Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сплавы по реке Чусовой. Когда? Кто? Как? Как хорошо мы работаем?


Приветствую!


Если Вы ещё не сплавлялись с нами по реке Чусовой или реке Ай, у Вас может возникнуть вопрос - как хорошо мы работаем?


Этот вопрос, как ни странно, волнует и меня) И не потому, что я не знаю как мы работаем и не могу оценить нашу работу, а потому, что меня интересует, как нашу работу оценивают туристы.


И сейчас мы это узнаем!


Дело в том, что с начала годы мы ведём анкетирование туристов. В конце сплава мы выдаём каждому листочек, где галочками можно отметить, на какие оценки мы сработали в этот раз.


В этой анкете есть, например такие вопросы:


- Как интересно гид рассказывал легенды Чусовой?

- Как красиво была подана еда?

- Как в целом вы оцените нашу работу?


И ещё много вопросов, которые затрагивают такие области нашей работы как: работа гида, работа повара, работа офиса, чистота на стоянках и в туалетах, доставка.


Заполненную анкету турист кладёт в закрытый металлический ящик через небольшую прорезь, поэтому другие туристы не могут посмотреть, что написано в других анкетах. Это сделано для того, чтобы туристы не стеснялись написать замечания, если они есть.


Затем закрытые ящики с анкетами прибывают в офис, где менеджеры вносят информацию с анкет в компьютер, а он уже высчитывает средние оценки по каждому вопросу.


Если есть пожелания, как нам улучшить работу, то анкеты с пожеланиями кладутся в лоток на моём столе и я их внимательно изучаю и принимаю необходимые меры.


Ну и в конце сезона мы по этим анкетам, среди туристов, разыграем ценный приз на выбор - смардфон, планшет, поездку на двоих на летнюю или зимнюю Чусовую.


Вот оценки, которые нам поставили туристы:

(Если стоит оценка 4,74 - это значит, что 740 человек из 1000 поставили оценку 5, и 260 человек оценку 4) 


Работа офиса

Как оперативно вам отвечали?

Как понятно вам отвечали?

Как вежливо вам отвечали?


Общяя


4,66

4,73

4,82


4,74

Кухня

Вам понравился вкус еды?

Красиво была подана еда?

Насколько повар был вежлив, и готов придти на помощь?

Еда была готова вовремя?

Общяя


4,79

4,68

4,82

4,87

4,79

Место

Как чисто было на территории кемпинга (стоянках)?

Как чисто было в туалетах на кемпинге у камня Омутной?

Как обустроено место?


Общяя


4,47

4,09

4,49


4,35

Транспорт

Техническое состояние?

Вежливость водителя?

Комфорт поездки?


Общяя


4,30

4,37

4,33


4,33

Оборудование

Техническое состояние?

Внешний вид?

Удобство использования?


Общяя


4,51

4,50

4,49


4,50

Эффективность работы

Как в целом Вам наша работа?

Мы оправдали Ваши ожидания?

Вы хорошо отдохнули?


Общяя


4,78

4,79

4,84


4,80

Гиды

Как умело действовал?

Как интересно и понятно рассказывал историю и легенды Чусовой, проводил инструктаж, игры?

Насколько гид был вежлив, готов был прийти на помощь, решить Вашу проблему?


Общяя


4,83

4,81

4,92


4,86



Это оценки за весь сезон. Более тысячи анкет с начала сезона обработано.


Думаю так и есть. Честно, без эмоций. И сразу видно, что надо подтянуть.

Для того, чтобы улучшить оценки по транспорту - 4.3 (в среднем из 100 человек 70 поставили “4”, тридцать человек “5”) мы перешли, где это возможно, на доставку автобусами, и отказались от водителей “газелей”, по которым были плохие отзывы, взяв на работу более ответственных.


По чистоте - оценка 4,3


Чтобы улучшить, были сделаны дорожки в туалеты, что сказалось на их чистоте, а так же мы стали возить с собой складные переносные туалеты на сплавы без кемпинга.


И ещё решился вопрос, кто из гидов самый крутой ;) те, кто с нами сплавлялся, знают правильный ответ - ВСЕ!  )))))


Руководитель компании “Штурм”

Андрей Швачко

andrey.shvachko@gmail.com

vsenaslav.ru



Это 72 выпуск рассылки “Сплавы по Чусовой. Кто, Когда, Как.”



В избранное