Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов как не надо говорить об аренде


Рад приветствовать вас, дорогие коллеги!

Хочу рассказать один поучительный случай. У нас был клиент, который купил платежный терминал и начал договариваться об аренде места для него. И у него не получалось какое-то время это сделать, хотя места были. Выяснили проблему, оказывается, хозяева потенциальных мест отказывались сдавать ему в аренду, потому что боялись прихода налоговой. При установке в платежный терминал контрольно-кассовой техники (ККТ) и постановке ее на учет в налоговом органе, специалист налогового органа по контрольно-кассовой технике должен выехать на место установки терминала. Порядок такой. И арендодатели боялись этого (прихода налоговиков и вытекающих отсюда, как они полагают, последствий).

Во-первых, на место выезжает от налоговой специалист по ККТ, а не проверяющий. И его интересует узконаправленная задача – поставить на учет ККТ, что в платежный терминал встраивается. Не более того, он неопасный. Это можно объяснить.

Во-вторых, вообще неясно, а зачем клиент давал арендодателям такую информацию? Зачем им это вообще было знать, что к ним кто-то приедет? Это лишняя информация, которая их не должна касаться на этапе подписания договора аренды.

Вывод – не надо лишнего говорить. При заключении договора аренды на место для платежного терминала все, что надо обсуждать, это размер аренды и те плюсы, ту пользу, что получит арендодатель от вашего платежного терминала. Как ему будет удобно, как он привлечет клиентов, как это современно, как это ему удобно самому будет, не надо никуда ходить. Если у вас все официально, по-белому, скажите это арендодателю, что у него не будет с вами проблем с налоговыми органами, и с разными проверками. Это ваш плюс.

Совет: в платежной системе, что установлена на терминале, есть возможность выставления «белых списков». Это номера, которые оплачиваются без комиссии. Если вы заключаете договор аренды, выставьте в белый список номера сотовых телефонов арендодателя и нужных людей. Обычно, это где-то 5 номеров на точку. Это повысит, как это модно говорить, лояльность (степень благодушия и расположения, верность) арендодателя к вам. Как белые списки выставлять, вам скажут в технической поддержке вашей платежной системы

Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru

С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру www.avtomaty.ru


В избранное