Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов: деньги на размен


Дорогие партнеры и коллеги!

Небольшое предисловие к очередному полезному совету. О налаживании хороших отношений с точками, на которых у вас стоят платежные терминалы. То есть с арендодателями. Лучший залог стабильности вашего бизнеса - хорошие отношения с арендодателями. Самое главное - это общение. Простое человеческое общение. Как дела? Причем, не механически, не по-американски, у них это постоянно, на кассе спрашивают. Как дела? В магазине. И стандартный ответ - хорошо, как у вас? У меня тоже хорошо. Вот, блин, и поговорили. Страна счастливого благоденствия. И они таким образом верят, что дела у всех всегда хорошо. Ну, не будешь же рассказывать об очередной ссоре с женой кассиру на кассе? Проще сказать, что все хорошо.

А мы, россияне, мы другие. Мы не улыбаемся натянутой американской улыбкой. Если мы улыбаемся при встрече с человеком, значит, мы действительно рады его видеть. Так что с арендодателями надо быть искренним. Неплохо бы ему даже пожаловаться на то, как порой трудно вести бизнес. И спросить про его проблемы. Понять их, дать подтверждение, что понимаешь его реально. Может, будет какой  у вас полезный совет для него. Почему бы и нет.

У меня был случай, арендодатель в очень проходимом месте одолжил у меня денег на новый год, на закупку товара дополнительного. Я ему дал 300тр. Там за несколько магазинов была аренда 50тр в месяц.... Москва... тут не забалуешь, аренды бывают ой-ой порою. Так вот, после Нового года он пригласил в свой ресторан, накормил в начале, потом сказал, что долг отдать не может :(. Однако, договорились, что эта сумма пойдет в счет аренды вперед. Даже скидку какую-то дал. Для меня было неплохо тем, что я был уверен в том, что у меня точки эти никуда не денутся. Это не есть мой полезный совет идти и предлагать деньги в долг. Однако, оказать поддержку в нужное время, порой, бывает полезно. Полезный совет был, кстати, раньше в предыдущих рассылках. В некоторых местах аренду можно вперед платить. Правда, это может вызвать подозрения, я писал, как лучше это предлагать... в хороших точках, естественно.

Полезный же совет состоит в том, чтобы владельцам магазинов предоставлять мелочь для размена. Если у вас стоят монетоприемники, то вы от мелочи избавитесь, и полезное для арендодателей сделаете. Они вас любить будут и лелеять. Можно и от мелких рублей бумажных избавляться. А для магазинов это разменные деньги. И вам в банк проще их сдавать. Небольшая, а услуга. Ее многие ценят.

Успехов вам в налаживании хороших отношений.

Сейчас у нас приходит партия практически новых платежных терминалов по цене бу. Спешите забронировать, партия разлетится очень быстро. И еще есть навесные и стоячие уличные терминалы бу. Свежепокрашенные, блестят как кое-что у кота.  

Подробности - звоните 8 800 555 1608 (бесплатно из России звонки) или +7 495 789 66 77, www.avtomaty.ru, e-mail: sale@avtomaty.ru

Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru

С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру www.avtomaty.ru

 

 


В избранное