Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 211, 25.01.2012


НОВОСТИ
Зарубежные ритейлеры добавили работы "Почте России"
По словам Александра Тимофеева, руководителя дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России", в ближайшие пять лет количество посылок международной почты может вырасти на несколько десятков процентов. В связи с этим предприятие начало процесс модернизации инфраструктуры, сообщает интернет-газета ComNews.... >>>

Qiwi устанавливает свои почтоматы
В Москве началась установка почтоматов Qiwi, которые компания разрабатывала совместно с Betaproduction, как сообщает Roem.ru. В настоящее время уже установлены как минимум три почтомата.... >>>

Лучше поздно, чем никогда
Национальный почтовый оператор прилагает все усилия для сокращения сроков доставки огромного количества международных отправлений. Только 29 и 30 декабря 2011 года в Москву из-за рубежа поступило более 100 тонн мелких пакетов, что превысило прогнозируемое количество более чем в два раза. ... >>>


ФОРУМ
Компания Твой Курьер
Коллеги, здравствуйте! Кто-нибудь пользовался/пользуется услугами данной курьерской службы? Если да - каковы впечатления? >>>

Максипост испортился ?
Что-то стало складываться впечатление, что у них все плохо. Заказы ездят по три дня, то система сбоит, то курьер ошибся, левая рука не знает, что делает правая. Или это только нам так кажется? Кто-нить с ними еще работает? Можете написать лучше или хуже стало? >>>

Доставка из США, таможня
Предлогаем доставку из США Express Mail Priority Mail Доставка посредством Почты России ЕМС, Почта Америки USPS express mail (курьерская доставка) Максимум 30 кг. Цена за 30кг 250$ (оговаривается в частном порядке, в зависимости от ваших объемов можем дать скидку) Провезем ваш груз через таможню. Оформим декларации. Огромный опыт, рекомендации. Илья Федоров fastorr@gmail.com 8-987-971-0889 >>>

Программа для наложки и т.д.
Отправляем по 5 посылок в день и урками заполнять бланки устали. Посоветуйте прогу с помощью которой можно это как делать быстрей... >>>

Кто как работает с крупными заказами?
Всем здравствуйте! Скажите,пожалуйста, кто как работает с крупными заказами. Крупными считаем те, сумму которых критично потерять, если клиент откажется от заказа в момент доставки товара ему курьером. Иначе,какой лимит устанавливаете для оплаты наличными при получении товара курьеру? >>>

Доставка из Москвы в Казахстан.
Надо доставить товар из Москвы в Алматы (меньше 1 кг.) . Авиа почта РФ - около 1000 рублей. EMS выходит 1600, что превышает стоимость товара. Есть ли более дешевая альтернатива ? Какие еще службы доставляют в Казахстан и Украину? Заранее спасибо за совет. >>>

Посоветуйте хорошую фирму логистики для доставки из Китая
Здравствуйте, посоветуйте проверенную фирму, доставляющую сборные грузы из Китая - авиа и морем. Надо доставить и растаможить бело и пушисто небольшой груз около 150 кг. Со всеми документами. Рассмотрим предложения срочной доставки в сравнении с обычной. >>>

Посоветуйте аналоги Максипост / Ру-Курьер
Максипост и Ру-Курьер, судя по описанию умеют делать все что мне необходимо, но как выясняется в разговорах с представителями объемы и условия у них извините... Для сезонных товаров они не подходят. Нужны аналогичные службы с репутацией но работающие с меньшими объемами или на более гибких условиях. Планировал продавать только в своем регионе, но от покупателей за его пределами отвертеться не получается. Работать по РФ только начинаю. Очень нехватает грамотных голов, рук и ног в Москве. Сам я слишком далеко чтобы это делать. >>>

Возвращение оценочной стоимости. Почта.
Уважаемые форумчане! Есть наболевший вопрос, и очень важно ваше мнение и совет! Отправили посылку наложенным платежом. Посылка пришла внешне не поврежденная, но то, что внутри, растряслось в пути так, что восстановлению не подлежит. При этом клиент в присутствии сотрудников вскрыл посылку и, по незнанию, подумал, что это мы отправили брак. Оставив в отделении посылку, ушел домой переписываться с нами и мы ему объяснили, что надо вернуться, потребовать бланк по форме ф51 в присутствии начальника отделения и ему вернут оценочную стоимость. Данную схему нам посоветовали по телефону горячей линии поты, так как сами мы еще с таким не связывались. В результате, клиенту отказали в бланке, в составлении претензии и как результат в возвращении оценочной стоимости и «пояснили», что деньги ему вернуть не могут, так как отправили их нам… :)) Теперь отделение хочет, чтобы мы им вернули сумму, и они отправят якобы бракованный товар обратно нам и вернут клиенту деньги. Вот так. К сожалению, отделение находится в Петропавловске-Камчатском и нам до них руками не дотянуться (мы в Москве) и клиент – молодая девушка, которая теряется под напором сотрудников отделения. Мы написали на их главпочтам претензию на отделение и теперь ждем ответа. Подскажите, пожалуйста, правильно ли «надеяться», что если посылка страхуется, есть объявленная ценность, то в случае повреждения «внутренностей» в результате пересылки, почта обязана выплатить оценочную стоимость? Были ли такие случаи у вас? Чем они закончились? И можете ли вы что-нибудь посоветовать? >>>

Альтернатива EMS почты России
Здравствуйте Уважаемые форумчани! Много читал, много искал и все же какой посоветуете пользоваться службой доставки по всей России в альтернативу жутко дурацкой Почтой России EMS. Всем заранее спасибо! >>>

Нужна служба доставки СПБ (товар крупногабаритный)
Добрый ищем компанию кто по разумным ценам будет доставлять наши заказы по СПБ и области. Характеристики товара в среднем 2200х800х200 мм. средний вес 60 кг. >>>

Янтарь в Турцию
Добрый день.Может кто сталкивался,расскажите,пожалуйста, как можно произвести доставку янтаря в Европу(Турция,Стамбул)? Какие фирмы,документы? Может кто уже проходил это? Спасибо! >>>

Ребята. Нужен ваш совет!
Открываю интернет магазин в грубо говоря в деревне. Есть Почтамт. Но продавать планирую по всей России, товар уникальный. Суть проблемы такова. Хочу что бы у моего магазина была хорошая репутация. По этому не хочу что бы клиенты знали о том что я отправляю товары из провинции. Как сделать так что бы клиенты при оплате наложенного платежа видели что магазин находится в Москве? Ехать в Москву 150км и отправлять от туда? Зарегистрироваться как ИП в Москве что бы оплата туда приходила как то? Посоветуйте как быть? Надеюсь задачу ясно изложил. Спасибо >>>

Почтомат. Кто нибудь использует?
Есть ли клиенты, выбравшие этот вид доставки? Стоит ли включать этот вид доставки, может с прицелом на перспективу? >>>

Федеральный клиент почты России
Сейчас почитал преимущества Федерального клиента ... http://www.emspost.ru/upload/NalogenniPlategFederalniKlient_last_.pdf [quote:0c6c52a474]Став «Федеральным клиентом» Вы получаете: - Возможность оплаты отправления получателем по факту получения; - Доступность всей территории России для отправлений; - Своевременность в получении денежных переводов - Обеспечение сохранности вложения; - Программное, а не ручное заполнение бланков почтового перевода; - Единую процентную ставку, не более 1,7% вместо привычных 5-7%; - Вариативность при оплате тарифа за денежный перевод (отправителем или получателем)[/quote:0c6c52a474] Другими словами, этим сказано, что обычный (не Федеральный) клиент, этого не имеет: [quote:0c6c52a474] - Доступность всей территории России для отправлений - Своевременность в получении денежных переводов - Обеспечение сохранности вложения; [/quote:0c6c52a474] :mrgreen: >>>

Опись вложения
Добрый день, коллеги. Интересует такой вопрос - многие ли используют опись вложения при отправке наложкой? Насколько я понимаю, потребность в описи прямо пропорциональна стоимости отправляемых товаров? Сразу скажу, что мой средний "чек" - 2500 руб. Отсылаю без описи. >>>

АНТОР насколько он нужен за эти деньги?
Посмотрел на их сайте. Очень большой список фирм которые используют эту программу для логистики. Заинтересовался. Ценник в той вариации что мне нужен за 600 000 рублей. Вот и призадумался насколько мне это интересно за эти деньги. Может кто поделится опытом... >>>

похоже, что товар проскочил таможню? куда сдаваться?
Коллеги, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Мой поставщик отправил из Штатов 8 посылок (так просто проще было паковать) весом каждая 9 кг. Оплачено все со счета юрлица. Но адрес доставки был указан мой домашний. В итоге сегодня нахожу в ящике 8 извещений. Т.е., по всей видимости, таможня пропустила посылки. Но проблема в том, что мне же надо предоставлять документы в банк и т.д. Т.е. надо растамаживать. Что делать в такой ситуации? Кто-то сталкивался? >>>

Крупногабарит (коляску) в регионы - как?
Работаем с детскими товарами по Москве (интернет-магазин). Иногда приходят мысли о работе с регионами, но как подумаешь о доставке - сразу хочется переключиться снова на Москву :) Хотелось бы узнать, если кто знает. 1) Вот детская коляска - объём её ну пусть 0,5-1 куб.м. За доставку в регион трасп. компания возьмет порядка 2-5т.р. в зависимости от объёма. Это вообще может быть выгодно покупателю, по сравнению с ситуацией пойти в местный магазин и купить коляску там? 2) И второй вопрос, может у кого есть данные. Вот например магазин (офлайн или онлайн - не важно) территориально находящийся в Новосибирске - как они свой товар туда привозят? Нанимают фуру из Москвы, платят ей 50.000р (+/-, порядок я думаю такой) за поездку и везут единоразово туда нужный ассортимент товара? Заранее спасибо за ответы. >>>

О-курьер - кто работал и работает. Нужны отзывы.
Назрела необходимость сменить КС. Много чего пересмотрела. Не нашла отзывов по О-Курьеру. Работаем только в Москве. Нужны пункты самовывоза(не один или два) , а несколько. >>>

Совместная аренда офиса
Ищу желающих совместно арендовать офис и возможно также взять общего менеджера - в целях экономии. Желательно Москва, в р-не м.Савёловская. ICQ 274526847 >>>

А как организована доставка зарубежных ИМ внутри страны.
Очень любопытно. Кто им и как там доставляет. Как с пунктами выдачи работают. Может кто подскажет :) >>>

Посоветуйте курьерскую службу груз от 20 кг.
Есть ли у кого опыт работы с компаниями, которые осущесвляют курьерскую доставку по Москве и области с весом от 20 кг и суммой измерений 3 метра на 1,20 м. Т.е. Аксиомус и ряд других - не подошли т.к. есть ограничения на сумму измерений до 1,6 м. Или по весу, до 25 кг. У нас бывает такое что 3-4 заказа и каждый весит от 25 кг. А? Пока нашелся только Бизнеспост, но может есть еще кто-то??? >>>

Как безболезненно организовать возврат, если вы родились в России?
С покупателями из небольших городов все происходит цивилизованно - присылают бандероль, получают обмен или деньги на карту с р.с. А вот, что делать с Мск и СПб, не понимаю. Каждый раз как оскорбление воспринимают, что нет, курьера мы не пришлем, и наличку он не отдаст. Я не понимаю, что написать, чтобы покупатель осознал - магазин не собирается оплачивать курьера на возврат, что курьер не полномочен оценить подлинность товара и отдать наличку. У меня вынесена рубрика Обмен и возврат на отдельную страницу, ссылка видна наверху, хотя в СШа всегда ставят внизу, и все равно, каждый раз: - пришлете курьера? Иногда такие звонят, что страшно отказывать. Давайте посчитаем. Была на днях доставка с примеркой. Две единицы по 12 000. Доставка по Мск, чек, наложка, комплектация - стоимость 600 с чем- то рублей. Покупатель выбрал одну единицу. Купил. Через три часа покупатель передумал, и как всегда "пришлите курьера". Во-первых, нет, а во вторых, даже с вычетом доставки 200 руб (по правилам магазина) убыток ужу 400 с чем-то. Если послать курьера (я против, мало ли что ему подсунут на возврат) + еще 200 руб = 600 с чем-то рублей убытка. Скажите, в чем моя ошибка, и как бороться с явлением "пришлите курьера"? Спасибо >>>

Расшифровка наложенных платежей на расчетный счет
Коллеги, добрый день! Вопрос к тем, кто получает наложку на счет в банке: поступает платеж с формулировкой: "переводов 5 Заказное письмо N 125955459XXXXX" - как тут понять, от кого эти 5 переводов и на какие суммы? Никаких писем заказных не приходит. Как в этой ситуации быть бухгалтеру, как идентифицировать платеж? Спасибо. >>>

Как корректно оформить документы для клиента, если доставка на аутсорсе?
Добрый день! Если вы пользуетесь услугами курьерской службы, и в том числе курьерская служба принимает наличную оплату, подскажите: Насколько я понимаю, в заказ вы кладете товарный чек, оформленный от имени вашего юрлица или ИП. А кассовый чек для клиента получается от совсем другого юрлица (курьерской службы). Не возникает ли проблем и вопросов на эту тему (особенно если клиентом является юрлицо) и как вы их решаете? >>>

Рассчет доставки товара по городу
Я работаю в организации, которая занимается продажей светильников. Мы планируем организовать бесплатную доставку по городу.Как правильно учесть все ньюансы и тонкости? Машину будем нанимать. какой договор нужно заключать с водителем? Учитывать ли амортизацию автомобиля? что ещё нужно знать? Что включать в затраты? Спасибо. С уважением, Наталья. г.Оренбург >>>

Емкость логистического рынка в сегменте e-commerce?
Коллеги, добрый день! Помогите, пожалуйста, с оценкой емкости логистического рынка в сегменте e-commerce. Может кто-то исследовал этот вопрос? >>>

Курьерская служба «Навигатор», Санкт-Петербург
Добрый день! Продолжаю поиски отзывов о курьерских службах Санкт-Петербурга. На этот раз я выкопала некий [url=http://navigator-courier.ru/]«Навигатор». Кто-нибудь пользовался/знает? :) >>>

Страхование грузов (увидели дефект в грузе уже дома, через пару дней после получения от ТК). Кто вернет деньги за поломку товара?
Друзья, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с вопросами (случаями, проблемами) страхования грузов и выплат по страховке? Если перевозить груз при помощи ТК (Деловые линии, к примеру). К примеру, приняли мы товар от курьера/водителя ТК, но как следует рассмотрели уже в офисе, через день-два: увидели дефекты, возможно (большая вероятность), что они появились при перевозке! В этом случае действует ли страховка? Или, если ты груз принял, поставил печать, подпись, то уже больше не можешь никаких претензий ТК иметь? -- И тот же вопрос, если груз НЕ страховался. Грубо говоря, если при приемке я вижу что груз в плохом состоянии, я ведь смогу сразу акт составить, претензию написать и... получить какое-то возмещение убытков за то, что ТК не смогла выполнить свою работу (доставить груз в нормальном виде)? И тут уж не важно, была страховка или нет? Хотя, наверное, разница в сумме, так? Если без страховки, то дадут условно "100 рублей" (или...?), а если была страховка - то, тут ясно, по полной стоиомсти. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное