Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 196, 10.02.2011


НОВОСТИ
UPS подводит итоги года
В предпраздничный период компания доставила более 440 млн. грузов по всему миру. "Такой объем отправлений стал возможным благодаря повышенному спросу со стороны онлайн-магазинов", - отмечают представители UPS. Рекорд по числу отправлений в этот период - 25 млн. грузов в день... >>>

Сеть PickPoint привлекла больше дюжины партнеров
Первый автоматический пункт выдачи товаров - постамат PickPoint - был запущен в декабре 2010 года. Сейчас PickPoint объединяет две сети постаматов в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживая онлайн-торговцев цифровой техникой и электроникой, продавцов одежды и аксессуаров, книг и дисков, товаров для детей... >>>

Производительность труда на почте выросла на 17%
ФГУП "Почта России" подводит итоги 2010 года. Основные достижения национального почтового оператора: рост доходов и прибыли, модернизация инфраструктуры, повышение производительности труда, восстановление инвестиций. Как можно узнать из отчета организации, экспресс-доставка отправлений обеспечивает только 2% выручки "Почты России"... >>>


ФОРУМ
Опять гофротара. Где взять оптом?
Уважаемые форумчане!
Ищу мелкооптового продавца гофрокоробок почты России, поделитесь, кто где берет? Попытался взять у них - drive-direct.ru , но уже второй месяц нет в наличии. Есть еще нормальные по цене варианты?
Спасибо.
П.С. У нас ИМ небольшой, отправки пока не партионные, так что на почте принимают только "фирменные" коробки. >>>

Продажи из России в Казахстан, Украину и Белорусь
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт продаж товаров российского ИМ в Казахстан, Украину, Белорусь?
1. Есть ли возможность получать оплату из этих стран на рублевый р/с? или только электронные кошельки?
2. Возникают ли вопросы с таможней, какие ограничения?
3. Что происходит с точки зрения бух.учета?
4. Какие доп. обязательсва возникают по сравнению с обычной продажей по России?
5. И вообще стоит ли игра свеч при очень небольших (пока) количествах заказов в эти страны?
Средняя стоимость заказа - 6-8 тыс. руб, электронные приборы, датчики. Учет полностью белый, ООО, упрощенка Д-Р 15% >>>

Возврат товара после оплаты по наложке
Вот работаем уже 1,5 года и первый раз столкнулись с такой ситуацией.
Искал по форуму но ничего в том аспекте в котором мне нужно не нашел.
Ситуация такая:
Клиенту отправлен товар по почте. Товар получен и оплачен наложенным платежом. Клиент пишет/звонит говорит мне не понравилось, хочу вернуть.
Как поступить?
Закон 26.1 ЗоЗПП говорит что мы должны вернуть деньги за минусом стоимости возврата. Но как это организовать?
Вижу это так: Мы просим клиента вернуть по почте товар с описью вложения и потом отправляем что получили от него по наложке (куда и как?) киберденьгами по почте ему обратно либо банковским переводом (значит нужно заранее у него получить реквизиты)
Как это будет самым кошерным способом? :oops: >>>

Ищем курьерскую службу для габаритных товаров в Москве и СПб
Всем добрый день, есть потребность в курьерской доставке в Спб и Москве: задача:
1. получение товара с нашего склада(Москва, или СПб) и доставка товара в оговоренный с клиентом срок (требуется либо созвонка с клиентом для согласования времени доставки, либо , что лучше, доставка в указанный клиентом промежуток времени)
2. Кассовое обслуживание
P.S. товар габаритный, но не хрупкий
Нужен адекватный партнер с сервисом класса А.
Если есть кого порекомендовать или вы представляете такую компанию - пишите.
Да, необязательно брать сразу два города, мы готовы обсуждать только Москву, или только Питер.
Основной критерий, это возможность доставлять габаритные грузы четко и в срок. Спасибо >>>

ИМ ищет службу доставки (Москва и область)
С удовольствием поделимся прибылью с компанией, которая возьмет на себя обязательства по доставке наших заказов (автомобильные шины и диски) по Москве и ближайшему подмосковью >>>

Почты России shipping label
Оказывается, у Почты России есть услуга похожая на то, что в мировой практике называется маркой, оплаченной магазином. Когда в посылке от магазина вы находите еще и наклейку со штрих-кодом и адресом магазина, наклейка - электронная марка, которая позволяет вам отправить посылку обратно, т.е. сделать возврат или частичный возврат совершенно бесплатно, за счет магазина.
Использовать марку для отправлений по другому адресу нельзя, на ней уже стоит адрес магазина. Деньги за пересылку, если таковая состоялась, почта снимает с магазина по договору.
Оказывается, у нас тоже такое есть, но пока в ответ можно бесплатно отправить, почему-то, только открытку.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/bisenes/ovpo >>>

Как вернуть деньги?
Здравствуйте, уважаемые гуру.
Сложилась неприятная ситуация. В декабре отправила сразу 2 посылки наложенным платежом. При отслеживании посылок на сайте почты России у обеих стоял статус только с объявленной ценностью (без наложенного платежа). За одну посылку пришел перевод, за другую нет. Связалась с почтовым отделением, там подтвердили, что посылка пришла только с объявленной ценностью, т.е. клиент ее не оплачивал. Начальница отделения, где отправляла всячески защищает сотрудницу (общалась пока по телефону), личная встреча назначена во вторник. Иллюзия по поводу того, что клиент самостоятельно оплатить полученную посылку не испытываю.
Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией и какие действия предпринять, чтобы вернуть деньги? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное