Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 213, 30.03.2012


НОВОСТИ
Казахский рынок станет ближе
"Почта России" и "Казпочта" договорились об объединении усилий для развития дистанционной торговли между странами. Это решение стало итогом встречи представителей почтовых операторов РФ и Казахстана. Обозначены мероприятия, которые будут проводиться в целях создания благоприятных условий для отправителей товара, в том числе для интернет-магазинов... >>>

"Логистическая" Тверь
Otto Group построит вторую очередь тверского логистического комплекса. На строительство комплекса будет портачено порядка 1,5 млрд руб.... >>>

"Почта России" показала финансовый рост в 2011 году
"Почта России" подвела предварительные итоги за 2011 год, как сообщается на официальном сайте компании. Главной особенностью 2011 года стало достижение роста доходов от основной деятельности компании – оказания почтовых услуг. Их доля в структуре операционных доходов составила 45% или 54 млрд рублей. Таким образом, рост дохода от услуг почтовой связи составил 12% по сравнению с 2010 годом. Филиал "Почты России" по экспресс-доставке EMS Russian Post увеличил объемы EMS-отправлений с 3,9 млн в 2010 году до 4,9 млн – в 2011.... >>>


ФОРУМ
сторонние диспетчеры
Здравствуйте! Хотелось бы поинтересоваться,использует ли кто сторонних диспетчеров и сколько им платят? И есть ли потребность у владельцев магазинов в таких сотрудниках? С уважением. >>>

Кто-нибудь работал с PONY EXPRESS? Какие будут отзывы?
Вопрос по сабжу. Если кто работал с PONY EXPRESS отзовитесь пожалуйста. >>>

Если можно, опять о проблемах с EMS
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вас о помощи, так как проблема и то, как её "решают" на почте меня совершенно выбило из колеи. Я недавно занимаюсь интернет торговлей, но уже имел несколько "недоразумений" с EMS. Но в этот раз они просто присвоили мои деньги и сбили мне сроки новых поставок. Все как обычно: отправил заказ клиенту, человек получил товар через 4 дня на почте, оплатил 8,140 рублей, но по отметке на трекинге посылка все еще ждет вручения. Вариант с недобросовестностью клиента практически исключен, так как я случайно недоложил один бонус из четырех, полагающихся к заказу и клиент на это отреагировал. Подскажите, что делать в данной ситуации? Заявление мне на почтамте писать не дают, в службе поддержки ничего не могут а в то отделение невозможно дозвониться >>>

Ищу курьерскую компанию, которая комплектует заказы
Ситуация такова: нужна курьерская компания, которая сможет забирать товары непосредственно со склада поставщика. А главное, чтобы при заборе курьер брал товары и потом самостоятельно (ну или в офисе курьерки) распределял их по заказам. Собственно вопрос, есть ли в Москве курьерская компания, которая этим занимается? >>>

как вы минимизируете количество "незаборов" из пунктов самовывоза
Я тут задавал вопрос относительно брать или не брать деньги за доставку при отказе от заказа. А тут проанализировал за прошлый месяц отказы и увидел, что подавляющее большинство отказов - это когда просто покупатель не приехал в пункт самовывоза за своим заказом. Как вы минимизируете количество таких ситуаций? Особенно, учитывая, что у меня есть обратная связь от пункта самовывоза только в Москве (я клиент ИМЛ), т.е. они мне пишут письмо, когда срок хранения подходит к концу, и тогда мы звоним клиенту. А в Питере, например, такого нет... >>>

Курьерская - быстро за наличку
Кто-нибудь знает курьерские компании, работающие по следующей схеме: Передал денег курьерской службе(10000-100000 руб.), далее работа по следующей схеме: Поступают заказы по городу за наличку, скидываешь информацию где и какой товар забрать и куда отвезти, курьерка в этот или на следующий день едет за товаром - покупает и отвозит Кто из действующих так работает. Схема должна быть очень проста-позвонили или оформили, курьер поехал - выкупил-развез по клиентам >>>

Спутниковый интернет в подмосковье
Господа, кто-нибудь подключал спутниковый интернет в подмосковье? Надо чтобы надежно можно было работать удалённо летом, и не мучаться с модемами обльшой тройки или skylink. Подскажите >>>

кассовое обслуживание
а вот подскажите мне, дорогие коллеги, (в первую очередь те, кто на кассовом обслуживании у курьерки) как происходит у вас оплата кассового обслуживания в случае отказа клиента от заказа при доставке на адрес и и в случае самовывоза? Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание? :) Или я чего-то не понимаю :) спасибо пс: ученье - свет... >>>

Скот Почты России
Коллеги, кто где берет фирменный скотч Почты России? По отделениям цыганить уже не серьезно, почтарям самим часто не хватает. А оклейку обычным скотчем заворачивают... >>>

Уведомление о вручении
Здравствуйте. Как проследить, что клиент получил посылку? Вдруг он ее получит, а потом будет говорить, что ничего не приходило- верните деньги. >>>

Абонентский ящик
Здравствуйте. Юридический адрес моей фирмы совпадает с моим домашним. Не очень хочется указывать его на почтовых отправлениях. Я прочитал, что, вроде, можно арендовать на почте абонентский ящик и указывать его в качестве обратного адреса. Так можно делать? Кто нибудь так делал? Сколько это стоит? Какие трудности? Заранее большое спасибо. >>>

Отказ в приёме МПО (международного почтового отправления)
Здравствуйте. У меня вопрос к уважаемой RussianPost. На днях пытался через своё ОПС 644508 отправить МПО в Украину (мелкий пакет). Но получил отказ. Отказ был мотивирован тем, что поскольку они являются сельским почтовым отделением, то у них отсутствует техническая возможность осуществлять приёмку МПО для отправки зарубеж. В общем мне посоветовали ехать в город, чтобы отправить мелкий пакет в Украину. Но что-то мне подсказывает, что они просто не хотят связываться с отправкой МПО. Да, и ещё добавлю, что декларацию CN22 я принёс уже заранее заполненную (так что причина отказа не в отсутствии бланков). Прошу вас, RussianPost прокомментировать правомерность подобного отказа в отправке МПО через отделение 644508. С уважением, Роман >>>

Доставка среднегабарита
Добрый день всем участникам форума. Кого-нибудь тут интересует доставка среднегабаритных отправлений по Москве - доставка единицы товара весом до 30 кг (либо сборное отправление общим весом до 250 кг) с габаритами до 85х110х150 см. >>>

аналог DHL/FedEx и т.д. (но дешевле)
Коллеги, а есть ли хоть какая-нибудь служба доставки типа DHL/FedEx и т.д.? Имеется в виду внешний вид курьеров (форма), вежливость, пунктуальность, отслеживание по трекинг номеру и т.д. C DHL и FedEx работал как получатель, т.е. мне что-то присылали. Всегда все очень качественно - аккуратные курьеры, без проблем перенос срока или адреса доставки и т.д. Сейчас по доставке я работаю с IM Logistics. В принципе все более или менее нормально, но, конечно, это не тот уровень. Есть ли какие-то службы типа DHL/FedEx, но с адекватными ценниками? Про EMS знаю, конечно, но и цена и сервис оставляют желать лучшего :) >>>

Бандероль в Казахстан
Прошу поделится опытом. Как отправить бандероль в Казахстан наложенным платежом ? >>>

Организация пункта самовывоза через промо-стойку
Итак, суть проблемы. У меня интернет магазин детских игрушек. Основной упор я делаю на бесплатной доставке детских игрушек в мой пригород для покупателя. На данный момент эти встречи проходят на улице, мне передают деньги, я передаю товар. Т.е. это не курьерская доставка, но и не пункт выдачи. У меня есть идея, купить, сделать промо-стойку. Для мобильности, сегодня в одном месте ее поставил завтра в другом. что нибудь-типа такого - .... введите в интернете- промо-стойка можно увидеть картинки. Арендовать много места не вижу смысла, эта стойка будет буквально собираться на 1 час, максимум 2 часа. Цели которые буду решать 1. В то время, когда нету клиентов - привлечение новых, раздача флаеров, показать несколько экземпляров товара - пощупать. 2. Выдача товара покупателям. 3. Солидность, больше доверия на мой взгляд если ты видишь такое, лучше чем на улице. 4. Проще людям объяснять где встречаться, приходится каждый раз говорить давайте, вон там у красного столба при входе, я буду в синем плаще. Вопросы 1. Какие документы нужны для такое дела, т.е. разрешения? 2. Я буду вести там получается рекламу + продажу, т.е. какие разрешения нужны? 3. Как вам вообще такая мысль? 4. Несколько раз обращался в крупный ТЦ, мне отказывают и говорят, что такие форматы они не предоставляют. Где лучше ее поставить? 5. Может лучше не стойка а что-то другое, хотя лучше же в тепле стоять, чем на улице. 6. Условия и опыт заключения договора аренда для такого случая? Заранее спасибо. >>>

Хочу заполнить нишу....
По сообщениям на форуме, видно что доставка крупногабаритки по Москве и области хромает.... Те кто оказывают такие услуги либо цены ломят, либо хотят экспедитора с вашей стороны.... У меня небольшая транспортная компания, специализируюсь больше на продуктах питания. Но давно присматнриваюсь к логистике интернет-магазинов. Будет спрос на логистику крупногабаритки при адекватных ценах??? Ваше мнение :D .... >>>

брать деньги с клиента за доставку при отказе от заказа
Бывают такие случаи, когда клиент отказывается от заказа при доставке. Ну, например, передумал. Как вы думаете, насколько корректно взымать с него стоимость доставки в таком случае? Товар - сувениры и подарки, примерки и проверки не требуют. Т.е. по сути все понятно про товар уже при заказе. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ (Павильон N 55). Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное