Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 145, 26.10.2009


НОВОСТИ
DariPodarki продолжает эксперименты
В сентябре все московские клиенты интернет-магазина подарочных сертификатов DariPodarki.ru могли получить бесплатную доставку, оформив заказ по "будильнику", в определенные промежутки времени. Теперь условия усложнились... >>>

"Утконос": еще один распределительный центр
Компания "Новый импульс", управляющая сетью магазинов "Утконос", арендовала 23,5 тыс. кв.м в производственно-логистическом комплексе "Северное Домодедово", расположенном в Домодедовском районе Московской области... >>>

"СПСР" автоматизирует сортировку отправлений
Транспортная компания модернизировала производственный процесс: в центральном сортировочном центре "СПСР" заработала автоматизированная конвейерная линия для обработки посылок и корреспонденции... >>>


ФОРУМ
Отправка заказов ИМ по всей Росии
Собираюсь открыть свой интернет магазин. Возник вопрос, связанный с логистикой - организация упаковки и отправки посылок как по Москве и области, так и по всей России.
Подскажите, пожалуйста, компанию, которая может организовать данный процесс. >>>

Проблемы и их решения с почтовой доставкой
Расскажу свою ситуацию:
Клиенту отправили товар с оплатой наложенным платежом. Он получил его на почте, оказалось, что упаковка помятая, порванная, а сам товар (массажер) не работает и настолько поврежден, что внутри него детали гремят. На почте клиенту объяснили, что они не виноваты, а виноват отправитель, который товар не правильно упаковал и не отметил, что это ценный товар. На почте написали объяснение, что товар относится к категории хрупких, а отправитель якобы это не указал на почте.
В свою очередь, так как товар отправлен наложенным платежом, то на почте требуют указывать оценочную стоимость, которую они возместят в случае, если с товаром что-то случится по вине почтовой службы.
Поэтому непонятно, как товар, с оценочной стоимостью может так небрежно быть доставлен.
Касательно самого товара, то он напоминает обычный домашний телефон из пластика.
Стеклянных, бьющихся частей нет.
Ситуация ещё в процессе.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? >>>

Опять 25. Отправитель и получатель наложки - разные лица. Можно так?
С почтой есть договор от юр. лица Х. Нужно отправлять посылки с наложкой, но получателем наложки будет ИП Y (Х и Y неаффилированны, но просто заключили между собой подобный договор дропшиппинга (Y ищет заказы, Х их выполняет, Y получает оплату, а потом часть оплаты пересылает X), или есть доверенность, например).
В ОПС сказали, что так нельзя, но порекомендовали поискать информацию, так как точно не знают... >>>

Ищу курьерскую службу
Планирую открыть интернет магазин спортивной одежды. Магазин создается на базе реального магазина со складом и торговым залом и с уже готовым сайтом. Город - Петербург.
Необходимо организовать доставку товаров клиентам. Специфика товаров - спортивная одежда, купальники, плавки. Ввиду этого требования примерно такие:
1. Заказ поступает к нам с сайта. Если все есть в наличии мы звоним курьеру. Курьер согласовывает время с клиентом и едет к нам за заказом.
2. Собираем клиенту сразу несколько вещей на примерку.
3. Клиент примерил - выбрал. Оплатил на месте. Видимо нужна пробивка чека на месте(?). Если ничего не выбрал оплатил только доставку.
4. Остальные вещи неторопливо возвращаются на склад в магазин. Можно не за 1 день.
5. Возможность организации такой доставки не только по СПб но и по Москве.
6. Возможность организации доставки по регионам наложным платежом. Тут уж без права возврата.
Подскажите курьерскую службу, которая бы взялась за такое. >>>

Импорт программного обеспечения из Украины
Кто-нибудь сталкивался? Как лучше организовать? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное