Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов страхование терминалов


Рад приветствовать вас, дорогие коллеги!

В предыдущих выпусках я много писал о безопасности терминалов, о том, что их надо укреплять от взлома. Особенно в потенциально опасных местах. И так же писал про страховку терминалов в страховых компаниях.

Лично я страховал терминалы в страховой компании «Оранта». Получить страховку по нескольким страховым случаям не удалось. Вообще за страховку я заплатил, а они мне ничего не заплатили.  Придрались к формальностям в оформлении документов. После этого я решил создать у себя свой «страховой фонд». То есть ту сумму, которую я тратил на страховку, я откладываю каждый год, и если что случится, то из этого фонда компенсирую потери. Более того, лично я считаю, что лучшая страховка – это хорошо укрепленный терминал. Лучше на дверь повесить не один, а целых два навесных замка (с крестовым ключом), причем не на алюминиевые петли, а на стальные со стальными закаленными болтами. И терминал прикрутить к полу и к стене. А если надо, то и видеонаблюдение поставить. Потому что когда преступник видит укрепленный терминал, он к нему не пойдет – вокруг так много обычных.

Тем не менее, имеет смысл в некоторых случаях страховать уличные терминалы. Если найдете такую страховую компанию, которая их застрахует. Мой совет при страховании терминалов внимательно ознакомиться со страховым договором, особенно с перечнем тех документов, которые вы должны собрать при наступлении страхового случая. И если, не дай Бог, такой случай наступит, вам надо собрать все необходимые бумажки. А так же соблюсти порядок обращения в полицию для фиксации страхового случая. При этом не рассчитывайте получить быстро страховку, это займет время.

При перестановке терминала следите за оформлением документов о смене серийного номера терминала в страховой компании. Оформляется это дополнительным актом. При страховании у вас должен быть серийный номер терминала на самом терминале, который должен быть записан в страховой договор. Если его нет (старый терминал, раньше не было серийных номеров), то его можно присвоить самому, маркером написав на корпусе внутри. Это желательно согласовать со страховой компанией.

Желаю вам безопасной работы ваши платежных терминалов!

Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru

С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру

 

 


В избранное