Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 219, 27.04.2012


НОВОСТИ
DPD подвела итоги работы за 2011 год
Российское подразделение службы доставки DPD подвело итоги работы за 2011 год. Компания увеличила объем отправок на 40 %, что вдвое превышает средние по рынку экспресс-доставки показатели, составляющие 15–20 %, по оценкам компании. К концу 2011 года общее количество отделений компании в российских городах достигло 78.... >>>

На вокзал за покупкой
Logibox установила почтоматы на пяти вокзалах Петербурга - Московском, Финляндском, Балтийском, Витебском и Ладожском. ... >>>

"Почта России" объяснила, как работает на майских праздниках
Россияне смогут воспользоваться всеми почтовыми, финансовыми и инфокоммуникационными услугами "Почты России" в майские праздничные дни. Федеральный почтовый оператор установил специальный режим работы отделений почтовой связи в период с 30 апреля по 2 мая и с 7 по 10 мая 2012 года для бесперебойного обслуживания клиентов.... >>>


ФОРУМ
Посылка разбита! Помогите...
Здравствуйте!!! Помогите, пожалуйста, уже незнаю, что делать! Пришел получать вчера посылку на Почту России и сразу нарвался на грубость. Да и это ладно, пришлось 10 минут требовать чтоб мне показали посыку без росписи в извещение о получении, после беру в руки и чувствую, что внутри что-то звенит (я заказывал фары на ebay, так что сразу насторожился), после моей просьбе вскрыть посылку, мне ответили: "сперва подпишите извещение о приеме посылки, потом будем вскрывать!". Позвонил сразу в контроль качества Почты России (88002005888) девушка, выслушав, меня сказала: "мол работник почты прав надо подписать извещение потом вскрывать и если там что-то разбито вы отправляете это продацу за свой счет!" Но сами фары стоят 30$, а доставка 70$ мне как-то вообще невыгодно. Ушел я с Почты ничего невзяв и ничего неподписав! Полазил по интернету, почитал... думай дай еще раз позвоню в контроль качества Почты России (88002005888), там другая девушка уже говорит все вточности да наоборот , что я правильно требовал вскрыть посылку без подписи извещения... Так кто прав и что мне делать??? Помогите пожалуйста! И еще посылка пришла в каком-то мешке... >>>

Предлагаем комплекс услуг для Интенет-магазинов
Компания "Мегаполис" это уникальный специализированный сервис услуг Интернет-магазинам. Мы предоставляем не только услуги доставки, но и услуги колл-центра для Интернет-магазинов. Насколько для Вас (Вашего Интернет-магазина) востребована услуга колл-центра? ____________________________________________________http://mandc.ru или http://mega-delivery.com >>>

Жалобы на курьерские службы.
Если так много жалоб на курьерские службы, тогда может лучше иметь своих курьеров? У нас несколько курьеров, если вдруг кто-то из них заболел, тогда привлекаем одну курьерскую службу. С которой давно сотрудничаем. А так в основном справляемся сами - полёт нормальный. Что выгоднее иметь своих курьеров или сотрудничать с курьеркой? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

Вы сможете без труда узнать о новых услугах и специальных предложениях сервисов доставки, обговорить индивидуальные условия обслуживания. Среди экспонентов - множество логистических операторов и услуг для доставки: Pony Express, POSYLYCH, ДЕКСПОСТ, ЛОГОСКОР, МЕГАПОЛИС, СДЭК, ТЕМП; сервисы автоматизации логистики: Sheepla, МойСклад - и многие другие.

Будет много других сервисов, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное