Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 149, 27.11.2009


НОВОСТИ
"МоскваБыт" угощает клиентов кофе
Интернет-магазин бытовой техники и электроники открыл второй пункт самовывоза в Москве, в шаговой доступности от станции метро "Бибирево". В новом офисе можно проверить заказанный товар и насладиться натуральным кофе... >>>

"СПСР": онлайн-вызов курьера по всей России
Услуга электронного вызова курьера теперь доступна клиентам "СПСР", проживающим в любом регионе страны. Ранее для получения аналогичной услуги грузоотправителям приходилось звонить по телефону... >>>

TechHome.ru открыл офис в Сыктывкаре
Интернет-магазин бытовой техники и электроники обзавелся представительством в Республике Коми: покупателям доступна 51 тыс. наименований различных товаров. Впрочем, чтобы получить подробную информацию по выбранной модели или условиям продажи, потенциальным покупателям придется звонить в Москву ... >>>


ФОРУМ
Нужна доставка небольших грузов из Китая в Москву
Добрый день.
Интересует доставка груза из Китая в Москву. Примерно один раз в месяц. Вес от 5 до 10кг. Характер груза - иглы для пирсинга и тату, украшения и инструменты для пирсинга. Нужен постоянный и надёжный партнёр с разумными ценами за свои услуги. >>>

Как реализовать связку оплата+доставка
Доброго времени всем.
Я тут новичок, так что если не то и не там писать буду - учите!
Итак, к делу. Реализовывать начал инет магазин, и понял, что доставку и оплату не знаю как реализовать, точнее интересует связка -- оплата + доставка. Как данный механизм работает, какие типы бывают и какие конкретные схемы работают.
Доставка ювелирных изделий и украшений по миру. Как это лучше сотворить?
Жду любых предложений и советов на эту тему.
Заранее спасибо. >>>

Внимание SF-EXPRESS - будьте бдительны
Упаси Бог Вас воспользоваться услугами данной компании SF-EXPRESS!!!!
работаем с ними с августа
из 9 отправленных грузов 5 зависло
при этом 2 из них уже висят с 18 сентября, 2 с 1 ноября
1 удалось выдернуть в пекине и отправить другим перевозчиком.
Это еще ладно!
А какое обращение с клиентами в этой компании - это песня... Полный игнор!!! на мыло могут неделю не отвечать! по телефону - операторы ни чего не знают, и ни кого нет на месте, - полная конспирация!
постоянно кормят завтраками... и в итоге уже 2 месяца ожиданий. При этом речи о компенсации также не идет - это не их вина!
А выдать официально письмо в отказе или невозможности выдать грузы - не дают! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное