Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 131, 14.07.2009


НОВОСТИ
"Лабиринт" ввел бесплатную доставку
Книжный интернет-магазин запустил акцию "Платите только за товары!". Оформив заказ до 20 июля, все клиенты "Лабиринта" смогут воспользоваться специальными условиями курьерской доставки или бесплатно получить товары в пунктах самовывоза... >>>


ФОРУМ
Молодой интернет-магазин профессиональной косметики ищет представителей в регионах
Здравствуйте!
Молодой интернет-магазин приглашает к сотрудничеству региональных представителей в г. Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Уфа, Рязань, Смоленск и пр.
Наличие офиса, прямого телефона, курьерской службы обязательно.
На сегодняшний день магазин стабильно продает в Москве и области при низкой посещаемости (работаем только 2 месяца). Много обращений из регионов, но сроки и стоимость доставки курьерскими службами отпугивают потенциальных клиентов.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Пишите в личку.
Благодарю за внимание. :) >>>

Ограничения на доставку за границу
Добрый день!
Запускаем интернет-магазин сувенирной продукции, ориентированный на иностранных покупателей. В том числе планируется продажа DVD и СD.
Изучая правила доставки в других магазинах я столкнулась с тем, что в некоторых ИМ (в частности, Озон, Болеро) введены ограничения на доставку некоторых товаров за границу. Например, в Озоне за границу не доставляются DVD, аудиокниги, электроника, телефоны, подарки и т.п.
Каких-либо объяснений данному факту в интернете не нашла. Таможенные ограничения на пересылку DVD и подарков также не известны.
Может кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным вопросом? Буду благодарна за любую информацию. >>>

Как организовать примерку обуви?
Сижу, ломаю голову, как организовать примерку обуви. Пока продаж мало, и никто из клиентов не сомневался в размере, но я понимаю, что рано или поздно пойдут просьбы привезти 2 размера. Как это лучше сделать? Как договориться с курьерской службой? Я нахожусь в Петербурге, посылки будут отправляться в Москву. Думаю, что если у клиента такая нестандартная просьба, его можно смело посылать на самовывоз в курьерскую службу, но вот как договориться с самой службой? Передать им две коробки, чтобы одна вернулась? На каких условиях?
Если есть какая-то работающая схема, прошу поделиться. Спасибо. >>>

Вопросы и предложения по работе с Почтой России
Здравствуйте, коллеги!
Прежде чем задавать вопросы хочу поделиться своим небольшим опытом. Сам я программист, поэтому весь софт написал сам, причем, все интегрировано в браузер (вся распечатка идет из него).
1. Если отправляете 1 классом в пакетах с желтой полосой, этикетки адреса получателя удобно печатать на самоклейке заранее деленной на 8 частей. В таком варианте, например, поклейка на 30 конвертов занимает около 3 минут. Разумеется, софт нужно сделать который будет попадать в ячейки. Обратные адреса аналогично, но можно брать самоклейку, деленную на 60 частей. Строчки ценности и нал. платежа можно "слить" с адресом назначения отделив чертой чтобы не тратить время на лишнюю резку. Почта принимает и все доходит чудесно.
2. Сохраняйте в базе номер отправления (РПО). По нему можно примерно отследить судьбу бандероли, можно даже дать по email клиенту ссылку на сайт Почты России (клиентов это впечатляет), удобно отмечать выручку по "портянкам" почтамта, а также сразу знать от кого возврат. Номер РПО -- стандартный штрих-код и при вводе его в базу можно проверять по контрольной цифре для избежания ошибок (последняя цифра) по стандартному алгоритму контр. суммы штрих-кода.
3. Формы нал. платежа удобно печатать на двухстороннем принтере. Запустил его и забыл, а потом уже все готово. Печатать в том же порядке что и этикетки конвертов чтобы потом не искать где чья.
Еще полезно иметь два принтера: у меня в один заряжена самоклейка для этикеток конвертов, в другой -- бумага А5 для бланков наложки. Запускаю на печать одновременно: большая экономия времени и перекладывать бумагу из одного лотка в другой не надо. Пока поклеил конверты, бланки наложки уже распечатались. Оба принтера -- Canon IP4500. Фирменные картриджи не берите: разоритесь. Купите китайские перезаряжаемые -- экономия почти в 10 раз. СНПЧ не рекомендую: по моему опыту от нее больше косяков чем пользы.
4. Переводы получайте только на расч. счет. Это избавит вас от лишней писанины и привлечения внимания почтовых работников к пачкам денег, которые, как кажется со стороны рядовому человеку, вы кладете себе в карман. Кроме того, получая переводы наликом вы можете привлечь к себе внимание милиции, которая сейчас борется с торговцами порно (все это пройдено на личном опыте). В Москве переводами на р/сч занимается спецотделение 125956 на 1-й Тверской-Ямской. Спросите начальника отделения почты где отправляете, она всегда вам объяснит как заполнять форму либо даст телефон конт. лица отдела переводов.
5. Не отправляйте каждый день -- это реально никак не влияет ни на процент выкупа ни на поступление выручки (проверено). Я отправляю в пон, среду и пятницу, остальные дни отдыхаю. А раньше работал каждый день и даже по субботам -- энтузиаст, блин. :) Если у вас есть работник, можно его взять на полставки и платить меньше. При отправке через день вы экономите время на поездку на почту и обратно, а также время, потраченное на стояние в очереди.
6. В пределах одного города (в т. ч. Москвы) нет смысла отправлять 1 классом. Поэтому если вдруг берут обычные бандероли, отправляйте ими (у них все бывает -- семь пятниц на неделе). На самом деле они должны сортировать здесь же, но они этого все равно не делают: мое отделение "честно" отправляет весь 1 класс на сортировку на Казанский вокзал.
7. Постарайтесь как можно минимизировать время на ежедневную работу по отправке, отмечанию отправки, упаковку, клейку этикеток и всю эту рутину. Вы должны посвящать все свободное время на развитие сайтов и расширение ассортимента! 8)
8. При общении с почтовыми работниками не забывайте, что вы -- клиент, а не проситель и, обслуживая вас, они не делают вам одолжения, а продают вам свои услуги. Будьте настойчивы, а если что сразу звоните в службу контроля качества -- номер должен быть вывешен на стенде, начальства они боятся, проверено. Агрессивным бабкам с пачками коммунальных платежек напоминайте, что именно вы -- главный клиент почты, т.к. отправляете бандероли, а они здесь, грубо говоря, вообще на "птичьих правах", т.к. почта, обслуживая их, оказала им милость и на них зарабатывает копейки. К сожалению, опыт показывает, что общаясь с людьми резче можно выработать к себе уважение и ответственность, а мягкость и общение "на короткой ноге" не дает ничего кроме того, что вас отсылают "прийти после обеда когда народу поменьше" и вообще вцелом вытирают об вас ноги. Коробки конфет и шоколадки вызывают милую улыбку, но не более того. Когда вы придете на следующий день и будет много народу, вам будут хамить точно так же как и всем остальным. Поскольку почтовые работники -- непревзойденные профессионалы по части хамства, лучше уж взять инициативу на себя, начав хамить первым.
9. Если вы -- ИП, оформляйте абонящик на частное лицо, это раз в 10 дешевле. Они не имеют права вам отказать, т.к. ИП -- не юрлицо и какие бы они там себе правила не придумывали, это не более чем, как выразился в свое время (правда по другому поводу) В. В. Путин -- их "личные хотелки".
А теперь вопросы.
1. Есть ли какие-то способы экономии на отправке? Почта недавно снова подняла тарифы и за 30 бандеролей я отдаю около 5000р. Не кайф, честно говоря. :( Ничего придумать так и не смог. Заказными с наложкой, говорят, нельзя.
2. Пытался ли кто-то накрячить почту на тему того чтобы они не брали за возврат по тарифу 1 класса -- это очевидное навязывание услуги -- срочность при возврате совершенно не нужна, а такое навязывание -- прямое нарушения закона о защ. прав потребителей.
3. Получал ли кто-то отчеты о переводах на р/сч в электронной форме? Напрягает бессмысленность ручного ввода данных которые изначально уже были в эл. виде. С кем об этом говорить?
4. Может ли кто-то порекомендовать вменяемую службу в Москве, которая может, например, 3 раза в неделю забирать уже упакованные и снабженные документацией посылки, а счет за услуги выставлять безнал, а отчет присылать в эл. виде? ( размечтался я, наверное? )
5. Каковы реальные действенные методы розыска потерянных отправлений? Почта пытается за такие заявления брать плату: можно на одних заявлениях разориться.
6. Использовал ли кто софт для автоматизации отправки реально? Т.е. приносим сумку с бандеролями и дискету. Дискету вставляют и сразу распечатывают реестр отправлений, берут деньги и отпускают. На всю процедуру 3 минуты.
7. Как оплачивать отправку безнал? С кем заключать договор? Можно ли отправлять НЕ с главпочтамта в этом случае?
Спасибо всем и удачных продаж! >>>

Ответные внутренние почтовые отправления
Здравствуйте,
Хотел бы спросить, кто-нибудь пользуется данной услугой Почты России? И если да, то во сколько обходится такая схема доставки и в какой срок доставляется посылка?
Просто у меня большие сомнения в качественности этой услуги(есть опасения кражи или потери посылки, а также непомерно долгой доставки)
И при выборе между курьером и ОВПО, на чем вы бы остановились? >>>

Новые почтовые вопросы
Новые, потому что не нашел ответа на форуме :)
Есть такая тема как возврат почтовых отправлений с наложенным платежом. Специфика нашего бизнеса "обеспечивает" нас аж 25% возврата от всех отправлений.
С недавних пор Почта решила нас обязать забирать их, естественно с оплатой по тарифу. Но есть такой нюанс, что по ряду факторов в забирании возвратов нет никакой необходимости.
Так вот, есть ли у кого опыт решения этого вопроса?
Например, в ПОУПСе есть пункт:
"Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем."
Возможно кто-либо предусмотрел "иное"? :)
Посоветуйте, пожалуйста, как можно это решить.
И еще, возможно ли, на отправлении писать "в случае возврата пересылать на (пишем другой адрес)", чтобы например отправитель был а/я 50, а в этой приписки писался тот же адрес, но а/я 51.
Тем самым, по идеи, можно обойти пункт договора который обязывает нас забирать почт. отправления, т.к. они будут приходить не к нам. А новый адрес зарегить на физ. лица, который согласно ПОУПС имеет право отказаться (юр. лица отказаться не имеют права, т.к. это предусмотрено в договоре) >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное