Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 115, 19.03.2009


НОВОСТИ
СПСР запускает экономичную доставку
Транспортная компания запустила новую услугу для тех, кто не хочет спешить. Корреспонденция и грузы, отправляемые в режиме "Оптима", доставляются дольше, чем обычно. Но зато уменьшена стоимость доставки... >>>

В Подмосковье арестована банда грабителей
Трое задержанных обвиняются в серии нападений на курьеров интернет-магазинов. Угрожая пневматическими пистолетами, молодые люди отбирали у водителей-экспедиторов товар и выручку... >>>


ФОРУМ
Почтовая доставка
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как и с чего начать работать с почтовой доставкой по России. буду благодарна всем советам и рекомендациям. Товар - наборы элитного шоколада посуда для фондю. Товар хрупкий. Средняя стоиммость заказа 2000-3000 тысячи.
И вообще, как считаете, стоит ли оно того, или минусов здесь больше чем плюсов? Хотя терять регионы тоже не хочется. >>>

Нужен курьер в Москве.
Уважаемые коллеги.
У кого есть собственные люди и небольшой загруз, помогите. Нужен курьер, задача которого забрать у поставщика и отправить либо EMS, либо Почтой России. 1-2 раза в неделю. >>>

Оплата доставки возврата
Ситуация: ИМ отправил заказ клиенту. Клиенту не понравилось качество некоторых вещей из большого заказа и он хочет их вернуть, а за них получить деньги обратно.
Проблема: Клиент находиться далеко от ИМ, т. е. доставка «возвратных» денег и забор товара стоит какой-то хорошей суммы денег.
Решение: согласно правилам дистанционной торговли все зависит от того, надлежащего ли качества товар, т.е. если просто не понравился, то безусловно можно вернуть в течении 7 дней и получить деньги назад, «доставка» в данном случае на клиенте. Если «ненадлежащего» заводской брак и т. п., тоже понятно, «доставка возврата» на продавце.
А вот если _клиент считает_, что то, что он получил, не соответствует заявленному описанию (к примеру, ему кажется, что покраска должна быть лучше, линии четче и т. п.). И хочет деньги назад, кто должен платить за забор товара и возврат денег? То есть не понятно, качественный товар или нет.
Можно конкретизировать этот вопрос: «Как ИМ-у юридически определить качество товара и что будет доказательство для клиента?».
Товар куплен легально, все сертификаты есть. >>>

Кто работал с Макси Пост или М-сити?
Интересует ваше мнение. >>>

ИМ-Логистик или БизнесПост?
Какую компанию Вы посоветуете?
Были ли проблемы в работе с этими компаниями? >>>

Ищем представителя/партнера в Санкт-Петербурге , Украине и крупных городах
В задачу входит прием звонков от клиента, доставка заказов по городу. ЗП сдельная. От прибыли 50%. Берем не количеством, а качеством. Прибыль от 1 доставки составляет от 2000р до 10000р. >>>

только доставка заказов по Москве/Спб (без встречной оплаты) - ищем партнеров
Приветствую, коллеги,
Мы находимся в Украине (Киев). Есть довольно приличный объем доставок по Москве и Санкт-Петербургу - примерно 100-200 в неделю. Все заказы уже оплачены - их необходимо только развезти по Москве (обязательно) и Санкт-Петербургу (желательно) без приема встречной оплаты у клиента.
Ищем надежную курьерскую службу-подрядчика, которая может принять консолидированную сборку заказов на Киевском вокзале в Москве и оперативно, с минимальным количеством "проколов" развести их по Москве и Питеру.
Средний вес заказа: 200-400 грамм. Содержимое - футболки, кепки, чашки, прочие мелкие сувениры.
Буду также благодарен за рекомендации. Не предлагать "БизнесПост" (отрицательный опыт) и "О-Курьер" (специализируются на доставке со встречной оплатой, на "чистую" доставку без оплаты предложили очень высокий тариф). >>>

Наложка__Почта России_розыск платежей
Отправляем заказы наложкой по договору с Почтой России.
Выясняется, что некоторые переводы от клиентов так и не поступают на наш счет в течение 2-4-6 месяцев. Т.е. клиент заказ получил, на почте его оплатил. А денежек - нету.
Первый этап поиска известен - подается запрос на бланке типа почтовой открытки, в отделение получателя. Там на карточке пишут, что посылка вручена отправителю, ставят номер денежного перевода, и высылают нам обратно.
А дальше-то что?
Кому жаловаться и где искать свои деньги? Кто знает, каков порядок действий в данном случае? Каков реальный срок, по прошествии которого почта не будет искать наши деньги? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное