. Как правильно построить документооборот в данном случае, чтобы в дальнейшем не было претензий со стороны налоговой? Может кто-то уже сталкивался с подобной задачкой? Заранее спасибо. >>>

Esco service
Добрый день Подскажите пожалуйста кто работал с компанией esco service Спасибо >>>

Доставка товаров из Китая
Наша компания предлагает свои услуги по транспортировке любых грузов из Китая в Россию от 1 кг. Вы можете сами подобрать себе товар в КНР и мы вам его доставим по указанному адресу. Вы можете заказать товар на любом сайте и обратиться к нам с запросом о доставке груза. Примерная стоимость доставки груза за 1 кг – 7$, за 1 куб. метр - $800 (1 куб. метр - 400 кг).Мы доставляем товары любых категорий. По всем вопросам по доставке Вы можете написать письмо на электронную почту zakazchina@diamond-paradise.ru или позвонить по телефону +7-812-607-68-26 Вся информация на сайте diamond-paradise.ru >>>

Доставка через интернет-магазин
Здравствуйте, работа связана с транспортировкой, знает ли кто-то хорошие интернет-магазины, услуги которого предоставляют доставку?? :?: >>>

Курьерская служба для ИМ (Мск)
Доброго времени суток!нужна курьерская служба для интернет-магазина, кол-во заказов в месяц от 50 до 100, планируется дальнейшее увеличение. Забор товара необходимо осуществлять со складов поставшика автокурьером, обычно закупаем за наличный расчет ежедневно на складах. Интересно как происходят взаиморасчеты с курьерской службой в этом случае?Помимо этого нужен менеджер интернет-магазина. Посоветуйте, пожалуйста, курьерские службы. >>>

Тест-драйв курьера от IDCourier
Доставка 2-х Ваших отправлений совершенно бесплатно. Курьерская служба IDCourier осуществляет экспресс доставку по Москве и Московской области. В период с 1 по 30 июня 2012г. мы предлагаем Вам принять участие в специальной акции нашей компании «Бесплатный тест-драйв курьера» и лично оценить качество наших услуг. Условия участия в акции: - в период с 1 по 15 июня 2012г. свяжитесь с нами по телефону 8(495)276-15-14 или e-mail info@idcourier.ru и сообщите о Вашем желании принять участие в акции - в период с 1 по 30 июня 2012г. оформите 2 заявки на бесплатную доставку и оцените работу наших курьеров* После использования Вами услуги «тест –драйв курьера», компания IDCourier будет рада предложить Вам продолжение сотрудничества на договорной основе. При заключении договора с 1 по 30 июня 2012г., Вы получаете скидку 5% на первый месяц обслуживания. Ваши выгоды при работе с IDCourier: ∙ Уверенность в качестве - Вы убеждены в надежности и пунктуальности IDCourier ∙ Юридическая безопасность - IDCourier, действуя как юридическое лицо, несет всю полноту ответственности за сохранность доверенных нам отправлений ∙ Минимальные цены – доставка по Москве от 230 руб. ∙ Экономия - Вы пользуетесь системой скидок для постоянных клиентов IDCourier. ∙ Хорошее настроение – от общения с приятными и вежливыми сотрудниками IDCourier Тарифы и другую интересующую Вас информацию Вы можете увидеть на сайте – www.idcourier.ru. *Доставка по данной акции осуществляется в пределах МКАД, вес отправления не должен превышать 2 кг. >>>

Требуется курьерская
Требуется курьерская для осуществления забор товара у поставщиков в Москве и отправка его на наш склад в Санкт-Петербург, или доставка его покупателям в Москве и другие регионы(по возможности). Требуется: Забирать оплаченный товар у поставщиков (по доверенности). При необходимости(редко) консолидировать заказ. Доставить товар на склад в СПб,клиентам Мск,или региональным клиентам (если возможно) . Груз весом от 1 до 30 кг. Рассматриваем также вариант погрузки в багажный вагон в Москве, а мы встречаем сами груз в Санкт-Петербурге. Выбор зависит от оперативности исполнения и цены. Так же рассмотрим другие возможные варианты сотрудничества. Ответы прошу высылать в личку. >>>

b2cpl кто с ними уже работает?
Хотим начать работать с ними, но отзывов не можем найти. >>>

Поставки из Турции
ООО «Компания «КРОНОС» участник российско-турецкого проекта «Упрощенный таможенный коридор». Данный проект был разработан для удобства таможенного оформления товаров турецкого происхождения по заявленной цене, прибывающих авто и авиа транспортом. Наша компания может помочь Вам правильно упаковать груз на своем складе в г. Стамбул, оформить все необходимые экспортные документы, провести экспортное таможенное оформление. Осуществить логистическую поддержку, как внутри страны, так и в международных перевозках любым видом транспорта. Все расчеты стоимости ведутся индивидуально для каждого запроса, тем самым мы можем предложить Вам самые оптимальные тарифы и цены. info@kronoscom.ru www.kronoscom.ru >>>

доставка из китая
Заметил что много тем по поиску доставки грузов из китая. Как коммерческих и не коммерческих. Сам недавно переправил несколько тон. Решил поделится надежным ресурсом. Сайта у него пока нет. Поэтому все заявки принимает на почту пока. рассказать больше не могу так как реклама запрещена. Вообщем пишите если кому надо на Asia-Import.Int@yandex.ru >>>

У кого еще так поступают оптовики из Москвы?
Добрый день! Работает с Московскими поставщиками регулярно. Закупаем у нескольких, но некоторые из них заработок на доставке с клиентов. Например, стоимость доставки груза до транспортной компании 500 р. не зависимо от груза, при этом отправка происходит не сразу после оплаты, а могут ждать 1-2 дня(возмонж опка собирутся заказы или вызывают транспортную к себе. У кого-нибудь еще такое происходит? >>>

Ищем курьерскую службу
Мы занимаемся продажей светодиодного освещения - ламп, светильников, прожекторов, лент и т. д. Нас интересуют следующие услуги: - забор товара у поставщика в Москве - комплектация и хранение - курьерская доставка Москва-Москва, Москва-Санкт-Петербург - отправка почтой России Москва-регионы - кассовое обслуживание >>>

Ищу службу доставки
Добрый всем день ! Ищу курьерскую службу. Нужно забирать товар за МКАДом 12 км от Поставщика. И Доставлять по Москве и области. Ищу нормальные цены на доставку после 18.00 цены. >>>

Кто-то работал с STS Logistics?
Здравствуйте. Есть ли на данном форуме люди, работающие в компании STS Logistics или не понаслышке знающие данную логистическую компанию. Хотелось бы задать вам несколько вопросов по трудоустройству. >>>

Курьерская служба
У меня начинающий интернет-магазин с маленьким объемом заказов – 1- 2 заказа в неделю в лучшем случае. Нанимать курьера – не хочу, так как уже один пропал с деньгами. Заключить договор с курьерской службой пока не имею возможности. Нашла прекрасную курьерскую службу, которая работала со мной без договора и возила заказы за 280 рублей. Но она прекращает работу с июня. Пытаюсь найти что-то подобное, но не выходит. Может кто посоветует. >>>

компания-партнер по отправке Почтой России?
Подскажите, пожалуйста, а есть ли компании, специализирующиеся на отправке Почтой России? Ну то есть я передаю им заказы, а он сами их упаковывают, передают на почту и т.д.? Такая услуга бывает у курьерок, например у IM Logisitcs, но у них не менее 100 отправок в месяц. У МаксиПост есть такая услуга, но у них она добавочная к основной, т.е. нельзя взять только почтовые услуги. >>>

В чём отправить габаритный товар по Почте?
Товар находится в родной гофрокоробке размеров 38х40х5 см. Во что его поместить чтобы приняли на почте к отправке? Есть ли практика отправки таких габаритных товаров в родной гофроупаковке (соответственно на коробке все картинки связаны с содержанием товара и никаких знаков почты нет)? Сейчас ищу почтовые пластиковые конверты подходящего размера но ничего такого не попадается. Может кто из знающих подскажет как поступить в моей ситуации. :?: >>>

Отзывы о SDP-Express
Кто-нибудь сотрудничает с SDP-Express? Какие впечатления? Что-то в интернете совсем ничего про них нет, а находятся близко к потенциальному офису. >>>

Расчет стоимости посылок наложенным платежом
Добрый день! Есть вопрос: как удобнее всего рассчитать стоимость доставки Почтой России первого класса наложенным платежом? На сайте EMS есть калькулятор, который дает примерную картину стоимости, а на сайте почты России я не смог найти такой же. Заранее спасибо. >>>

Необосноанные возвраты Почты России. Методика борьбы
Так как мы из маленького города, то альтернатив Почте России у нас нет, увы. Эта Госмонополия делает все что хочет и кладет на нас с прибором, хотя мы им в месяц чуть ли не 50000 платим. Участились необоснованные возвраты. То есть клиент ходит в почтовое отделение с номером отправления, просит отдать посылку, ему говорят -ее нет у нас. После чего посылка возвращается к нам с пометкой-"истек срок хранения". То есть мы вдобавок платим еще и за возврат! Как с этим бороться, куда писать жалобы? Есть опят? Хотим отработать схему, иначе это просто жесть. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное