Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 209, 21.11.2011


НОВОСТИ
Цена бесплатной доставки
По данным списка Топ 500 самых крупных интернет-ритейлеров, приведенным в Internet Retailer, 73 из 100 первых интернет-магазинов предлагают для своих клиентов бесплатную доставку. В прошлом году их количество составляло только 65.... >>>

EMS Russian Post улучшит систему международной доставки
Один из крупнейших экспресс-операторов России EMS Russian Post в рамках международного семинара Кооператива EMS в Берне подготовил новое предложение для обсуждения с иностранными почтовыми организациями. Оно заключается в запуске услуги доставки международных отправлений EMS наложенным платежом. ... >>>

Восток - дело прибыльное
Оператор экспресс-доставки DPD открыл официальное представительство в Петропавловске-Камчатском, сообщается в пресс-релизе организации. Также в компании отмечают первые положительные итоги работы по направлению Россия-Казахстан-Россия.... >>>

Почтоматы Logibox проникли в регионы
Уже в 9 городах России интернет-магазинам и их клиентам доступны услуги автоматических станций приема и вручения отправлений Logibox. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в этот список входят Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Тула и Ярославль. В общей сложности в активе компании уже 27 почтоматов, принимающих и выдающих малогабаритные грузы. ... >>>


ФОРУМ
EMS международный нал
Прочитала сочинение службы EMS на тему того, что, цитирую, [quote:fa9e3392bd]Вы не рискуете оказаться жертвой мошенничества, т.к. оплачиваете товар только по факту получения;[/quote:fa9e3392bd] [quote:fa9e3392bd]Наиболее удобным и самым безопасным способом является доставка с наложенным платежом.[/quote:fa9e3392bd] [quote:fa9e3392bd]Данный способ покупки и доставки очень популярен, т.к. не имеет недостатков: [/quote:fa9e3392bd] Вы слышите? "Не имеет недостатков"! Дальше здесь http://emspost.ru/chastnim_clients/pokupki_internet/ Как вы знаете, я работаю только по предлоплате, принципиально, собственно, как и многие магазины. Потому что, как я уже много раз писала, услуга - наложенного платежа не только не защищает покупателя, т.к. сначала он отдает деньги, а потом открывает посылку, в которой лежит бракованная подделка, а еще и делает возврат денег сложным и платным для покупателя. Никаких плюсов кроме отсрочки платежа на неделю до зарплаты я не вижу, и знаю, что никто из покупателей вообще не соображает, что такое наложка, и эти постоянные скандалы, которые я наблюдаю, обвинения несчастных почтовых работников, просьбы дать посмотреть посылку, перед оплатой и тп. Это все вы знаете. Бесит меня, что EMS не то что не пытается вообще просветить покупателя, что наложенный платеж - это наличный перевод, дорогой и не защищающий его, а еще и напротив, всячески способствует непониманию. Я не знаю, может, это специально людей обманывают, обещая оплату при получении, а потом им деваться некуда, и приходится, все равно, платить до получения? Мало того, что вводят людей в заблуждение, так еще и новость теперь - будут они организовывать наложенный платеж из за границы. Вот, скажите, какого хрена и кому это надо? Я не знаю ни одного случая, чтобы из западного магазина кто-то что-то кому-то не выслал после оплаты картой. А если речь идет о рисковой зоне EBay, то блин, они для этого и защищена Paypal, чтобы в случае невысылки вам деньги вернуть. Нахрена ваша наличка кому сдалась через месяц? Или вы будете наличкой принимать оплату за пустые коробки, в которых выслали айфон, и который украли на нашей почте? Чтобы облегченная посылка вернулась через 2 месяца несчастному продавцу, и он зарекся бы работать с Россией? И ведь опять представляют все это как очень выгодное для клиентов нововведение. Видимо, готовится еще одна страница на тему "не рискуйте, оплачивайте товары из за границы налом на почте только при получении". Я вот намедни посылку EMS получала, так передо мной стояла девушка, оплачивала наложкой, и говорит оператору: - Ну а посылочку вы мне дадите перед оплатой посмотреть? - Нет. - Как нет? А если там совсем не то? Я сижу просто офигеваю. А если не то, видимо, ты прямо здесь в почтовом отделении платье примеришь, скажешь, не понравилось, отдашь и уйдешь, а почтовый работник его сложит, запакует и вернет в магазин. С другой стороны, почему она должна думать иначе? Ведь на сайте EMS ей подробно написано, что наложенный платеж ей дает все гарантии. Очень скоро, видимо, платья будут мерить и из заграничных посылок. >>>

Почта России - хозрасчет или.?
Давно мучает такой вопрос, почему некоторые операторы почты обслуживают нас по тарифу "Население", а другие по "Хозрасчет", какого то объяснения я не смог найти. Те операторы которые пробивают по хозрасчету объясняют это тем что мы являемся организацией, а значит должны обслуживаться именно по хозрасчету, но закрался резонный вопрос, а является ли ИП организацией, а именно полноценным юридическим лицом? Как у вас коллеги индивидуальные предприниматели обстоят с этим дела? По хозрасчету принимают ваши отправления или как у населения? >>>

Доставка из России в страны таможенного союза
Кто-нибудь уже сталкивался? Какие подводные камни? Нужно ли заполнять таможенные декларации или как это должно оформляться? И какой вариант: а) самый дешевый б) самый быстрый в) самый надежный? >>>

Доставка крупногабаритных грузов. Кто как решает?
Возникала проблема с доставками крупногабаритных грузов по Москве (в частности доставка мебели и предметов интерьера). Сам груз от 20 кг до 70 кг, по длине до двух с половиной метров. Постоянного потока заказов нет и брать в штат человека с машиной нерентабельно. Как вы доставляете подобный груз? Частники или курьерские службы? Как передаете документы на забор товара от поставщика и товарные чеки? Как принимаете наличность? >>>

Почта отправила деньги наличкой. Куда обращаться?
Не могу найти тему, помню что была - подскажите пожалуйста, куда обращаться, если почта перевела наличку вместо безнала на расчетный счет? Раньше с этим не сталкивались, всегда переводили на р/с. По месту отправления посылки и реально ли теперь добиться от почты перевода на р/с. >>>

Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь система, которая поможет облегчить работу диспетчеров? Желаемые действия: 1. Что бы диспетчеры тратили меньше времени на планирование заявки; 2. Когда оператор выделяет нужные точки на карте, после этого на этом основании формируется маршрутный лист и комплект документов по заявкам. 3. Если все машины снабдить GPS (или Глонасс) модулями, их можно было видеть на карте; 4. Возможность отменять/добавлять заявки на перевозки, изменять план перевозок Есть что-либо подобное на 1с платформах? >>>

Партия нижнего белья. Что понадобится, чтобы растаможить ?
Заказал у поставщика из США партию нижнего белья. Отправили по EMS почте на частное лицо. Стоимость закупки $2000 + $500 доставка. Всего 7 коробок. Подозреваю, что нужно уже сейчас начинать собирать документы для таможенного оформления. Подскажите, что именно мне понадобится и в какую сумму примерно это обойдется? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное