Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 207, 27.06.2011


НОВОСТИ
DEXPOST делает регионы доступнее для интернет-магазинов
Служба доставки DEXPOST предложила интернет-магазинам воспользоваться специальными услугами доставки в 12 новых регионов... >>>

Полный аутсорсинг для интернет-магазина
В пакет входят такие услуги, как прием и обработка звонков, комплектация заказов, доставка и хранение товаров, а также кассовое обслуживание... >>>

Западные интернет-торговцы обманывали "Почту России"
Национальный почтовый оператор выявил и пресек "схему незаконного импорта с использованием почтового канала": как оказалось, некоторые крупные онлайн-магазины использовали для пересылки одежды и обуви "мешки М", предназначенные для "льготных" грузов. В результате стоимость доставки МПО была занижена в 10 раз... >>>


ФОРУМ
Посоветуйте доставку крупногабаритки по Москве
Обращаюсь к сообществу в поиске курьерской доставки крупногабаритки.
Что интересует:
1. курьерская доставка с кассовым обслуживанием;
2. крупногабаритка( сплит-системы) вес 30-34 кг;
3. доставка до подъезда(квартиры).
4. Доставка по Москве и Москва-Питер до конкрентного адресата. Забор заказов в Москве с моего склада.
Пункты 1,3,4 стандартно для многих компаний, но вот крупногабарит не возят, а те кто возят деньги с клиентов не берут, типа мы только доставляем. Бред какой-то. Уже устал обзванивать, подскажите надежные компании, кто делает всё это хотя бы по Москве. >>>

Предложите услуги: забор у поставщиков Москва/СПб + отправка в регион
Ищу поставщика курьерских + транспортных услуг.
Суть проблемы: забор товара у поставщиков (для небольших партий у поставщиков требуется самовывоз) в Москве (СПб тоже но редко) и отправка его на мой склад в регион или конечным покупателям в другие регионы.
Основная задача:
1. Забрать оплаченный товар у поставщика (возможно не у одного)
1а. Консолидировать, если забор был у нескольких поставщиков.
2. Отправить груз через багажное отделение до указанной станции (с ЖД работаю из-за соотношения скорости и цены).
Вес одного отправления 10-20 кг, редко больше (для больших партий есть более дешевые способы). В 99% случаев, груз габаритный. Некоторые поставщики (1-2) не поставляют упаковку.
Вторичная задача:
1. Забрать оплаченный товар у поставщика.
2а. Доставить получателю по Москве/СПб
2б. Отправить наиболее подходящей транспортной компанией/курьерской службой/почтой в город получателя.
Ну и если ваша компания в довесок сможет привезти груз из Европы (Франция, Италия) и помочь с растаможкой, будет вообще замечательно.
Заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с одной компанией по всем перечисленным направлениям.
P.S.
Я уже работаю несколько лет с подобным поставщиком услуг по одному направлению. Ищу более выгодные и комплексные предложения. >>>

В чем преимущество пунктов выдачи заказов?
Господа, читаю форум и вижу, что для многих очень важно, чтоб в КС был пункт выдачи. Можете хотя бы вкратце обрисовать преимущества?
Мы пользовались услугами пункта выдачи около года (может даже больше), и, честно говоря, кроме дополнительно геморроя ничего не получили.
1. Количество клиентов, на которое мы как бы рассчитывали, именно из-за открытия пункта выдачи, не возросло.
2. Участились случаи возврата заказов, так как некоторые клиенты тупо забывали его забрать. В результате мы еще и деньги платили за возврат.
3. Так как сумма доставки в стоимость товара не включена, нам пришлось вменять двойную стоимость оплаты доставки клиентам, у которых были возвраты из пункта выдачи. И что-то далеко не все из них были рады ее оплатить. В результате этих клиентов мы теряли.
4. Отказавшись от пункта выдачи, мы потеряли еще часть клиентов, потому что "им было удобнее в пункте выдачи". Хотя это были наши старые клиенты, которые раньше все также удачно получали через курьеров.
Действительно не понимаю - в чем плюсы? >>>

Наложка - почта отправила деньги обратно клиенту.
Собственно сегодня один из клиентов сообщил, что ему пришел обратно платеж наложенного платежа, по той причине что якобы наш адрес указан не верно, разумеется адрес адрес указан правильно, более того на бланке наложки были указаны и наши банковские реквизиты расчетного счета и почтовый адрес с индексом ПО откуда мы отправляем бандероли, вобщем все как полагается.
Интересует то, что будет почта делать, если выяснится что они вернули деньги клиенту по ошибке якобы неправильного адреса? Они будут со своего кармана выплачивать или будут до конца тянуть резину? Есть какие то нормы которые регламентируют как то данную проблему относительно ощибочного возвращения денег клиенту? >>>

вопрос курьерским службам
Всем доброго дня!
Интересует вопрос, кто из курьерских служб готов работать по схеме: ИМ выставляет документы покупателю исключительно на товар, а стоимость доставки оплачивается курьерской службе непосредственно? Т.е., формально получается, что ИМ не заказывает курьерке доставку, а находит для них клиента (который уже заказал товар в ИМ, и теперь хочет его себе доставить). >>>

Проблемы с КС в Москве.
У меня интернет-магазин в другом городе, 3 месяца назад заключила договор с одной КС в Москве, названия пока озвучивать не буду, их представителей на этом форуме не видела. Изделия храню на их складе, они осуществляют доставку и самовывоз.У меня нет особых претензий по доставке, хотя и бывают отдельные проблемы.
Главная проблема-сложности с отчетами и переводами денег. Онлайн-отслеживания , как в некоторых фирмах нет, отчеты за проданное присылают через месяц и то тормошу их постоянно, не знаю, что осталось на складе, а чего нет, задолженность по деньгам сейчас еще за апрель.
Это и в других компаниях есть или это мне так "повезло"? Есть ли в Москве КС где хотя бы понедельно отчитываются за доставки и самовывозы да еще деньги вовремя перечисляют? Или это вообще утопия? У меня не так много доставок- 3-5 в день, хотела бы еще расширить ассортимент, да как то все сомневаюсь. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное