Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов как отстоять свои места


Дорогие коллеги! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Еще раз хочу пожелать каждому расширения бизнеса, увеличения доходов, личного и семейного счастья! Пусть этот год станет для вас годом больших свершений и успеха! С 01 января 2010 вступил в действие закон №103-ФЗ от 03 июня 2009г. «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Все это заметили, так как пришлось переходить на новые договора с платежными системами, и деньги на другие счета отправлять и другие разные изменения. Теперь бизнес стал более контролируемым налоговыми органами, что хорошо для тех, кто привык платить налоги. У кого есть в этом вопросы (как правильно платить налоги, как лучше выбрать подходящую форму для этого ООО или ИП), можете мне написать на е-майл 9262905985@mail.ru, постараюсь ответить. Хочу отметить плюсы вступления этого закона в силу. Так как этот бизнес стал в большей степени под контролем государства, многие участники рынка платежных терминалов перестали заниматься незаконными операциями по получению «доп. дохода». То есть пришло к концу то время, когда кто-то зарабатывал больше, чем те, которые работали изначально «по-белому». Поэтому уменьшится количество конкурентов, предлагающих большую аренду и перебивающие ваши точки. Это плюс вступления закона в силу. И тут я хочу пояснить некоторый факт, откуда могут браться менеджеры, которые ходят по точкам, где стоят ваши терминалы и предлагают высокую аренду. Происходит это примерно так. Владелец сети терминалов решает расшириться. И ему надоело бегать и искать места, договариваться. А может, он просто занят обслуживанием своей сети, контролирует деньги, занимается инкассацией. И он нанимает сотрудника для поиска мест. И объясняет новому сотруднику, что надо искать места. Дает описание мест, которые нужны, и так же пределы арендной платы. Например, аренда до 10000 рублей за место, продуктовый магазин, чтобы там стоял терминал. Ну, если владелец сети сообразительный, а это обычно так, то он договаривается с менеджером, что будет платить ему, допустим, за каждую найденную точку и подписанный договор аренды бонус (например, 5000 рублей). И менеджеры начинают бегать и искать места. Они еще новенькие, и не понимают, чем одно место от другого отличаются. И приходят на точку, где стоит ваш терминал. И предлагает арендную плату. Думаете, какую? Правильно, до 10000 рублей. Допустим, владелец сети занят, и сам не посмотрел точку, дал добро на установку. Вам арендодатель объявил, что ему предлагают 10000 рублей, а у вас прибыль 9000 рублей. Ну, естественно, вы убираете терминал, если не договорились с арендодателем. А конкурент поставил терминал на ваше место. Поработал месяц, видит, что результат плачевный. Либо убирает он свой терминал, или идет к хозяину точки и плачется, что доходы маленькие, надо аренду снизить. Ну, и снижает аренду до той, что вы ему платили. Этот механизм я написал для того, чтобы вы понимали, откуда берутся эти предложения с большими ценами аренды. И вы могли бы объяснить этот механизм владельцу точки. Чтобы он не воспринимал всерьез предложения с большими арендами. Вам же надо обращаться к тому, что вы давно работаете, вы надежны, и важно для владельца места, чтобы терминал стабильно работал. Потому что если с терминалом будут проблемы, то клиенты его магазина пойдут к конкурентам (в другие магазины). И еще один момент. Менеджеры, что ищут места, получают свою зарплату (бонусы) за то, что нашли место. И будет ли там доход у владельца сети терминалов или не будет, им все равно. Им важно заключить договор аренды. Поэтому они не то, что не торгуются за цену аренды, а наоборот, предлагают максимальную из того, что им сказали (10000 рублей). Их интерес заключить договор аренды, вытеснить ваш терминал, получить свой бонус. Если такой случай возникнет, приведите к пониманию вашего арендодателя, как это происходит на самом деле. Так будет проще вам договариваться о том, чтобы ваши терминалы продолжали стоять там, где они стоят. И в данной ситуации рекомендую общаться, общение растворяет все проблемы. Не соглашайтесь с тем, что кто-то может занять ваше место. Используйте ваше намерение продолжать работать с арендодателем. Плюс продолжайте читать мою рассылку и прочтите то, что я до этого написал, в архиве рассылки. Желаю успеха в вашем бизнесе. С уважением, учредитель группы компаний Автоматы.ру, Митришкин Сергей Юрьевич

В избранное