Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для вашего магазина или как поднять выручку!


За окном бушует кризис, и выручка падает. Мы начинаем лихорадочно думать: «Что делать?»

Если у Вас нет дисконтной системы в магазине, то обязательно  введите ее. Чем быстрее- тем лучше.

Но прежде, чем действовать,  давайте обсудим несколько ВАЖНЫХ моментов.

Я всегда сильно удивляюсь, если в магазине нет дисконтной системы. Ведь все настолько очевидно, и почему многие магазины до сих пор ее не используют, для меня является загадкой.

Ведь если Вы запустите в своем магазине дисконтную систему, то Вы получите:

  1. Постоянную клиентуру.
  2. Обратную связь с клиентами.
  3. Возможность влияния на выручку.

Многие думают, что это дорого и трудно реализовать. Это не так.

Действительно, в регионах России стоимость изготовления одной карты стартует от 15 рублей.Поэтому лучше закажите изготовление карт в Москве, где их стоимость от 8 рублей за штуку  + стоимость пересылки заказчику.И обязательно обговорите с изготовителем, что Вам вышлют готовые карты курьерской службой.

Прежде чем заказывать карты, определитесь со следующими важными моментами:

1.Обязательно продумайте механизм дисконтной системы.

2.Выясните, позволяет ли Ваша учетная программа поддерживать дисконтные карты. Какие технические требования к картам предъявляет ваша программа и оборудование?

3. Продумайте схему вхождения клиента в дисконтную программу.

4. Подумайте, как потом работать с владельцами карт?

А теперь подробнее:

Обязательно продумайте механизм дисконтной системы.

Существует масса дисконтных схем. Наиболее эффективной является накопительная система.(Чем больше человек покупает, тем больше скидка или бонус).

Многие владельцы хотят ее ввести и сразу сталкиваются с трудностями. Например, если вы используете программу «1С:Астор», то для того, чтобы активировать накопительную систему скидок, с Вас попросят несколько тысяч долларов. Я сам был шокирован этой новостью, когда позвонил в службу техподдержки «Астор» и спросил, почему у меня проблемы с введением этого типа скидок. На что мне вежливо сообщили, что это стоит денег. Вот такой бизнес по-русски…

Поэтому для начала введите простую систему:

Каждый купивший получает фиксированный размер скидки. (Например, 3%)

Почти все учетные программы используют дисконтную схему с фиксированным размером скидки.

Определитесь с размером скидки. Не делайте ее слишком большой или слишком маленькой. На самой карте не пишите размер скидки. Этим самым Вы сами себя ограничите в маневре. Вы ,наверняка, видели такие карты, на них написано, например, «получи скидку 7%». Я считаю, что это глупо.

Лучше оперативно менять размер скидки и запускать новые акции.(«Только по понедельникам скидка по Вашей карте в 2 РАЗА БОЛЬШЕ»)

 

Выясните, позволяет ли Ваша учетная программа поддерживать дисконтные карты.

Некоторые программы не поддерживают применение дисконтных систем. Но если Вы используете 1С, то в ней 100% есть поддержка дисконтных карт. Прочтите руководство и выясните, как это делается. Хотя, по-секрету скажу, что я никогда не читаю руководства и сразу звоню в службу техподдержки : - )

Если Вы используете штрих-кодирование, то при заказе карт выясните, какой тип штрих-кода должен быть напечатан на карте. (EAN-8, EAN13 или другой). Иначе карты не будут читаться сканером на кассе. Если у Вас будут карты с магнитной полосой, то будет нужен кард-ридер.

 

Продумайте схему вхождения клиента в дисконтную программу.

Никогда не давайте клиенту дисконтную карту просто так! Обязательно выдавайте карту, если он выполнил определенное условие. Например, купил товар на определенную сумму.

Если клиент БЕСПЛАТНО получил дисконтную карту, то велика вероятность, что он ее потеряет или выбросит!

Мы ценим только то, что достается нам определенными усилиями.

Обязательно на кассе повесьте красочное объявление с условиями выдачи дисконтных карт!

Заставляйте кассиров говорить про дисконтные карты под страхом снижения премии. : - )

Обязательно требуйте от клиента заполнения анкеты и указания им контактного  телефона  и е-майла при получении карты! (Это очень важно!)

Подумайте, как потом работать с владельцами карт?

О том, как потом работать с владельцами карт дальше – расскажу в следующем выпуске. Это очень важный момент и я хочу посвятить этому  следующий выпуск.

Всего доброго!

 

info@idea4shop.ru Жду отклики на этот е-майл!


В избранное